за последние 30 дней
Я в смешанных чувствах по поводу посещения данного места...
Я в смешанных чувствах по поводу посещения данного места... В отеле ждало много неприятных сюрпризов, начиная с того, что это 2*, а не 3, как заявлено, но под конец, привыкла что ли))) Уезжать, по крайней мере, было грустно и не хотелось, негативного впечатления об отдыхе не осталось)
И так с заселения начну... Неет!... Даже раньше, с аэропорта, тунисский сервис и отношение начало удивлять нас уже тут. Летели из Питера на большом трансаэровском самолёте и простояли на паспортном контроле порядка 2-ух часов!!! Было открыто только 3 будочки, при таком-то колличестве народа! И ладно мы, а кто приехал с детками, им каково? При этом эти 3 таможенника не то, что не подумали открыть дополнительную будку, но и воообще не торопились. Надо сказать, что в отеле аналогичная ситуация по поводу нерасторопности местного персонала, мы так и не поняли, то ли это национальная черта, то ли дело в том, что мы попали в рамадан и им поэтому так не хотелось работать. Доехали до отеля зато достаточно быстро, кроме нашего отеля был по дороге ещё один или два, через час примерно были уже на месте. Оставили вещи в комнате для багажа и пошли на ужин. Ужин встретил нас отсутствием вилок и грязными скатертями! Чтобы добиться чего-то, простое обращение к сотрудникам, не помогало! Пока не начнёшь "орать", ничего никто не сделает. Улыбнуться, пообещают, но не сделают. Здесь тогда сразу по поводу еды: еда очень даже, выбор блюд небольшой, зато всё без исключения съедобное, под конец, это однообразие, конечно, начинает утомлять. Печально, что чай/кофе подают только на завтрак. На обед и ужин стоишь очередь в бар или наедаешься арбузами/дынями, дабы утолить жажду и избежать этой самой очереди. И всё же заселение: начитавшись отзывов о том, что 10$ решат всё, сразу вложили их в паспорт, о чём весьма пожалели... Выкинутые деньги... Деньги дяденька с ресепшена взял, а вот заселили нас вместо стандарта в дальнее-дальнее бунгало с мусором от бывших посетителей, без полотенец и грязным постельным бельём. Удивило ещё, что никто не удосужился помочь донести чемоданы, такого ни в одном отеле не помню... Мы заявили, что хотим поменять номер, но, вернувшись на ресепшен, обнаружили, что мы в этом желании не одиноки. У ресепшена стояло ещё не менее 20 человек с надеждой поменять номер, такая ситуция каждый вечер была там, надо отметить. После ещё 1,5-2ух часов в попытках добиться своего, мы успокоились. Персонал улыбается, пытается шутить, объясняет, что других свободных номеров просто нет. Мы заставили всех сотрудников пообещать, что на другой день нам дадут номер в главном корпусе с видом на бассейн (дядька с ресепшена даже демонстративно что-то себе записал), а так же, что сегодня нам поменяют постельное бельё. Где-то через полчаса пришёл носильщик, а не горничная, сказал, мол "помогай расстилать бельё", с улыбкой, правда, мы его выгнали и всё сделали сами. На следующий день в назначенное время на ресепшене был уже другой персонал. Они тоже сказали, что в главном корпусе номеров уже нет, что надо было раньше приходить или подождать наоборот. Дали ключ от другого бунгало "просто посмотреть", этот номер на фоне того, показался вполне сносным, устроил в первую очередь, из-за своего расположения, веранда выходила прямо на море, буквально 15-20м, и я сделала вывод, что не так уж и часто представляется возможность поспать под шум морька, да и воевать за номер сил уже не было, хотелось уже отдыхать. Тем более, о чудо! Всё работало, это для отеля - редкость. Только, девушки, берите с собой фен, не надейтесь его там увидеть! Полотенца тоже рекомендую с собой брать, нам на двоих, получив предварительно доллар, горничная принесла одно большое и одно маленькое, и в дальнейшем только их и меняла, ничего не донесла.
