за последние 30 дней
Если Вы еще не купили путевки в этот отель, то поищите...
Добрый день.
Если Вы еще не купили путевки в этот отель, то поищите что-нибудь другое.
Номер. Как повезет. У нас было 2 семейных номера. Первый большой, но без ремонта. Второй очень маленький, но отремонтированный.
Уборка. В 13 корпусе все отлично, а вот в 18 корпусе меняли только полотенца. Постель поменяли 1 раз за 2 недели и то после скандала. (Извините за подробность, но забывали даже туалетную бумагу положить!)
Питание. Удивило, что очень мало фруктов. Из мясного в основном птица в разных видах и изделия из фарша. В турецкую ночь была шаурма из курицы и шашлык из нее же. Мужчинам на вторую неделю уже домой захотелось мяска покушать. Рыба каждый день, в основном речная Голодным конечно никто не был, всегда можно было найти что-либо из овощей. Большой минус центрального ресторана, что в нем прямо посередине на гриле жарят рыбу. Запах соответствующий, да еще и в жару.
Море. В других отзывах все уже написано и про водоросли и про камни. С пирса заход удобный.
Самый кошмар -это шезлонги. Ну почему нельзя их купить побольше?! На завтрак шли в начале девятого. И развлекались примерно полчаса перед завтраком поиском шезлонгов. Все занято. В первый день приехав об этой особенности не знали и пришли после завтрака, удивлению не было предела.
Территория. Все зеленое и красивое. Насекомых травят, но ночью их много, с открытым окном не поспишь.
Вывод-я не была ни в 3 ни в 4 звездах, но этот отель не 5 это точно. Климат замечательный, поэтому стоит поискать другой отель и посетить тот регион.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за потраченное Вами время на написание этого отзыва.
В настоящий момент реконструкция номеров является первостепенной задачей сети Majesty, которая будет выполнена в ближайшее время.
Ваши замечания относительно работы персонала по уборке не остались без внимания. Мы уже сообщили о данной проблеме менеджеру по уборке. Будут приняты все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась в дальнейшем.
О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и поставляем то, что имеется на рынке. На сегодняшний день это арбузы, дыни, сливы, нектарины, персики, яблоки, бананы, апельсины, черный и белый виноград. Что касается мяса, то несколько раз в неделю в главном ресторане подаются стейки из говядины и тушеная с овощами баранина.
Наш отель расположен в бухте, поэтому водоросли и галька намываются морем. Это особенности расположения нашего отеля и, к сожалению, следует учитывать природний фактор. Ваши замечания относительно шезлонгов приняты во внимание.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв. Все изложенные недочеты мы постараемся учесть, и по возможности исправить в ближайшем будущем.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?