Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Добрый день
Возможно ли размещение 3-х взрослых в двухместном номере с доп. кроватью?
Добрый день, приезжаем в Ваш отель 17.06.19. Возможно ли номер с балконом, и не на первом этаже, т. к. с ребенком. Заранее спасибо!!!
Мы забронировали номер в вашем отеле с 17.08 по 28.08.18 .можно предварительно забронировать номер не на солнечной стороне и с нешумными соседями ну или номер где неслышно соседей
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Здравствуйте Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru
![](/icache/animal_avatars/8_60x60.png)
Добрый день!бронь на асовскую Анну Игоревну.заезд 17.08.2018.номер брони 3465419.предварительно забронировать номер с двуспальной кроватью ,не на солнечной стороне,и с хорошей шумоизоляцией.заранее спасибо)
Добрый день!есть ли бесплатная парковка,шампуни ,гели для душа, полотенца, фен, утюг и кондиционер в номерах? Где поблизости есть парковка ,если ее нет у вас?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1651/1650375_48709399935_60x60.png)
Ответ предоставлен сотрудником отеля CONTINENTAL CALELLA 2* - Angels - reception по телефону (34 937 690 647): "Добрый день! Мы не предоставляем ванные принадлежности, кроме полотенец. Фена, утюга и кондиционера в номерах тоже нет. Собственной парковки у отеля нет, но есть частная в 300 метрах, стоимость нам неизвестна."С уважением, помощник TopHotels.
Buenas tardes!
Добрый день!Подскажите пожалуйста,я по отзывам читаю,что не все номера без кондиционера...Это правда?Если ,да,то существует ли возможность на месте доплатить за номер с кондиционером?
Заранее благодарю за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет кондиционеры в номерах. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Continental Calella
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле вай-фай? В номере или в фойе? Платный или бесплатный? Если платный, сколько стоит? Если нет, то есть ли рядом кафе, где есть вай-фай? Спасибо.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/496/495389_48707590334_60x60.jpeg)
Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость Wi-Fi составляет 20 Евро в неделю. Wi-Fi действует на всей территории отеля.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля CONTINENTAL CALELLA
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если путевка без питания, есть кухонный уголок в номере, где можно готовить?
Здравствуйте! Есть ли при отеле бесплатная стоянка авто? Если нет, то куда его ставить и сколько стоит платная?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/536/535224_48707727452_60x60.jpeg)
Платная парковка есть рядом с пляжем, недалеко от отеля. А также паркоматы стоят рядом с отелем на противоположной стороне дороги, где небольшой парк с фонтаном, думаю авто можно оставить вдоль дороги (если конечно будет место). И еще слышала,что парковка есть рядом с кэмпингом, но это в другом конце поселка. По стоимости, к сожалению, не знаю.
Здравствуйте! интересует, есть ли возможность заселения в двухместный номер с раздельными кроватями? есть ли фен в номере, нужен ли переходник для ваших розеток? если питание FB, напитки на завтрак входят? какова примерная стоимость напитков за обедом и ужином, можно ли проносить свои?)
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/20_80x80.png)
Добрый день
Возможно ли размещение 3-х взрослых в двухместном номере с доп. кроватью?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/10_80x80.png)
Добрый день, приезжаем в Ваш отель 17.06.19. Возможно ли номер с балконом, и не на ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Мы забронировали номер в вашем отеле с 17.08 по 28.08.18 .можно предварительно заброн ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/8_80x80.png)
Добрый день!есть ли бесплатная парковка,шампуни ,гели для душа, полотенца, фен, утюг ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/229/228634_48707599745_80x80.jpg)
Buenas tardes!
Добрый день!Подскажите пожалуйста,я по отзывам читаю,что не все номера ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/9_80x80.png)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле вай-фай? В номере или в фойе? П ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/2_80x80.png)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если путевка без питания, есть кухонный уголок в ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/4_80x80.png)
Здравствуйте! Есть ли при отеле бесплатная стоянка авто? Если нет, то куда его ставит ...
Здравствуйте! интересует, есть ли возможность заселения в двухместный номер с раздель ...
Добрый день, Уважаемая Марина! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ" http://joxi.ru/DrlMvwqCvZlnwm. В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"