АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2014
29.07.14 - 08.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель!

Translate

Вчера вернулись из отеля Continental. Очень хочется поделиться своими впечатлениями. Отдыхали мы семьёй. Нам по 40 лет и сыну 19. Тур оператор Anex Tour. Привезли нас на автобусную остановку у магазина «Mercadona» в 8. 30 утра, показали направление, где находится отель, и автобус с гидом уехал. В автобусе гид сообщила, что у нас сегодня в 9 часов встреча с отельным гидом в другом соседнем отеле, в холле отеля Marisol. Когда мы с сыном пошли искать этот отель, несколько раз прошли кругом, но отель так и не нашли. Вернулись опять в холл своего отеля, скачали карту и только потом по карте нашли отель Marisol. Пока мы ходили туда – обратно, конечно к началу встречи мы опоздали. Пришли, извинились, объяснили ситуацию. Гид Роман поинтересовался у нас, какие экскурсии мы будем брать. Мы ещё ничего не решили с экскурсиями. Он удивился тогда, для чего мы пришли. Мы объяснили, что надо уточнять билеты на обратный рейс. Он сказал, что всё это необязательно и чтобы мы завтра приходили ещё раз, уже определившись с покупкой у него экскурсий. Второй раз мы не пошли.

В автобусе было объявлено, что заселение в отели Испании происходит в 12 часов. Но в нашем отеле это правило не действует, в нём заселение происходит почему - то в 13 часов. А вот съехать из отеля ты должен, как и в других отелях, в 10 часов. А если ты будешь опаздывать с выездом, сотрудники отеля тебе об этом напомнят.

Мы брали трёхразовое питание. Нам выдали карточку, где было указано время приёма пищи. Завтраки с 8 до 9:30; обеды с 13:00 до 13:15, а ужин с 20:15 до 20:30. Хочешь ты того или нет, но за 15 минут надо поесть. Раньше назначенного времени тебя в ресторан не пустят, а если зашёл, то выгонят. Если пришёл чуть позже, то тебя на испанском языке отчитает служащий ресторана. Когда накладываешь в тарелки, то работники стоят возле каждого противня с блюдом и за тобой наблюдают, чтобы ты не переложил лишнего. За любую мелочь тебя отругают, тебе нахамят. Посуду за собой убираешь сам. Питание однообразное. В данном ресторане питаются и туристы отеля Marisol. Народу очень много.

Мы часто уезжали на экскурсии, но «пикник» заказать сложно, т.к. это надо сделать заранее. Да ещё до 18 часов. Но когда всё-таки мы это сделали, то сами были не рады. Во первых мы пришли получать «пикник» в столовую, управляющий отправил нас на ресепшен. Когда пришли на ресепшен, нас отправили в столовую. В общем , когда мы нашли свои «пикники», 2 из них были ещё ничего, а вот в третьем лежал персик размером с мелкий мандарин, покрытый плесенью, а от колбасы жутко воняло. Так мы ещё набегались, давали им понюхать, чтобы нам его поменяли, плесневелый персик – это не показатель тухлого «пикника». Есть, собранное ими, абсолютно не хочется.

Обругать тебя в этом отеле старается каждый сотрудник, вплоть до уборщицы. Если вы после завтрака, перед экскурсией соберётесь сходить в туалет у бара, а уборщица его уже вымыла, то не пытайтесь этого делать, она вас всё равно туда не пустит. А только накричит. Не теряйте время, идите лучше сразу в номер.

Сам отель напоминает студенческое общежитие. В него привозят группы немецких школьников. Вожатые смотрят за ними плохо. Поэтому они носятся по отелю, орут, бросаются из окон фруктами, носками, печеньем. Мы это всё часто находили на своём балконе. Но особенно тяжко приходится по ночам, когда тебе уже очень хочется спать, а у немецких ребят самое веселье.

Пока мы отдыхали в данном отели, наш отельный гид сменился. На место Романа пришла Орлова Екатерина. Девушка вежливая. Мы написали в Anex Tour претензию на отель, описав ситуацию в отеле, с просьбой разобраться, ведь мы заплатили деньги за некие услуги, а не за хамство. Она обещала передать нашу письменную претензию руководству, но до нашего отъезда так этого и не сделала.

Уважаемые туристы, не совершайте наших ошибок, прежде чем выбрать этот отель серьёзно подумайте.

Хуже отеля в нашей туристической жизни ещё не встречалось.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 10.08.2014 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с Вашим отзывом! Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв об этом отеле, а в первую очередь о персонале и обслуживании! Могу Вам сказать, в ситуации с заказом пикника вы не одни, кого отправляли то на ресепшн,то в ресторан. И что характерно, на ресепшене понимают английский до той поры, пока ты не начинаешь им объяснять, в чем они не правы. Тогда они резко "знают" лишь испанский.
Useful review
Dnepr Tourist
14:23 09.09.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Malakhovka
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 864
  • Photos: 2
0 Благодарностей