за последние 30 дней
очень не понравилось...
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 9 по 16 июля сего года... Отель не понравился, к сожалению.... От сети Movenpick ожидаешь, что по меньшей мере все будет хотя бы нормально.... а оказывается совсем не так...
Начну с минусов:
1. Питание. Питание это самый большой недостаток отеля.. Мы в еде не привередливы, особенно я, но я была голодная все 7 дней... Все одно и то же и абсолютно не вкусное, непонятная рыба, курица в разных видах, картошка фри, рис .... Плохая выпечка, ужасные круассаны на завтрак... Порой даже не знали что поесть... Фрукты - апельсины , бананы, иногда виноград киш-миш, яблоки, груши, все не спелое, полузеленое... На третий день начались проблемы с желудком ( не только у нас)), спасались энтеросгелем. Ужасное впечатление в общем, очень радовались что не взяли с собой ребенка, его покормить - было бы огромной проблемой!
2. Уборка. А точнее ее отсутсвие))) Уборщик заходил каждый день, заправлял кровать))) и все))) день на третий начали из номера пропадать, извините, тампоны)))) на пятый день пропал дорогой крем от загара))) все это было очень печально, после чего мы тупо повесили табличку чтобы у нас не убирались.....
3. Анимация. Ребята аниматоры конечно стараются растормошить, но.... не получается))) Много писать не буду, скажу только что за хоть какими-то мало-мальски интересными развлекаловками вам не сюда.... Вечером делать абсолютно не чего...
4. Алкоголь. Отвратный, из нормального - текила... и все... вино, пиво, виски, ром - полный отстой...
Теперь о плюсах, он один - это море, оно отличное, никаких нареканий, лежаков хватало, заход в море хороший...
В завершении хочу сказать, что начиная с 5 дня отдыха мы мечтали уехать от туда.... даже радовались что перенесли рейс на по-раньше... Ужасный отель...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
1. Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле. Мы обязательно постараемся улучшить ситуацию. По поводу питания для ребёнка - гостям всегда можно обратиться за помощью ко мне или на прямую к шеф-повару.
2. Вам стоило сообщить о ситуации с уборкой мне сразу - я бы обязательно сообщила менеджеру по уборке для более тщательного контроля над его сотрудниками. Но подобной жалобы от Вас не поступало. Вы обращались ко мне по поводу пропажи крема для загара. В тот же день я сообщила менеджерам, которые обыскали уборщика и его комнату в корпусе для сотрудников. Ничего не обнаружили. Почти все уборщики в отеле - мужчины. Странно, если бы он взял тампоны или крем. Вообще, в нашем отеле нет случаев краж. Уборщики приносят на Ресепшн забытые гостями в номерах кольца с бриллиантами и дорогие телефоны.
3. Отель представляет себя, как место для спокойного отдыха, с ненавязчивой анимацией. Об этом не раз упоминалось на сайте в комментариях к отзывам. Отель также находится в центре города, где вы всегда за 10 минут на такси можете добраться до всех развлекательных мест. Наш отель организовывает бесплатный входной билет в ночной клуб Little Buddha.
4. Бесплатный алкоголь для гостей концепции "всё включено" - только местного производства. Как правило, он отличается по крепости от тех же напитков в России.
Несмотря на все неудобства, Вы смогли насладиться хорошей погодой и ласковым морем, чему мы очень рады.
Надеемся снова увидеть Вас в Mövenpick Resort Hurghada
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Юлия
Guest Relation
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за Ваш ответ.
Своим сообщением я ним в коем случае не преследовала цель оскорбить Вас. Я лишь объяснила, что именно произошло в той ситуации, действия со стороны администрации отеля. А также то, что я знаю за свою практику работы в Mövenpick Resort Hurghada. Прошу прощения, если я Вас чем-то обидела.
С уважением, Юлия
Guest Relation