за последние 30 дней
Были гостями АД с 07 по 17 августа 2014 (семьей, с ребенком...
Были гостями АД с 07 по 17 августа 2014 (семьей, с ребенком 8 лет). В августе прошлого, 2013 года, отдых в АД понравился больше. Общее впечатление - обычная хорошая турецкая 5* гостиница (не премиум класса).
Размещение (номер в старом корпусе явно нуждается в ремонте), сервис (уборка без фанатизма, но все менялось и добавлялось), питание (большой выбор хорошо приготовленных блюд, повторяющихся практически каждый день) - все абсолютно стандартное. Грязной посуды, мух, грубости обслуживающего персонала и т.п. не встречали. Единственный серьезный минус, на мой взгляд, - это пляжное размещение, предлагаемое отелем. Лежаков (шезлонгов) много, но стоят они ровными рядами вплотную друг к другу (обычно: 3-4 лежака+столик, затем промежуток 1-1,5 метра, снова группа лежаков со столиком). Мне это и в прошлом году очень не понравилось, но тогда на пляже было штук 20 маленьких шатров, которые стоили 10 евро в день (там мы и отдыхали). В этом году платно предлагаются большие павильоны стоимостью 100 дол. в день, которые пользуются большим спросом (практически все гости 1-2 раза за время отдыха арендуют павильон). При входе в левую часть пляжа нет информации о том, что павильоны платные и их надо резервировать в ГР, поэтому был случай, когда в 10 утра нам пришлось выпроваживать из павильона гостей, отдыхающих там с 8 (обслуживающий персонал начинает работать где-то в районе 10, тогда и проверяет есть ли у гостей резервация). Точно так же, нет и информации об услугах, входящих в стоимость павильона (мы на 2-3 день поняли на что имеем право). Был еще один неприятный момент отдыха. Есть в отеле услуга "романтический ужин", так вот стол для заказанного кем-то романтического ужина накрыли часов в 16 на площадке нашего павильона! Пляж работает до 19, официанты до 19, значит мы имеем право пользоваться павильоном как минимум до 19 часов (тем более, что заплатили за это приличные деньги). Накрытый белоснежной скатертью стол, занимающий половину площадки, и мы в мокрых купальных принадлежностях + ребенок у которого руки-ноги постоянно в песке...Отлично! Разрешения у нас никто не спрашивал, извинений за испорченные 3 часа отдыха не принесли. Видимо это обычная практика.
Вход в море с левой стороны более пологий (справа от пирса довольно резкий), галька обычных размеров (большинство отдыхающих, в т.ч. и маленьких детей купаются без специальной обуви). Несколько раз ужинали в корпусе "Релакс" - выбор меньше, но значительно спокойнее и "аристократичнее". Разговаривали с отдыхающими, которые увидев "Релакс" меняли номер, но и обратные обмены бывают : женщина, отдыхающая с двумя сыновьями, после нескольких походов на море со всеми купальными принадлежностями, поменяла номер "Релакса" на номер в старом корпусе.
P.S. За три дня до вылета ребенок покатался на горках детского бассейна, на следующий день - насморк, горло, уши...Температуры высокой не было (37,1), к доктору не обращались, пили противовирусные препараты и д.р. Ребенок отдыхает с нами не в первый раз, к перемене климата и питания готовились как обычно (максилак или линекс). В России педиатр поставил диагноз ОРВИ, сейчас пьем антибиотики, т.к. мокрота опускается к бронхам...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" выражает Вам и Вашим бликзим благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Уважаемая Татьяна, позвольте заметить, что услуга "романтического пакета" подразумевает подготовку с 18:00 вечера, а стоимость бали-шатра (в котором, собственно, проводится данная услуга вечером) 100 дол - включает обслуживание с 10:00 утра и до 18:00 вечера. Тем не менее, когда гости продолжают пользоваться бали шатрами, мы используем другие бали-шатры для услуги "романтического ужина", но никак уж бали-шатер, в котором еще находятся гости. Тем не менее, мы приносим свои извинения за неуметсную ситуацию с бали-шатром.
Уважаемая Татьяна, мы искренне надеемся, что несмотря н те минусы, которые Вы описали в своем отзыве, Вы тем не менее остались довольны проведенным в нашем отеле временем и мы еще не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями