Бронировали номер за три месяца. Когда приехали, нам дали...
Бронировали номер за три месяца. Когда приехали, нам дали самый неудачный номер - ледяной и темный. Когда обратились на ресепшн, нам сказали, что ничего больше не осталось. Но предложили на выбор еще 2 номера. Каждый из них оказался лучше того, что нам предложили. Почему семье с маленьким ребенком дали номер, в котором просто невозможно находиться, можно элементарно простудиться, не понятно. Тем более, что бронировали мы очень-очень рано. Считаю, что это главная характеристика уровня сервиса в этом отеле. И первое негативное впечатление.
Номер был двухкомнатный, комнаты крошечные. Номер более чем средний. Кровать неудобная. Диван-уголок рассматривать как доп. место нельзя. Спать на нем невозможно.
В самодельных шкафах заточены многочисленные трубы, которые громко шумят всю ночь.
Постельное белье на кровати было качественным, но грязным. Видимо при уборке поставили на постель что-то грязное.
В питании нам отказали, сославшись на то, что мы идем по акции выходного дня. Об этом ничего не было сказано на сайте гостиницы. Поэтому единица за питание.
Своей территории нет. Окружение - частный сектор, неухоженно, грязно.
Парковка охраняемая очень маленькая (на 5 машин максимум), неохраняемая - на 3-4 машины.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?