за последние 30 дней
Отдыхаем в этом отеле сейчас. Прилетели 3 августа, обратно...
Отдыхаем в этом отеле сейчас. Прилетели 3 августа, обратно 17ого. Это, пожалуй, первый не хвалебный отзыв об этом отеле. Хотя пока еще неполный, так как отдыхать еще больше недели, поэтому будет что добавить или исправить. Но пока по порядку.
Общее впечатление об отеле конечно хорошее. Огромная территория, несмотря на огромное количество строений из камня, в каменных джунглях себя не ощущаешь из-за обилия зелени вокруг. Внешний вид, конечно, способен поразить. Мы с семьей сняли две соединенные виллы с собственным бассейном. Номер большой, все необходимое для жизни есть. Но проблема в том, что вилла наша находится чуть ли не на самом краю комплекса, поэтому добираться как до ресторана, а тем более до моря долго. По отелю разьезжают шаттлы-багги. Говорят, проезжают они каждые 5 минут, но мы, прожив здесь уже неделю, каждый раз дожидаемся их появления как манны небесной. По телефону вызываем их по 4 раза. Арендовать для себя отдельный баг нам не разрешили, хотя видим, как другие туристы сами за рулем раскатывают на них в любое время суток. Чуть не забыла об уборке-отвратительная!!! 15 минут, разглаженное, а не смененное постельное белье, пылесос побывал только посередине комнаты, и то не качественно. Полы вообще не моются, душевую помыли только на 4 день. Туалетные принадлежности добавляют плохо, то одного нет, то другого. Минибар пополняют, но сегодня почему-то чайные пакетики не принесли.
Питание пока особых нареканий не вызвало. Меню разнообразное, каждый день недели-различная тематика. Но пару но: намного удобнее было бы расположить еду по категориям-закуски, гарниры, горячее, супы, десерты, фрукты. А здесь ходишь по ресторану, и раскидано все в разнобой, теряешься. Кроме того, при наличии маленького ребенка (нам год и месяц) приходишь на детский стол, а там в основном коробочные каши, 3 вида баночных пюре и отварные картофель, говядина и рыба-абсолютно не съедобные, так как жесткие и пресные. Остальное детское питание-сосиски, наггетсы, картофель фри... Ничего из этого наш сын не ест, приходится подбирать ему меню с общего стола. Хотя хочется отметить, что есть 3 вида каш на завтрак и куриный суп на обед-это огромный плюс для нас. Ну и фрукты, правда, почему-то все жесткие.
Самое интересное-это обслуживание. Персонала, конечно, много, практически все дружелюбны. Но за сервис хочется поставить твердую тройку, не выше. Пока даже больше двойку) в ресторане официанты снуют вокруг, слышат просьбы, однако чаще всего их не выполняют. На завтрак не дождалась воды, на обед трижды выпрашивала чай, на ужин пришлось самим искать детский стульчик. В один день этот стульчик принесли, но без салфеток и снова пришлось их искать самим.. То демонстративно проходят мимо и не убирают со стола, хотя убирают с соседних. При этом для кого-то усыпают соседний стол лепестками цветов. Складывается ощущение, что не вышли национальностью....
Сегодня вот заказали еду в номер. Прошло уже 4 часа, а наш ужин до сих пор где-то едет((((
Пока это то, что захотелось отметить в первую неделю пребывания здесь. Посмотрим, что будет дальше...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за предоставленную информацию
Ваши отзывы важны для нас, и конечно же данный отзыв был рассмотрен администрацией отеля.
Мы постарались исправить ошибки, и предприняли все меры, чтобы Ваш отпуск в нашем отеле оставил только положительные воспоминания.
в свою очередь Вы можете обращаться 7/24 в нам, будем всегда рады помочь
С уважением Светлана Алпакгир
Посоветовали бы отелю немного поменять концепцию,иначе в следующем году в стопе отель вряд ли будет...
Сама только что вернулась из Регнума, получается что были в отеле в одно время с Татьяной. У меня впечатление от Регнума - прямо противопложное. Отель - полный восторг! Сейчас даже отзыв попробую написать свой, хоть и не очень умею это делать :)
А вообще, подумав, что это мы стали слишком придирчивы к сервису и отелю в целом, пообщались с некоторыми другими туристами из отеля, и многие подтвердили наши слова. Не все же оставляют отзывы по итогу отдыха, многие уезжают, оставив неприятный отпечаток для себя и зарекаются больше не ехать в этот отель. Когда есть что и с чем сравнить, начинаешь уже более детально подходить к выбору отеля.
И в очередной раз заявляю, что ни с какими "заказными" отзывами и попытками "сбить рейтинг" не связаны. Просто считаю, что кому-то мой отзыв будет полезен при выборе комфортного отдыха для себя и семьи!!!
Просто мне действительно было на первый взгляд непонятно то противоречение в ваших оценках, которое вы разъяснили.
И самое главное, моё впечаление от Регнума было совсем-совсем иноее чем вы изначально описали.
Тем более что в отеле я тоже общалась с другими гостями, с которыми прямо на месте познакомились. И среди всех чье мнение слышала, все были в настроении примерно таком как у меня. А я вернулась из Регнума на таком подъеме, что даже вот сейчас все еще скучаю по этому замечательному месту :)
В общем-то понимаю что субъективно и на эмоциях бывает что заостряешь внимание именно на какой-то досадной мелочи.Хотя у нас даже мелочей таких в Регнуме не было.
Кстати, о сравнении отелей друг с другом. Макс и Регнум все же немного в разных весовых категориях. Макс дороже выходит.
Мы сами к этой сети присматриваемся, к их новому отелю. Отзывы про "старый" Макс что в Белеке в основном очень позитивные и вообще отель в первых строках разных топов и рейтингов. Вам там чисто субъективно не понравилось?