АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2014
17.07.14 - 29.07.14
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двойственное впечатление

Translate

впечатления и вправду двойственные.

в общем отдых понравился, узнали и увидели много нового, привезли много положительных эмоций и впечатлений. объездили самостоятельно много мест на крите (брали машину через инет из дома в прокат на неделю по 40 евро в день самый дешёвый класс тойота айго), взяли экскурсию на 2 дня на санторини - восторг (198 евро на человека за 2 дня + договорились с гидом на санторини и он возил нас вечером на машине на закат и весь следующий день по острову). купались на разных пляжах.

если кратко - от острова и пляжа отеля в восторге.

теперь по самому отелю.

разместили нормально. 2 этаж с балконом на площадку перед входом в отель. В номере все необходимое было: кондиционер работал (однако температуру не регулировал - душ с определённой им самим температурой. Нам хватило), холодильник на две бутылки воды и несколько бутербродов(на троечку, но нам тоже хватило), ремонт в номере так себе на троечку(впечатление, что плитку клал, монтировал кондиционер, красил стены и т.д. не профессионалы, а домашний криворукий мастер), уборка каждый день - нормально, бельё меняли раз в три дня (нормально). Очередей в столовую не было, еды хватало,однако она была очень низкого качества и не вкусная. Если Вы рассчитываете получить удовольствие на отдыхе и от еды, то столовая этого отеля не подойдет. С голода не умрёшь, но на третий день есть дешевую колбасу, пластиковый сыр, грубые волокнистые нечищенные огурцы и т.д. было уже не возможно. Мясо и рыба были. Картошка и макароны - тоже. Соки из концентратов (не съедобно). Чай из бойлера слабозаваренный напомнил чай в пионерском лагере или армейский))) Жижа(( Удивляло то, что оливки за 12 дней дали всего пару раз в смеси жёстких огурцов и помидоров ( оливковых деревьев на острове больше, чем у нас берез). Сыр фета не дали НИ РАЗУ.. Никто при нас не отравился, однако я верю отзывам, где про это писали. Пару раз давали салат из огурцов и помидоров явно не свежих, не гнилых конечно, но с душком. То ли лежалых. И соус дзадзыки как будто подпрокисший. Насчё "все включено" не обольщайтей. Поесть (закусить) между завтраком-обедом-ужином вообще не давали, а пить- пожалуйста: одинистакан в руки, и если не подружиться с барменом, так и будешь бегать с двухсот граммовым стаканом для пива туда-сюда)). С барменом подружиться просто: надо заказать у него бутылочку "настоящего критского оливкового масла" или заказать через него машину в прокат. Тогда он будет наливать и по три больших стакана пива в одни руки))) Льда в этм все-включено-баре в принципе не дают. Прикольно да? Жара сорок градусов, отель, море, отдых, а льда нет))) В любой таверне приносили лёд сами, когда видели, что у нас в руках бутылка воды.

Территория отеля приятная. Пляж - это то, из-за чего можно ехать в этот отель. Песок приятный, море чистое, ласковое. Мы были на разных пляжах, так вот: пляж отеля был самым приятным и подходящим для расслабленного отдыха и купания. Думаю, только из-за пляжа этому отелю дают три звезды. Кроме того, отель расположен практически в середине северного побережья - это очень удобно тем, кто хочет по ездить по острову, т.к. он довольно большой. Ещё плюс - расположение отеля недалеко от национальной автодороги. На машине - две минуты без всяких серпантинов. До остановки автобуса - 20 минут ходьбы.

