за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 26 июля по 6 августа. Я была...
Отдыхали в этом отеле с 26 июля по 6 августа. Я была с подругой и мамой, далеко не молодой женщиной. Сразу оговорюсь, что путевка у нас была в Гарден, но мы даже не стали рисковать, заплатили 50 долларов и нас отправили в Бич. Кстати, путевки в Бич дороже на 12 - 15 тысяч за номер, так что та сумма, что мы заплатили - просто смешная. Поселили в очень приличном номере. Все работало, был холодильник, противомоскитная сетка на окне. Комаров не было. Единственное, прочитав здесь отзывы, взяла с собой тройник. Так что с розетками проблем у нас тоже не было. Убирали каждый день, полотенца тоже меняли каждый день. Дважды сменили постельное белье.
Первую половину отдыха купались в море. Да, торговцы ходили. Но мы один раз их решительно отшили, и они к нам больше даже попыток подойти не делали. Потом прошел дождь, изменился ветер, стал интенсивный прибой. Пляж песчаный, поэтому метра на два при заходе в море наблюдалась песчаная смесь и стали появляться медузы. Поэтому мы перебрались к бассейну с морской водой. Свободные шезлонги там всегда можно было найти.
С питанием не было никаких проблем. Даже если постоишь в очереди 2 - 3 минуты, но это же не смертельно. Куда нам на отдыхе торопиться? Еда была вполне приличная. Всегда несколько видов мяса, рыбы, курицы или индейки. Можно было что-то взять на улице, приготовленное на гриле. Да, там подождать приходилось подольше, но, сами понимаете, если мясо жарят при вас, то это требует времени. Салаты предлагали незаправленные. Рядом стояло несколько видов соусов, можно заправить на свой вкус. НЕ сказала бы, что и основные блюда были острыми. Каждый день предлагали какое-нибудь национальное тунисское блюдо. Оно подавалось в отдельном казане. Вот оно было острое. Да, официанты сервировали стол, но не "своим" или европейцам, а тем, кто им платил. Заплатите - вам будут сервировать. Свободные столы всегда находили. Если они были не убраны, показывали официантам, и они их убирали.
Кстати, тунисцы очень доброжелательные. Если вы с ними приветливо обращаетесь, здороваетесь, благодарите, то и они к вам относятся также. Все пытаются говорить по-русски и понять вас. Воспользовались услугами спа-центра. Очень понравилось. Массаж делают достаточно качественный. если берешь массаж всего тела, то это от 50 минут до часа.
Съездили на двухдневную экскурсию в Сахару. Понравилось. Гидом был Рамадан. О нем здесь уже писали. Очень профессиональный, высокоинтеллектуальный сопровождающий. Рассказывает интересно, с удовольствием отвечает на вопросы. Рекомендую, съездите обязательно. Были на экскурсии на мыс Бон с дегустацией вина. Вот это точно экскурсия никакая. Провезли по торговым центрам: керамика, вино. НЕ самое дешевое. Дегустации как таковой не было. Выставили перед нами 15 бутылок вина, быстро проговорили, как они называются. Выдали по стопке - пробуйте сами. вот и вся дегустация. Цены на вино заоблачные. В дьютике дешевле.
Территория отеля большая, ухоженная. С утра работники, как муравьишки, все убирают. Стыдно становится за отдыхающих, которые после себя гадюжник оставляют: битые стаканы, остатки пищи, причем под кустами, на территории бассейнов и т. д.
И в заключение немного подсчетов: чартер до Туниса и обратно - 15.000, свое берут туроператоры, агентства. Получается меньше 1.000 в день. За эту сумму в крымских и сочинских отелях ничего не найдете, минимум - 1300 и при комплексном питании.
Кто-то едет отдыхать, а кто-то выискивать недостатки. И такие люди, вечно недовольные, есть во всех отелях и в Европе, и в Турции, и в Египте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}