АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in August 2014
07.08.14 - 17.08.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Были гостями АД с 07 по 17 августа 2014 (семьей, с ребенком...

Translate

Были гостями АД с 07 по 17 августа 2014 (семьей, с ребенком 8 лет). В августе прошлого, 2013 года, отдых в АД понравился больше. Общее впечатление - обычная хорошая турецкая 5* гостиница (не премиум класса).

Размещение (номер в старом корпусе явно нуждается в ремонте), сервис (уборка без фанатизма, но все менялось и добавлялось), питание (большой выбор хорошо приготовленных блюд, повторяющихся практически каждый день) - все абсолютно стандартное. Грязной посуды, мух, грубости обслуживающего персонала и т.п. не встречали. Единственный серьезный минус, на мой взгляд, - это пляжное размещение, предлагаемое отелем. Лежаков (шезлонгов) много, но стоят они ровными рядами вплотную друг к другу (обычно: 3-4 лежака+столик, затем промежуток 1-1,5 метра, снова группа лежаков со столиком). Мне это и в прошлом году очень не понравилось, но тогда на пляже было штук 20 маленьких шатров, которые стоили 10 евро в день (там мы и отдыхали). В этом году платно предлагаются большие павильоны стоимостью 100 дол. в день, которые пользуются большим спросом (практически все гости 1-2 раза за время отдыха арендуют павильон). При входе в левую часть пляжа нет информации о том, что павильоны платные и их надо резервировать в ГР, поэтому был случай, когда в 10 утра нам пришлось выпроваживать из павильона гостей, отдыхающих там с 8 (обслуживающий персонал начинает работать где-то в районе 10, тогда и проверяет есть ли у гостей резервация). Точно так же, нет и информации об услугах, входящих в стоимость павильона (мы на 2-3 день поняли на что имеем право). Был еще один неприятный момент отдыха. Есть в отеле услуга "романтический ужин", так вот стол для заказанного кем-то романтического ужина накрыли часов в 16 на площадке нашего павильона! Пляж работает до 19, официанты до 19, значит мы имеем право пользоваться павильоном как минимум до 19 часов (тем более, что заплатили за это приличные деньги). Накрытый белоснежной скатертью стол, занимающий половину площадки, и мы в мокрых купальных принадлежностях + ребенок у которого руки-ноги постоянно в песке...Отлично! Разрешения у нас никто не спрашивал, извинений за испорченные 3 часа отдыха не принесли. Видимо это обычная практика.

Вход в море с левой стороны более пологий (справа от пирса довольно резкий), галька обычных размеров (большинство отдыхающих, в т.ч. и маленьких детей купаются без специальной обуви). Несколько раз ужинали в корпусе "Релакс" - выбор меньше, но значительно спокойнее и "аристократичнее". Разговаривали с отдыхающими, которые увидев "Релакс" меняли номер, но и обратные обмены бывают : женщина, отдыхающая с двумя сыновьями, после нескольких походов на море со всеми купальными принадлежностями, поменяла номер "Релакса" на номер в старом корпусе.

P.S. За три дня до вылета ребенок покатался на горках детского бассейна, на следующий день - насморк, горло, уши...Температуры высокой не было (37,1), к доктору не обращались, пили противовирусные препараты и д.р. Ребенок отдыхает с нами не в первый раз, к перемене климата и питания готовились как обычно (максилак или линекс). В России педиатр поставил диагноз ОРВИ, сейчас пьем антибиотики, т.к. мокрота опускается к бронхам...

Added: 19.08.2014 19:20
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 3 205 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Впервые читаю о ПАВИЛЬОНЕ на пляже. Напишите подробнее, на что имеют право люди, заплатившие за него.
Отелем предоставляются 16 павильонов (в шахматном порядке, в два ряда). Первая линия с 9 по 16, когда мы отдыхали 15 был занят гостями хозяина отеля. Между павильонами и морем ничего нет, песок у павильонов абсолютно другой (говорят измельченные ракушки). На мой взгляд, самые удобные по расположению 11,12 и 13. Размер примерно 3 х 3, сейф, холодильник (заполненный), вентилятор, тарелки, салфетки; по всему периметру мягкие сидения с подушками, шторы, стол; перед павильоном индивидуальная деревянная площадка с тремя зачехленными шезлонгами и пляжный столик. С 10 до 19 павильоны обслуживаются официантами. Без заказа принесут: в 10 фрукты+выпечка (или просто фруктовое ассорти), в 12 арбуз, в 16 еще одну фруктовую тарелку. Один раз в день можно заказать бутылку шампанского в ведерке со льдом. Официанты приносят ВСЕ, что есть в пляжных барах и ресторане (лепешки с разными начинками с 11, котлетки с салатом с 17 и т.д.), напитки (кофе, миксы и т.д.) и коктейли любой сложности (молочные, алкогольные и безалкогольные). Главное, чтобы официант понял (мы приспособились заказывать Мурату). Если останетесь обедать и воспользуетесь меню, то учтите, что указано основное блюдо (т.е. гамбургер будет с картошкой фри, курица гриль с рисом и пицца будет целая, а не кусочек). Приглашенные звезды так же отдыхают перед концертами в павильоне (присмотритесь к соседям), с нами рядом отдыхал Тимур Родригес (очень хорошо разговаривал с поклонниками, со всеми желающими фоткался).
За павильонами есть несколько кранов со шлангами, а у обслуживающего персонала насосы. Папы маленьких деток приходили пораньше и наливали пресной водой (или морской) бассейны, выставляя их на солнце. Если павильон арендован на продолжительное время, по договоренности, все можно оставлять (ведра, круги, бассейны и т.п.).
скажите, как в номере работает кондиционер? Регулируется ли температура? Очень люблю спать в прохладе. Спасибо
Кондиционер работал очень хорошо (в холодном и теплом режиме), температура регулируется поворотом ручки по шкале с указанием градусов.
Вот блин а я ходил искал где Родригес отдыхает и не нашел... Не судьба видимо))) хотя в домиках смотрел, но видимо не внимательно. Очень хотелось сфоткаться.
Думаю, что Вы просто его в пляжных шортах не узнали (отдыхал в павильоне № 5).
17:41 05.10.14
Уважаемая Татьна,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим бликзим благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Уважаемая Татьяна, позвольте заметить, что услуга "романтического пакета" подразумевает подготовку с 18:00 вечера, а стоимость бали-шатра (в котором, собственно, проводится данная услуга вечером) 100 дол - включает обслуживание с 10:00 утра и до 18:00 вечера. Тем не менее, когда гости продолжают пользоваться бали шатрами, мы используем другие бали-шатры для услуги "романтического ужина", но никак уж бали-шатер, в котором еще находятся гости. Тем не менее, мы приносим свои извинения за неуметсную ситуацию с бали-шатром.
Уважаемая Татьяна, мы искренне надеемся, что несмотря н те минусы, которые Вы описали в своем отзыве, Вы тем не менее остались довольны проведенным в нашем отеле временем и мы еще не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна Алехина
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 18
  • Readership: 1 842
  • Photos: 0
0 Благодарностей