Вопросы об отеле
Всего вопросов - 71
Добрый день. Подскажите есть ли перекусы между завтраком и обедом?
Как работает все включено?
Здравствуйте!
1) Уточните пожалуйста на пляже при размещении в вашем отеле бесплатные лежаки и зонты? На сайте TourVisor указывается такая информация.
2) Для ребенка 2,9г выделяется манеж (детская кроватка) или полноценная кровать?
Спасибо большое.
Здравствуйте!!!Планируем отдых в вашем отеле!Подскажите пожалуйста,возможно ли заселиться за доп.плату до 14:00?У нас ранний прилёт,но мы с маленьким ребёнком!Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас в отеле детские стульчики в ресторане?
Предоставляете ли вы детские кроватки?
Есть ли еда для малышей? (каша, творог, йогурт)

Для малышей есть только йогурт на завтрак.стульчики есть штуки три на весь ресторан . В номер ставят кровать манеж для малышей. Мы ездили с ребёнком 1.2 года , Всю еду брали с собой .
Здравствуйте! Мы планируем остановиться в вашем отеле в середине июня семьей: два взрослых, двое детей 1 год и 8 лет. Возможно ли размещение в трехместном номере, а не Familyopen?

В этом отеле 90 процентов стандарт номеров рассчитан на двух человек. Просто в этот малюсенький номер поставят двухярусн кровать ( как было в нашем случае) или диван. И будите Вы ходить бочком а точнее топтаться в этом "чуланчике".
Добрый день! Проверьте, пожалуйста, есть ли бронь с 18 по 25 сентября (7 ночей) standart room на следующих туристов:
Silukova Tatiana
Silukova Elena
Isaev Gennadiy
Polykov Nikolay
Тур оператор Библио Глобус
Спасибо!
Добрый день! Моя мама будет жить в вашей гостинице с 25 июня по 9 июля. Скажите, возможно ли подселение за дополнительную плату? ( дополнительная кровать) Если да, то сколько это будет стоить в сутки? Спасибо
Здравствуйте!
Ответьте ,пожалуйста ,на предыдущий вопрос про кондиционер.И сколько стоит сейф в сутки.
Спасибо.
Здравствуйте!
подскажите, пжл, через какого туроператора сейчас возможно приобрести туры в Ваш отель?
и что значит номер: FAMILY ROOM WITHOUT A/C. Сколько будет стоить доплата за кондиционер?
Здравствуйте! Мы забронировали номер Family open plan. Подскажите, что это за номер, так как точно мне не смогли объяснить. И хотела узнать по поводу зонтиков и лежаков на пляже. Ответьте пожалуйста
Добрый день. Собираюсь бронировать тур в ваш отель!
Подскажите, номера с размещением 2взр и двое детей- в каких корпусах- чтобы был вид на море охота), и какие там кровати будут?
В номере- тв/холодильник/сейф- имеется ли и бесплатно ли?)
Вай фай же бесплатный у вас?
И можно ли менять ужин на обед?
Спасибо за ответы!

Добрый день! Какой туроператор продает туры в Ваш отель?
Отдыхали у вас в том году и хотели бы приехать в этом. Ваш отель закрывался, какова ситуация на этот сезон? Видела предложения от Санмара. Если откроетесь, изменилась ли концепция и будет ли детский клуб. И вообще, что изменится? Очень полюбили ваш отель, хотелось бы вернуться!
Добрый день! Работает ли ваш отель? А то среди туристов появились слухи,что он закрылся.У нас бронь с 21.09
Здравствуйте,а за какое время было информирован туроператор Библио-глобус о том,что отель с 5 сентября будет уже закрыт?
Скажите пожалуйста,будет ли в Вашем отеле удобно с маленьким ребенком? Есть ли каши,вареные мясные продукты и овощи, творог??? И какое примерно меню на завтрак обед и ужин? Есть ли детские стульчики в столовой и кроватка в номере. И какое дно на пляже? Спасибо.
Добрый день, вылетаем в ваш отель с 23.09.2014 по 05.10.2014 от туроператора библиоглобус. Очень хочу подтведить бронь и оплату в вашем отеле наших номеров (3 номера). Фамилии туристов:
KRAKOVSKAIA POLINA, FILISOV ANDREI, FILISOVA ANASTASIIA
KRAKOVSKAIA EKATERINA, KHAMZIN ARTUR, KHAMZIN ROMAN
KRAKOVSKAIA IRINA

Добрый день. Подскажите есть ли перекусы между завтраком и обедом?
Как работает все в ...

Здравствуйте!
1) Уточните пожалуйста на пляже при размещении в вашем отеле бесплатны ...

Здравствуйте!!!Планируем отдых в вашем отеле!Подскажите пожалуйста,возможно ли засели ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас в отеле детские стульчики в ресто ...

Здравствуйте! Мы планируем остановиться в вашем отеле в середине июня семьей: два взр ...

Добрый день! Проверьте, пожалуйста, есть ли бронь с 18 по 25 сентября (7 ночей) stand ...

Прошу прощения неправильно написала тур оператора. ICS group

Добрый день! Моя мама будет жить в вашей гостинице с 25 июня по 9 июля. Скажите, возм ...

Ещё раз здравствуйте, уточняла наличие брони... Но ответа так и нет((

Здравствуйте!
Ответьте ,пожалуйста ,на предыдущий вопрос про кондиционер.И сколько с ...

Здравствуйте!
подскажите, пжл, через какого туроператора сейчас возможно приобрести т ...

Здравствуйте! Мы забронировали номер Family open plan. Подскажите, что это за номер, ...

Добрый день. Собираюсь бронировать тур в ваш отель!
Подскажите, номера с размещением ...

Добрый день! Какой туроператор продает туры в Ваш отель?
Отдыхали у вас в том году и хотели бы приехать в этом. Ваш отель закрывался, какова с ...

Добрый день! Работает ли ваш отель? А то среди туристов появились слухи,что он закрыл ...

Здравствуйте,а за какое время было информирован туроператор Библио-глобус о том,что о ...

Скажите пожалуйста,будет ли в Вашем отеле удобно с маленьким ребенком? Есть ли каши,в ...

Добрый день, вылетаем в ваш отель с 23.09.2014 по 05.10.2014 от туроператора библиогл ...

Добрый день! Мы первый раз выезжаем в Грецию. Хотели бы подтвердить бронь и оплату в ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Перекуса нет. Все включено очень условное. Почитайте отзывы там все описано.
Отель на вопросы туристов никогда не отвечает, ни разу не было ответа, так то задавать вопросы я думаю бессмысленно, менеджменту отеля не интересны пожелания и просьбы их будущих клиентов и это чувствуется при посещении гостиницы. Удачи тем кто купил туда тур)