АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Vacation as a couple in April 2014
21.04.14 - 09.05.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не оправдал ожиданий

Translate

Волею судеб оказался в этом отеле по рекомендации друзей, которые уже неоднократно его посещали. Находился в нем 3 недели.

Природа: было тепло и солнечно. Красивый коралловый риф изобиловал богатой фауной. Буквально в 30 метрах от берега можно столкнуться с полутораметровой муреной, скатами и другими обитателями красного моря. Опасно ходить по кораллам и много ядовитых рыб под ногами. Жалко, что заметно много мусора в море. В акватории залива постоянно дрейфуют дайверские яхты, от которых остается много мусора и прочих сливов.

Еда скудная и однообразная. Яичницу и омлеты утром жарят на одних и тех же трех сковородках для всех гостей не очищая. Супы и каши несъедобные. Десерты простенькие, фрукты (яблоки, бананы и апельсины с финиками). Напитки химические, но изжогу не вызывали. В баре на рецепции можно попить неплохой кофе и баночное пиво. Официанты в ресторане не торопятся убирать грязные столы и использованную гостями посуду. Иногда за 50 минут у нас скапливалось по 8 тарелок на столике для двоих. Было замечено навязчивое преследование официантами отдыхавших девушек в столовой и даже на дискотеке. Один официант прилюдно целовался с девушкой на диско. Я раньше такой наглости персонала не видел ни в одном отеле.

Сервис - одна большая проблема. Самые элементарные вещи, такие как уборка территории и минимальное обслуживание в ресторане приходится требовать у сотрудников и менеджеров. В лучшем случае Вам улыбнутся и пообещают помочь и с третьего раза наверное сделают, в худшем нахамят и отправят куда-подальше.

На рецепции можно столкнуться с откровенным вымогательством и грубостью.. Например, работник рецепции Момен не стеснялся огрызаться и дерзить в ответ на стандартные запросы и требования, при этом он говорил, что ему все равно если будет жалоба его руководству или если я напишу о нем в отзыве.

Многие гости рассказывали о том, что их заставили доплатить неофициально за тот номер, который они и так забронировали.

В отеле повсеместно грязь и мусор. На пляже везде валяются грязные стаканчики из бумаги и пластика. Их не убирают ни вечером, ни утром.

В баре у бассейна тоже грязь. Валяются палочки и обертки от мороженого, скорлупа от орехов, бумажки и кожура от мандаринов.

Анимация однообразная и незатейливая. Особой популярностью не пользуется. Дискотека в лучшем случае до 24 часов. Диджей Мидо ставит музыку, под которую никто не танцует и совершенно не учитывает вкусы и пожелания гостей. Несколько раз он заканчивал диско в 23.20 или даже раньше из-за того, что своей музыкой он разогнал всех танцующих.

Уборка номера - неплохо. Ребята стараются как могут.

Отель заполнен примерно на 30 процентов. 90% россияне. Те немногие, что приехали из Европы были не в восторге от грязи и скудного питания, практически без фруктов и свежей рыбы.

По словам гостей, которые в отеле уже не первый раз, - сейчас отель сильно испортился и они стали на всем экономить - на сервисе и еде в первую очередь.

Совет по выбору номера: из номеров нормальные только сьюпериор. Заказывайте номер из дома, египтяне на месте обменяют вам но...

Added: 02.08.2014 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Совершенно не согласна с отзывом. Сейчас нахожусь в отеле. При мне меняли сковородки и посуду убирали со стола быстро. Приходим на пляж около 8 утра. Все чисто. С грубостью не сталкивались ни разу. Персонал доброжелателен. Отель заселен процентов на 80. Примерно поляков 50%, русских 30, остальные немцы и другие (не поняла). Приеду домой,напишу отзыв. Мне пока здесь очень нравится.
Простите..А что там за ДРУЗЬЯ у вас такие что насоветовали этот отель,а вы приехали еще и на 3 недели сразу и все так ПЛОХО?)))Страно читать отзыв такой тока по этому)))То что в отеле может быть фигово я и не спорю)))Вопрос нахрена ты БАРАН поехал туда еще и на 3 недели?)))Что там за ДРУЗЬЯ такие)))а то что отель этот эконом класса знают многие..Другое дело для чего ты едишь в Египет?)))Если за морем то там лучшее место в Шарме...
Гена, вижу, что ты ЧУВАК простой. ТЫкаешь всем подряд - КРУТОЙ! Места все лучшие знаешь в Шарме - блатной!)))
P.S. А с "Друзьями" разобрались уже.
Гена, видимо всех судит по себе. К счастью, когда я была в отеле, хабалистого контингента вроде Гены - не попадалось. Люди приезжают приличные. А в остальном - все правда: грязь, изгаженное море и территория, плохая еда и сервис, минимум фруктов. Не любят там российских туристов - это факт!
Useful review
Useful review
13:01 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
13:02 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Zvenigorod
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 1 366