за последние 30 дней
В целом неплохо, но больше туда не поедем
Были в отеле в конце мая, начале июня, 2 взрослых и трое детей. Две недели пролетели незаметно, отдохнули хорошо, на мелкие недостатки старались внимания не обращать, но вот последний день испортил все впечатление об отеле, но об этом в конце.
Жили в главном корпусе, номер сказочный, вид на водопад восхитительный. Убирали у нас достаточно хорошо, минибар пару раз пополнялся не в достаточном количестве, но, после наших замечаний, воды и соков приносили даже больше, чем надо.
Завтрак и обед в ресторане в главном корпусе, выбор блюд большой, (но вот ребенка до года накормить - большая проблема). Народу не так уж и много, тк часть отдыхающих ела на улице у бассейна. А вот с ужином похуже - он проходит в ресторане под открытым небом. И если бы не наш старший ребенок, который умудрялся просочиться сквозь толпу ожидающих и занимать нам столик, то с посадочными местами у нас было бы много проблем. Что сразу бросилось в глаза - посуда почти каждый день попадалась грязная. Порой, приходилось менять не одну тарелку, пока не найдешь чистую, это для 5* отеля, конечно, стыд и позор. Но вот персонал, в целом, очень приятный и отзывчивый.
Еще очень плохо, что нет заезда на территорию ресторана, что очень неудобно, когда ребенок в коляске.
Территория оформлена необычно, в греческом стиле, погулять интересно.
Во время отдыха у одного из наших детей случился День рождения и было очень приятно получить в честь этого комплимент от отеля в виде бутылочки вина, тарелки фруктов и небольшого тортика со свечкой.
Море, пляж - нормальные, есть лягушатник для совсем маленьких детишек. С полотенцами надо быть внимательнее, пару раз нам давали на одно меньше, чем нужно.
Погода радовала, дождь случился всего два раза, где-то в середине нашего отдыха и в последний день. Погода стала портиться после обеда и в первый раз ужин был перенесен в ресторан в здании, а вот в наш последний день людям пришлось есть под проливным дождем. Представьте себе это удовольствие... Только через пару часов открыли главный ресторан.
Это было первое за этот день, что нас удивило и расстроило. А потом понеслось...
Это был наш последний день перед отъездом домой и еще с утра мы пошли уточнять подробности нашего рейса и заказать сухой паек, но нам сказали подойти после 6 вечера (уточню сразу, что работают ребята там до 22 часов). Ну мы и пришли после 6 вечера (предварительно поужинав под дождем). Распечатки с рейсами на день нашего отлета в специальной папочке не было (видимо кому-то было трудно запомнить время своего рейса и они решили прихватить листочек), пришлось долго выяснять этот вопрос на ресепшен. В результате после некоторых возмущений листочек с расписанием снова распечатали- это был второй не очень приятный момент.
Ну и третий. После этого мы пошли узнавать насчет пайка, тк завтрашний вылет был ранний и тут выяснилось, что надо было прийти раньше, тк списки отправляются в 7 вечера (когда мы пришли, было уже чуть больше 7 часов, минут 15-20 восьмого). На вопрос, почему нам не сказали об этом утром, просто пожали плечами. Предложили позвонить в сервис-рум и заплатить еще раз за то, что итак уже было оплачено. Доказать, что фраза "после 6 вечера", при условии, что работают они до 22-00, совсем не означает, "приходите после 6, но до 7 вечера" не удалось и ушли мы ни с чем. Отель оставил нас и наших троих детей без сухого пайка, так еще и самолет задержали на пару часов.
Вот как-то так. Возвращаться в этот отель желания нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас от лица всей команды Club Hotel Sera за выбор нашего отеля , для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все не устраивающие Вас моменты. Мы конечно же огорчены что Вы остались расстроенной отдыхом и отметим что все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующих департаментов и приняты к рассмотрению. Относительно пайка,нам очень жаль что сложилась так ситуация, но мы не один раз просили всех гидов агентств, предупреждать гостей что только до 19:00 принимаются заказы для пайков, так как в 19:00 оправляется email на кухню для приготовления данных пайков. Мы надеемся, что несмотря на некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций.
С уважением, Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?