АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
845 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
12.07.14 - 22.07.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если ехать с хорошим настроем на отдых, то все будет отлично!

Translate

Прежде чем поехать в этот отель я начиталась разных отзывов и была готова к худшему.

Начну сначала: наш рейс перенесли на 10 часов назад, так что на один день отдыха у нас стало больше.

Ехали мы очень большой компанией, детей в компании было много, так что понимали, что скучать не придется.

В Египте мы не первый раз, и в Хургаде, и в Шарме до этого были, так что впечатлений типа "Вокруг одна пустыня, кошмар, как они там живут?!" не будет.

Приземлились в аэропорте Хургада, получили багаж, пошли к автобусам TEZ TOUR, сели, нас доставили до нашего отеля.

Первое впечатление было очень хорошее: ухоженная территория, все красиво и т.д.

Прилетели мы рано утром, поэтому хотели уже поскорее в номер, к тому же было очень жарко - хотелось окупнуться, а для этого тоже нужен номер.

Ну мы как и все заполнили карточки на комнату и стали ждать номер.

Пока ждали сходили на завтрак, там все было очень вкусно, очередей особых не заметили (мы пришли где-то к середине завтрака)

Позавтракав, вернулись на ресепшен, а номеров все нет.

Ну мы мягко говоря не робкого десятка, к тому же у нас маленькие дети, которые очень устали после ночного перелета, так что стали требовать номер.

Денег мы никаких не давали и уже через 10-15 минут мы получили ключи от номера.

Номера дают не очень умно: у семьи из нашей компании была коляска, которую на ресепшене видели, и им дали номер на 3 этаже, а нам дали номер на самой окраине, но мы не расстраивались по этому поводу.

Итак, номер наш был в новом корпусе, большой, уютным, единственное что - на 1 этаже - с одной стороны удобно (можно выходить с балкона, но на самом деле все плохо - если его открыть надолго, кто-нибудь заползет (о живностях позже), да и на ночь открытым не оставить)

Ну, это было нестрашно - мы были в прекрасном настроении и настроены на отдых.

Море. Лежаки мы ходили занимать рано, но если придете после завтрака - свободные тоже будут, хоть и не первой линии. Море холодное! Ветры жуткие! Несколько дней даже не заходили и сидели закутавшись в полотенца. Штуки, которые должны по идее защищать от ветра не защищают. Но были и хорошие, теплые дни, когда из моря мы просто не вылезали. Заход очень хороший - и для детей тоже. Есть мусор в море, но так как были ветры, весь мусор от нас уходил правее. Никаких кораллов, песочек - идеально. Кораллы чуть дальше - в другом отеле.

Бассейн. Если вы не хотите обгореть или получить солнечный удар, идти в бассейн нужно только до 12 или после 3. С 12 до 3 там самый солнцепек. А так бассейны хорошие, вода нормальная. Лежаки занимать заранее не нужно, всегда найдутся свободные.

Еда. Ну, на эту тему я прочитала больше всего негативных отзывов. Люди! Не идите вы к открытию!!! Подождите хотя бы 30-45 минут после открытия, тогда вам и очередей не будет, и посуда будет! На счет того, что нет чистых тарелок - с ними у нас проблем не было - были проблемы с чашками и стаканами. Но это не смертельно. А те, кто считают, что накладывают мало, я хочу сказать, что наверное надо задуматься над вашим образом питания, потому что мне, например, было много того, что накладывают, тогда как тучные женщины и мужчины, стоявшие передо мной в очереди просили наложить им столько еды, сколько я и за весь день бы не съела. Во время обеда нужно сидеть либо в здании, либо у вентилятора, иначе умрете от жары. Арбузы были лишь один день из тех 11, которые мы там провели. Дыня была вкусная, но опять же из-за тех, кто накладывает себе горы еды, ее все время не хватало. В общем, еда очень вкусная, дети ели с удовольствием, взрослые тоже. Все неидеально, но очень даже хорошо. Опять же все зависит от настроя.