Море приятное, заход, действительно, не очень, я не ходила на местный пляж, как писали во многих отзывах, а заходила чуть-чуть левее, за стоянкой лодки, там песочек, а не булыжники, и вполне себе, хорошо. Пляж без бара, зато порадовало, что прямо на территории отеля, а не через дорогу или что-то ещё надо пройти, как бывает. Песочек меленький, хороший, но очень много хабариков, которые никто не убирает и пепельниц тоже нету. Если едешь по системе "всё включено", то лежаки бесплатно, по HB платно 3 динара, однако не спешите платить, т.к., если вы пришли не ранним утром, то их и за деньги может не оказаться. Мы, например, занимали лежаки утром, в обед, в пекло уходили, однажды ждал неприятный сюрприз в виде, скинутых в кучу полотенец и исчезнувших лежаков, но это, скорее проблема не отеля, а постояльцев. В тот же день наблюдали драку 2ух полячек за лежак. Русских, кстати, много, где-то 50 процентов, остальные иностранцы различных национальностей, и местных тоже много по территории.
Сервис.... Отношение персонала специфическое что ли... Всё происходит ооооооочень медленно... Если вы едите на всё включено и планируете пользоваться баром, то готовьтесь долго стоять в очередях! По настроению, иногда, начинают давать по 2 бокала в одни руки, а иногда нет... Не поняла от чего зависит. В баре побывали пиво, вино сухое красное, белое, розовое, всё сносное, а вот при заказе виски-колы, вместо виски наливают какой-то странный ликёр или коньячный напиток, но точно не виски. При этом сотрудники отеля приветливые и не навязчивые! Очень порадовало это! Спрашивают всё время "как дела? Всё ли хорошо?" На территории отеля могут что-то предложить (экскурсию, сделать тату или ещё какую-то услугу), но в дальнейшем не настаивают, а могут просто поздороваться, по улыбаться. По русски разговаривают мало и плохо, всё на ломаном английском. А вот уборка в номере никакая. Горничная только протирала полы и меняла полотенца ближе к вечеру, типа, не успевают стирать. ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ! Собиралась утром на экскурсию и забыла кошелёк в номере, причём он был закопан вниз на дно чемодана, по приходу не досчиталась 20$!!! Грешу на горничную, хотя дальше ходит улыбается... Осадок неприятный(
Анимация так себе. Днём и вечером водная аэробика, какие-то ещё упражнения... Я один раз поучаствовала, больше не захотелось. После ужина шоу для деток, потом для взрослых; как везде, конкурсы какие-то... если выпить, то, вроде, уже весело, а так ни о чём) В 12часов дискотека в клубе слева от бассейна, на которой ежедневно собирается, похоже весь местный персонал погулять после рабочего дня. А так, прилично и бесплатно, к тому же, можно поплясать разок-другой)
Wi-fi на ресепшене, действительно есть и бесплатный, только подключиться к нему может быть проблематично, с ноутбука мне так и не удалось, а с телефона попытки подключения занимали минут 10, зато потом работал стабильно. Отельный гид, сказал, что, если не получается, то можно дойти до соседнего Хеопса и воспользоваться там. Тоже касается обменника, в Пирамиде он не всегда работает, можно обменять на ресепшене или опять же дойти до Хеопса. Только рубли можете не брать, меняют только доллары. Так же в Хеопсе желающие могут воспользоваться горками.
У отеля почти всегда стоят такси 3 динары и "карета" с лошадками 5динар, правда ездили до мидины только. В 7-10 минутах ходьбы есть так же супермаркет.
Не знаю осмелилась бы посетить ещё раз этот отель или нет, всё действительно зависит от цели поездки, если собираетесь проводить много времени в отеле, то это вряд ли лучший вариант, а если посмотреть страну, то добро пожаловать, правда, в этом случае, думаю, что нет смысла брать "AL", а вполне можно немножко сэкономить и ограничиться полупансионом, лучше пообедать и купить напитки в другом месте, чем торчать в этих вечных очередях, тем более цены на улице более чем приемлемые.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}