за последние 30 дней
Мои впечатления об отеле
Доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле с 24.07.14. по 07.08.14. Начитавшись большое количество отрицательных отзывов была немного расстроена выбором этого отеля. Но основываясь на положительных впечатлениях туристов, я ехала с оптимизмом. Привезли нас на ресепшен Бич, но проверив списки администратор отправил нас в Гарден, обосновав тем, что в ваучере написано "бунгало". Мы связались с нашим гидом из "Туи" и он пообещал на следующий день уладить этот вопрос. В "Гарден" нам предложили выбрать между двумя номерами (один ближе к ресепшн, другой чуть дальше). Поселились в ближний, за что носильщик требовал 10 дол.США для ресепшн, но мы ему отказали. Номер очень небольшой, в ряд три кровати, небольшой проход и по другой стене тумбочка с телевизором. Туалет с ванной совмещенные, Шкаф для одежды в комнате. Зато большой балкон со столиком и двумя стульчиками. Через два дня вопрос с переселением в Бич наш гид решил и нас поселили в корпус рядом с морем, в котором был один из выходов прямо на пляж. Номер гораздо больше, чем в Гарден, наш был на втором этаже, поэтому потолок был очень высокий купольнообразный, две кровати стояли рядом, для ребенка отдельно по другой стене, большой стол с огромным зеркалом, телевизор подвешен на стене, холодильник (морозил очень здорово), шкаф для одежды в коридоре (3 отделения - 2 с вешалками,1 с полочками). Балкон поменьше, чем в Гарден, окна выходили на сад, где никто не ходил (это было очень здорово).
Пляж не очень широкий, лежаки многие поломаны, матрасы с дырками. Занимали лежаки примерно в 6.30 (в это время все свободно), после восьми утра найти сложно. На бассейне первую неделю было проще с выбором, но потом приехал большой поток туристов и там тоже стало сложно. По берегу ходит много торговцев, но если не обращать на них внимание, приставать не будут. Море очень теплое, из-за этого много медуз, когда сильный ветер, прибивает к берегу водоросли, с берега их чистят и увозят.
Горки работали только три, часа на два пускали на табоган (очень ленивые работники на горках)
Анимация проводила разные спортивные тренировки (сальса, арабские танцы, гимнастика), очень классная была водная гимнастика, каждый день играли в воллейбол, боччу. Вечером детское диско и на территории Гарден и Бич. В деять вечера камеди-шоу от аниматоров (на любителя).
Ресторан у каждой территории свой, но мы ходили на ужин в Гарден и нас не выгоняли. Если приходить к началу трапезы, то есть и тарелки и приборы, потом все разбирают, но через несколько минут подносят новые. Блюда постоянно обновляют, нехватки еды не было. Очередь за едой отдыхающие создают сами. Арбузы и дыни были вкусные, выпечка, булочки, три раза были мидии, один раз креветки, рыба каждый день, курица, говядина, овощи-гриль очень вкусно готовят. Голодными не останетесь. Минус, что в обед и ужин чая и кофе в ресторане нет, надо выходить в бар на улицу, не очень удобно.
Обслуживающий персонал немного ленивый, работать не торопятся.
Проблема с полотенцами в номере, если их меняют, то забирают утром, а приносят вечером, т.к. их в этот же день стрирают и приносят, когда высохнут. Очень не удобно!
В общем, нормальный отель, со своими плюсами и минусами, если не придираться к каждой мелочи, отдых получится хороший. Уезжать не хотелось
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}