Сервисе. Хочу сказать, что в отеле работают крайне ленивые люди. Убирались у нас кое-как, воду и кока-колу меняли нечасто (вся вода в баре бесплатная).

Теперь расскажу вам то, что немного омрачило наш отдых.

Ну, во-первых, бары. В барах вкусные коктейли, все наливают, да. НО если вы придете за "добавкой" или попросите не один коктейль, а два или три, на вас посмотрят так, будто вы отняли у них последнюю еду. Бармены очень раздражительные, хоть некоторые и любят заигрывать. Так как мы много время вечерами проводили в баре и заказывали много молочных коктейлей (детям очень нравились), мы там были не в почете.

Во-вторых, само отношение к русским. Нас там не уважают и ни во что не ставят. Мы, конечно, пытались не замечать это, но потом просто были в шоке, когда садимся за не очень чистый стол во время завтрака (была уже середина, так что на чистоту столов внимания не обращали), официанты проходят мимо и ничего не делают, а затем за соседний садятся немцы (стол был чище нашего), и тут же, услышав немецкую речь, к ним подбегает официант и меняет скатерть. В баре тоже если за тобой стоит немец, его обслужат первым, а тебя вторым.

В-третьих, у нас случился небольшой инцидент с людьми на ресепшене. Дело в том, что, как я уже говорила, у нас много детей. В нашем номере дети рисовали, сидя на кровати, и немного запачкали простынь. Через несколько дней, когда нам ее уже поменяли, нам звонят с ресепшена и говорят прийти и заплатить штраф за испорченую простынь. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Им что, ВАНИШ подарить??? Ну, мы пошли разбираться. Сказали, чтобы они стирали. Больше к нам никто по этому поводу не обращался. Наверное, купили Ваниш.

И наконец, живность. К нам заползли две ящерицы, к нашим друзьям постоянно заползали какие-то огромные жуки. Неочень-то, знаете, приятно спать и знать, что к тебе под одежду пожет кто-то заполсти!

Интернет. Не берите там интернет, потерпите несколько дней лучше, потому что это выброшенные на ветер деньги. Он ловит не во всех местах и ужасно тупой.

Развлечения и анимация. На все это не особо нужно было. Детям дискотека нравилась, хотя в Клабе она лучше и дольше. Вечерние шоу тоже хорошие. Ходили мы на дискотеку. Там одни русские, очень весело, очень хорошо, русские песни через одну-две.

Экскурсии. Ну мы на всех почти в Египте были. В этот раз решили съездить на райский остров. Очень хорошая экскурсия. Только если вам вдруг захочется, чтобы вас пофоткал оператор, которые поедет с вами, не надо этого делать, и фотки покупать у него тоже не надо. Они отвратительны.

Ну что еще.. Территория ухоженная, в принципе там порядок, все чистенько.

В целом, еще раз повторюсь - главное настрой, а остальное неважно!

Удачного отдыха! Я бы съездила еще в этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 06.08.2014 16:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв.Тоже начиталась плохих отзывов,а у нас завтра вылет в этот отель,настраиваюсь конечно все равно на лучшее.А еще детское меню удивило очень- фастфуды и гамбургеры..
Скажите,а медуз много сейчас?
медуз в начале августа не было.
По поводу интернета - на выходе из аэропорта стойка Водафона.
Покупаете симку для смартфона или планшета и 3g интернет с хорошей скоростью всегда с вами.
Стоимость 10$ за 3гб трафика.
Подскажите пожалуйста,у нас прилет поздний в Хургаду,в 23,наверное сим-карту не сможем купить?А в самом отеле или в Стелле сколько сим стоит?И пополнять счет где не подскажите?
мы прилетели где-то в 7-8 вечера, водафон работал... находится слева перед самым выходом из аэропорта.
в стелле не видел, можно спросить у отельного гида, может у него есть симки.
точно знаю что офис Водафона есть в торговом центре Сензо молл, это на выезде из Хургады в сторону Макади.
Вкусные коктейли??? за 11 дней отдыха не заметил))). В плане алкоголя там вообще беда.. пиво пить там не советую никому))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Иванова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 842
  • Photos: 1
0 Благодарности