за последние 30 дней
Отель не оправдал ожиданий
Волею судеб оказался в этом отеле по рекомендации друзей, которые уже неоднократно его посещали. Находился в нем 3 недели.
Природа: было тепло и солнечно. Красивый коралловый риф изобиловал богатой фауной. Буквально в 30 метрах от берега можно столкнуться с полутораметровой муреной, скатами и другими обитателями красного моря. Опасно ходить по кораллам и много ядовитых рыб под ногами. Жалко, что заметно много мусора в море. В акватории залива постоянно дрейфуют дайверские яхты, от которых остается много мусора и прочих сливов.
Еда скудная и однообразная. Яичницу и омлеты утром жарят на одних и тех же трех сковородках для всех гостей не очищая. Супы и каши несъедобные. Десерты простенькие, фрукты (яблоки, бананы и апельсины с финиками). Напитки химические, но изжогу не вызывали. В баре на рецепции можно попить неплохой кофе и баночное пиво. Официанты в ресторане не торопятся убирать грязные столы и использованную гостями посуду. Иногда за 50 минут у нас скапливалось по 8 тарелок на столике для двоих. Было замечено навязчивое преследование официантами отдыхавших девушек в столовой и даже на дискотеке. Один официант прилюдно целовался с девушкой на диско. Я раньше такой наглости персонала не видел ни в одном отеле.
Сервис - одна большая проблема. Самые элементарные вещи, такие как уборка территории и минимальное обслуживание в ресторане приходится требовать у сотрудников и менеджеров. В лучшем случае Вам улыбнутся и пообещают помочь и с третьего раза наверное сделают, в худшем нахамят и отправят куда-подальше.
На рецепции можно столкнуться с откровенным вымогательством и грубостью.. Например, работник рецепции Момен не стеснялся огрызаться и дерзить в ответ на стандартные запросы и требования, при этом он говорил, что ему все равно если будет жалоба его руководству или если я напишу о нем в отзыве.
Многие гости рассказывали о том, что их заставили доплатить неофициально за тот номер, который они и так забронировали.
В отеле повсеместно грязь и мусор. На пляже везде валяются грязные стаканчики из бумаги и пластика. Их не убирают ни вечером, ни утром.
В баре у бассейна тоже грязь. Валяются палочки и обертки от мороженого, скорлупа от орехов, бумажки и кожура от мандаринов.
Анимация однообразная и незатейливая. Особой популярностью не пользуется. Дискотека в лучшем случае до 24 часов. Диджей Мидо ставит музыку, под которую никто не танцует и совершенно не учитывает вкусы и пожелания гостей. Несколько раз он заканчивал диско в 23.20 или даже раньше из-за того, что своей музыкой он разогнал всех танцующих.
Уборка номера - неплохо. Ребята стараются как могут.
Отель заполнен примерно на 30 процентов. 90% россияне. Те немногие, что приехали из Европы были не в восторге от грязи и скудного питания, практически без фруктов и свежей рыбы.
По словам гостей, которые в отеле уже не первый раз, - сейчас отель сильно испортился и они стали на всем экономить - на сервисе и еде в первую очередь.
Совет по выбору номера: из номеров нормальные только сьюпериор. Заказывайте номер из дома, египтяне на месте обменяют вам но...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
P.S. А с "Друзьями" разобрались уже.
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova