за последние 30 дней
Наконец села написать отзыв. Когда мы читали перед отъездом...
Наконец села написать отзыв. Когда мы читали перед отъездом отзывы, на плохие не обращали внимания, а они-то как раз соответствуют действительности. Общее впечатление от отзыва на 3+. В отель прибыли около 18 часов. Думали, положить ли в паспорт доллары, ведь выбора номеров, наверное, уже нет. Все-таки положили 15 долларов. Нам мило улыбались. И в итоге: какой там выбор. У нас был забронирован номер фэмили, нас 5 человек. Когда вошли в номер, он оказался на 3+1. Предложили дополнительный номер на 1 ночь. А что оставалось делать, если номеров нет? На следующий день поселили в фэмили, номер оказался без межкомнатной двери, а у нас вообще-то большие дети уже. Больше номера смотреть не стали, можно весь отдых просидеть, дожидаясь чего-то лучшего, на чемоданах. Тем более уже про все это начитались в отзывах. Как нам сказали, в номере одна проблема - крышку унитаза нужно сделать. Скоро сделаем, ответили. Мы непривиредливые,но все же. Муж два раза ходил на ресепшн, результата не последовало. Сделали на восьмой день, когда он подошел к Наталье. Она старается, на самом деле, но персонал - все пофигисты.
Питание. В Турции для нас - это 4-й отель, жили в пятерках, примерно такой же ценовой категории. Поесть можно. Но сравнивая с другими отелями - на 3+. Какое же было разочарование, когда два дня не было на гарнир риса, который в Турции замечательный. Появился... есть невозможно, видимо повара никудышные. Пару раз был ничего, съедобный, и это за две недели. К концу отдыха можно и закукарекать. Курица достала. Уже третья неделя, как вернулись, а о курице думать не могу. Была печень. Если начали давать, то два дня (на обед и ужин). Пример: выложили блюдо какое-то, написано. что с бараниной. Положила, думаю поем мяска... А это печень!!! Голодными не были, было и вкусно,но... Экономили о-о-о. По утрам пила кофе с молоком из автомата. И почти каждый раз в нем не было молока, устала просить заправить. Я понимаю, к концу завтрака все заканчивается, но это в самом начале, и почти каждый день. Плюсы: арбузы вкусные! Официантов, видимо не хватает. Бегают, как пчелки, но не успевают. Пример: подошел мужчина сам к ним, попросил налить вина, а фужеры закончились. Попросили они его сходить в бар, принести эти самые фужеры. Я? Оболдела. Освободился столик, нужно было убрать тарелки, была замарана скатерть, крошки на стуле. Я попросила убрать. Официант убрал тарелки, стряхнул салфетку, заляпанную, с крошками, этой же салфеткой вытер стул и...постелил обратно на стол. Потеряла дар речи. Это отель-пятерка.
Развлечения нас не интересовали, во всех отелях Турции - то же самое.
Единственное, что не совсем нам испортило отдых - это море. Оно шикарное. Все сказано одним словом.
Когда будете уезжать и , если будете упаковывать чемоданы в отеле за 6 долларов, а не в аэропорту за 10, то проверяйте качество упаковки. Это же за 6 долларов: замотали наполовину, колеса прорезали наполовину. Я сразу не проследила, заметила уже перед самым автобусом. Подошла на ресепшн: раз мы уезжаем, к нам можно не поворачиваться(стоят три "куклы" и ноль эмоций). Когда выслушали, предложили нам заплатить еще 6 долларов. Что? В итоге успели переделать один чемодан, подошел автобус.Ну что ж.
Вывод: это отель не 5 звезд и тем более не ультра все включено. Это отель 3+, благодаря морю. Не нужно обманывать людей. Вообще-то мы заплатили 220 тыс. , да еще % за кредит.
Да, а полотенца пляжные какие ужасные. Здесь, в отзывах уже было мнение, что их не стирают, я полностью это поддерживаю. Когда получаешь "чистые", они ужжжааасно пахнут.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?