за последние 30 дней
И вот мы снова встретились!
Мы с мужем были в этом отеле в декабре 2012 года, а в этом году поехали уже вместе с дочкой. Были с 13.07 по 20.07. Очень боялись, что наши прошлые хорошие воспоминания теперь не подтвердятся, но все прошло хорошо. И питание, и размещение, все было хорошо, но были некоторые замечания.
Начнем с начала. Номер у нас был двухместный и доп. кроватью, и всего в номере было по 2: 2 стакана, 2 халата, 2 стула и т.д. Даже шоколадки было 2 при уборке. Это, конечно же, мелочи, но дочь расстроилась, т.к. она решила, что ее за человека не считали, раз на нее ничего не было положено. Еще можно было бы понять, если бы она была малым ребенком, а так взрослый, но не учтенный человек.
Уборка всегда была хорошая ровно до тех пор, пока не пришлось поменять несколько полотенец. Полотенца бросили на пол, во время уборки их забрали, а чистых не повесили. Мы ждали терпеливо до вечера, но когда и после вечернего сервиса они не появились, мы уже пошли на рецепшн просить полотенца. Это тоже мелочь, но неприятно то, что пришлось этим заниматься во время отпуска.
Пляж хороший, море чудо, но шезлонги - это уже притча во языцах. Мы столкнулись с тем, что хитрый народ занимает своими вещами шезлонги, а сам где-то шляется. В итоге, пляж почти пустой, несколько голов плавает в море, а некуда сесть, потому что везде вещи и полотенца. Нам пару раз пришлось вступать в разборки с народом по поводу этих вещей. Жаль на это тратить отпуск и портить настроение!
Конечно, это русское бескультурье и эгоизм! Люди, ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ! Шезлонгов там хватает на всех, если не бронировать их!
А отелю пожелание. Можно было бы время от времени ходить кому-нибудь из сотрудников, собирать такие "метки" и относить туда, где выдают полотенца. А Гидам напоминать на собраниях, что не нужно разбрасывать вещи... :)
Кстати, хочу сказать несколько теплых слов об отельном Гиде, Ахмеде. Очень вежливый, деликатный человек. ОН как раз напоминал гостям, что не стоит занимать шезлонги. Хорошо, что делал на этом акцент. Мне понравилось, что он говорил о том, что нужно относиться ко всем дружелюбно и с улыбкой, а не орать и не угрожать на рецепшене. Все можно решить миром и уважительно. Это для нашего туриста самое то. А то так "тагил" надоел. Жаль только, что такие очевидные вещи приходится напоминать!
Хотим поблагодарить за отзывчивость и хорошую работу официантов. Очень милые, приветливые ребята. Особенно Омар, Эль Саид, Хамаад, Мохамед и др. Уже при встрече настроение поднималось!
В целом, замечательный отдых получился! Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Тем более приятно знать, что Вы выбрали нас уже во второй и будем надеяться, не в последний раз.
Приносим искренние извинения за нехватку халатов и тапочек в номере. Пожалуйста, обращайтесь с подобными просьбами к нам в Гостевой Центр, ведь такие мелкие заявки легко решить, надо только по правильному адресу обратиться. Мы здесь для Вас и Вашего комфорта.
Мы сделаем все возможное в Ваше следующее пребывание с нами, чтобы Ваш следующий отдых был еще более памятным и приятным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?