за последние 30 дней
Не комфортный отель
Рецепция работает очень плохо. При заселении в 6 часов вечера заказанного номера почему-то не оказалось. Заселили нас в вонючий номер, где воняет канализацией и без остановки включена вытяжка (которая впрочем запах убрать не помогает). Попросили переселить. Нас переселили, но в неубранный номер. На просьбы не реагирует, ведут себя по-хамски.
Планировка комнат очень странная- туалет в комнатах не изолирован, а имеет всего лишь перегородку в виде полупрозрачного зеркала.
Сейфы в номерах бракованные- электронный сейф можно легко открыть рукой без ввода кода. Бывали случаи при нас что у людей крали деньги из сейфа.
Интернет работает очень плохо даже в лобби. Да сделайте вы его платным, но ведь сделайте же нормальным!
Регулярно застревали в лифте. Даже по 2 и по 4 человек и маленькие дети тоже застревали. Похоже для этого отеля это норма.
В ресторанах кормят вкусно, но приедалось. Посуда постоянно грязная и плохо помытая. ее вечно не хватало. Столы убрать не успевают, отдыхающих очень много несмотря на маленький размер отеля, персонала не хватает.
Пляж неплохой. Людей море, свободных лежаков мало.
Ехать сюда не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Уважаемая Елена.
Прочитав Ваш отзыв,мы огорчились, что Вам не понравился ваш отдых в нашем отеле.
По поводу Ваших замечаний об обслуживании и предоставлении комнат. Вам была предоставлена чистая и убранная комната, но по объективным причинам Вы решили ее поменять и ресепшен пошел Вам на встречу и предложил другой вариант, на который работники ресепшена получил положительный ответ с Вашей стороны. Вам была предоставлена другая комната, но по причине заполненности нашего отеля, эта комната должна была быть убрана и подготовлена немного позже для следующего заселения.
Нам очень жаль, что наша планировка комнат показалась Вам не совсем удобной для пользования, хотя наши интерьер дизайнеры старались создать для наших гостей максимально комфортабельные и уютные комнаты, фото которых представлены на сайтах, рекламирующих отель.
Ваше заявление о неисправности наших сейфов и самопроизвольном открытии не обоснованно, поскольку специалисты фирмы установщика документально гарантировали исправность и надежность работы сейфов.
Неудобства, связанные с работой лифтов вызваны неполадками с электричеством, а точнее: с перегрузкой электростанций, обеспечивающих электричеством часть побережья Белека; а также обрывами на линиях, связанных с погодными условиями (молнии). Наши работнин своевременно справляются с этими неполадками и устраняют их.
Ресторан нашего отеля предлагает нашим гостям разнообразный выбор блюд. Ваше замечание по поводу посуды в нашем ресторане: в связи с 100% заполненностью отеля наш обслуживающий персонал выполняет работу на отлично, предоставляя нашим гостям наилучший сервис.
Даже при 100% заполненности в нашем отеле имеются шезлонги в достаточном количестве для пользования всеми гостями отеля.
Вы абсолютно правы, рекомендовать или не рекомендовать нас как отель, который предоставляет беплатный обмен номера, найлучший сервис, комфортабельные и уютные комнаты, исправные и надежные сейфы, WI-fi на территории отеля, а также разнообразный выбор блюд.
С уважением,
Администрация отеля.