АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Со второго раза пока не смог попасть в отель

Translate

Сразу скажу, что пишу отзыв находясь пока в другом отеле . Так как со второго раза пока не смог попасть в сей замечательный отель. Первый раз этому воспрепятствовал туроператор Лабиринт, который просто получил от меня деньги и приостановил свою деятельность. Возврат денег под большим вопросом. Второй раз решили лететь с солидной (якобы) компанией Coral. После оплаты тура по прибытии в аэропорт, девочка в цветах и с табличкой Coral заявила, что знать ничего не знает, но вот есть некий Александр от Le Grand, который расскажет где мы будем жить. Я с Ле Гранд договоров не заключал, деньги платил в Coral. Какого черта эта может быть и уважаемая компания решает как мне отдыхать, никак не пойму. Стало ясно, что второй раз в Линдон Империал попадание под большим вопросом. Саша заявил, что у отеля Линдос Империал нет номеров и нас и других таких же потерпевших рассовали по другим отелям, причем нашу семью в отель уровнем ниже и на весь срок пребывания по турпутевке. Кому теперь можно вообще верить? Coral- у, который оказывается вообще ни за что не отвечает, Lindos-у, который просто вышвыривает фактически людей и живите где хотите? Фактически мы вообще могли оказаться на улице, нам было сказано, если сейчас не сядете в автобус и не поедете, окажетесь на улице и будете добираться до отеля сами как сможете. Два раза полностью оплатить за отель и так в него не попасть, это по моему перебор даже для России.

Added: 12.08.2014 00:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 420 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Сочувствую вам! Мы должны были лететь в сентябре с маленькими детьми, но путешествие наше не состоится по вине лабиринта((( и денег нам тоже никто не вернет((((
Такое впечатление, что это наше российское туроператорское сборище одна мошенническая группировка, бороться с ней можно только бронируя отель и все остальное самостоятельно. А государство им помогает обманывать граждан.
Да Вам реально весь отдых испортили, сочувствую, представители Ле Гранда и в том году были такие как будто мы приперлись к ним домой и мешаем им отдыхать на Родосе , а не их работа заниматься туристами. Линдос Империал хороший отель, только расположен на отшибе , кругом надо на машине добираться. Подскажите в Ростовском аэропорту ремонт начался ? В какое время вылеты ?
Ремонт перенесли , в этом году не будет вроде бы.
)) считайте вам повезло, т.к. судя по новостям от 15.08.14, в этом отеле отравились туристы, в количестве более 50 человек.
Useful review
Useful review
Вы ошиблись, оставив отзыв о операторе, а здесь надо писать о отеле. А он чудесный!!!
Оператор Лабиринт был в первую попытку попасть в отель. Второй раз мы в отель не попали, т.к. именно отель нас не принял И не временно, а вообще, в принципе. Так что делайте выводы сами. Стоит рисковать и выбирать данный отель, или нет. Какой он там чудесный или нет. Я не смог проверить к сожалению.
Алексей, когда представитель тур фирмы говорит, что виноват отель, это чаще хитрость, которая позволяет не выслушивать в свой адрес недовольства клиентов. Если отель подтвердил бронь, и вы видели это подтверждение, а затем увидели совершённую оплату за этот отель. Только тогда можно говорить о вине отеля.
Я прошу присылать мне на почту все эти документы, когда заказываю тур.
Вам я, конечно, сочувствую.
Наталия, поскольку путевку закатывал от Coral, соответственно информацию о подтверждении брони предоставлял Coral. Моя ошибка, что самостоятельно не запросил подтверждение у отеля. Но а тогда зачем нужны турагент и туроператор получается. По другим отзывам вижу, что такая ситуация с бронированием именно в этом отеле вещь обычная. На каждом шагу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алексей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 4 060