АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
767 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Novia Lucida Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in August 2014
02.08.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Лучше сюда не ездить

Translate

Если кратко, то в отеле не понравилось ничего! На мой взгляд, это самая обычная 3*.

1. В номерах убираюся плохо. Пол не моют. Полотенца меняют только после звонка на ресепшен. Причем очень любят в 11 утра забрать все полотенца, а часов в 15 принести новые. Чем я должен вытираться с 11 до 15? Шторой?

2. В нашем номере была проблема с канализацией - периодически появлялся ужасный запах. На просьбу сменить номер нас вежливо послали, а через какое-то время пришла уборщица и пробрызгала дезодорантом. Вот такой способ устранения проблем.

3. Отельная сауна - отдельная история. Как мы поняли, сауна не является собственностью отеля, поэтому ей заведуют выходцы из бывшего СССР - армянин, пара узбеков и самый главный- турок. Вся эта компания занимается тем, что пытается впарить туристам услуги платного массажа по цене от $50. При этом, если кому-то делают массаж, то хамам закрыт для посещения всем остальным туристам. Хочешь погреться - плати, не хочешь платить - гуляй. Не смотря на это, нам удалось найти свободное время и посетить хамам - намылились, легли на горячий камень... и тут!!! забегает узбек и начинает орать, что "МЫТЬСЯ В ХАМАМЕ НЕЛЬЗЯ"! Мы все же домылись, а потом пошли разбираться, где же тогда нам можно мыться? К нам вышел хозяин сауны и начал орать, что это его сауна, что "ВАМ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПИЛЛИНГ", потому что "В МОЕМ ХАМАМЕ ДЕЛАТЬ ПИЛЛИНГ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ"! Потом он категорически нам запретил появляться в его сауне, несколько раз сообщил это своим подчиненным узбеками - в общем, проорался, чем капитально испортил нам настроние. По поводу сложившейся ситуации мы обратились на ресепшен, и оказалось, что данная история повторяется уже не в первый раз и с этим ничего не могут (или не хотят) сделать. Поэтому, если вы выбираете тур в этот отель, то запомните сразу - ХАМАМ В ЭТОМ ОТЕЛЕ МАЛЕНЬКИЙ, ПЛАТНЫЙ И БЕСПОНТОВЫЙ, т.к. я считаю идиотизмом записываться в баню на конкретное время. В нормальных 5* хамам раза в 3-4 больше, и мыться мылов в нем можно))) Честно говоря, такого беспредела я нигде не видел.

4. Питание так себе. Выбор большой, но съедобного мало. Фруктов почти нет (только арбуз и яблоки), из мяса - только курица и чуть-чуть баранины (маааленький поднос в дальнем углу - не все его находят). Из рыбы - только скумбрия. Про колбасу и сосиски даже говорить не стоит - они из бумаги. Если сравнивать с другими отелями 5* из Сиде или Бодрума - то тут не еда, а корм для животных.

5. Алкогольные напитки - низкого качества. Бесплатные вина пить не возможно, пиво тоже плохое. Более-менее нормальный алкоголь - только в барах и только за деньги.

6. Бассейны грязные, их никто не чистит.

7. Море: если течение слева направо, то море нормальное, а если течение в обратную сторону, то вода грязная, потому что с правой стороны пляжа вытекает достаточно большая канализационная речка, в которую сливают отдохы все ближайшие отели. Неприятный запах, пленка на воде, про которые написано в других отзывах - это всё результат слива канализации из этой речки.

Никогда не поеду в этот отель и вам не советую.

Added: 11.08.2014 12:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 082 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 009) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgeniy
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 767
  • Photos: 0
0 Благодарности