Гиды отеля от Библиона находились на ресепшене постоянно. Проявляли интерес в основном к отдыхающим, которые брали у них экскурсии. Если не покупаешь у них экскурсии или не бронируешь через них машину (у них все значительно дороже) ,общались как-то не охотно, без подробностей, с видом одолжения. И это при том, что в каждой таверне, в каждом магазине десять раз за вечер тебе скажут спасибо: зашёл -спасибо, взял меню - спасибо, принесли еду - спасибо, принесли комплимент от таверны - спасибо и т.д. Первичный инструктаж-рассказ с вновь прибывшими отдыхающими был проведён "галопом по Европам". Много рекламы своих экскурсий и проката, на нестандартные вопросы ответа не было. Работают по шаблону. Шаг вправо-влево делается не охотно. Но и по шаблону было не все. Например не сообщили, что можно заказать поздний ужин, про ранний завтрак сказали, а про ужин нет. Мы били впервые за рубежом и о практике позднего ужина не знали. Зато поужинали в таверне - это было значительно лучше, чем в столовке отеля. Если бы можно было взять этот отель на завтраках, а сэкономленные деньги потратить в тавернах было бы значительно лучше, но Талеа Бич продаёт только "ол инклюзив", забывая пометить,про один-стакан-в-одни-руки)))

В тавернах питаться приятно и вкусно. Порций большие, например салат можно взять на двоих. Иногда порции горячего просто огромные. Средний Церник за обед 10-15 евро с человека. При чем 15 - с вином и очень много))). ( это про "поесть", а не про "покутить")))

В общем вывод: в этот отель надо ехать за малые деньги и рассчитывать на минимальный комфорт. Плюсы отеля - это пляж и расположение.

Те минусы, которые я отметил, конечно не приятны, к ним надо быть готовым, но общего впечатления от отдыха на Крите не испортили.

Извиняюсь за опечатки. Пишу со смарта - очень не удобно) Удачи))

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.08.2014 11:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 158 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ну,чего пристали к этим гидам?Разве они должны ходить за вами по пятам и угадывать каждое ваше желание?! Наша гид Элли-очень очаровательная грузинка,на 1 ой встрече обо всем рассказала подробно и кстати о,,ранних,,завтраках и ужинах тоже..Купили у нее 2 экскурсии,тут же обсудили подробности и ...в путь! на кануне отъезда уточнили о времени прибытия автобуса,а утром распрощались..Что то еще?
Я ни к кому не цеплялся, а написал, как было. Если хотите подробностей: пожалуйста.
Эта "очаровательная Элли" как раз и инструктировала. Она и про Кносский дворец практически забыла рассказать, вспомнила об конец после наводящего вопроса. А когда однажды я попросил показать на карте, где находится пещера Зевса и плато Лассити, она, видимо поняв, что её экскурсии прошли мимо нас, с укоризной начала говорить, что зря я взял машину в уличном прокате. После моего объяснения, что машина заказана по инету из Москвы, она не поверила им захотела узнать название фирмы, посмотрела квитанцию и до конца так и не поверила т.д. Потом посмотрела нашу карту, которая отличалась от тех, что были у нее, она стала настоятельно выспрашивать, где я ее взял (какая разница?) и говорить, что прокатчики машин должны были сами все показать и отметить на карте (это надо было говорить на первичной беседе, а не пиарить свой прокат) со словами "мы конечно не вредные" вынесла свою карту и с видом одолжерия отметила.
Если "очаровательный" человек обязан и хочет помочь, он помогает. А если смотришь на него, рядом стоишь и ждёшь, когда она закончит разговор с другим туристом, она заканчивает разговор и, глядя сквозь тебя, уходит, то какое впечатление может остаться? Конеш, надо было у них что-то купить задорогт, например поездку на Санторини на два дня вместо 198 евро за почти триста, тогда она меня бы увидела. Вы купили - Вас видела. Вот и все.
У меня принцип- покупать экскурсии только у гидов!чтобы было с кого спросить,если ЧТО?Ни разу не слышала о каких либо проблемах на экскурсиях, купленных у гидов,и наоборот:мои знакомые попадали в переплет на,,левых,.экскурсиях...Наверное,опять все тоже везение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Mordovia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 34
  • Readership: 1 073
  • Photos: 0
0 Благодарностей