за последние 30 дней
Всем добрый день . Напишу кратко. В Турции не первый раз...
Всем добрый день . Напишу кратко.
В Турции не первый раз, но такого не видела .
Отель находится на горе, куда надо ходить пешком или тебя возят на машинки. Так вот ,эти машинки возят и днем и ночью , поэтому выспаться вам не удастся , т. К. Все номера возле этой дороги. Балконов как таковых нет ,сушить белье негде. Балкон один на 4 номера. Выйти посидеть на улицу не возможно солнце и машинки, ходят работники и отдыхающие.
В отели отдыхают 90% люди из Ирана , Азербайджана и Турции . Ничего против них не имела, но все внимание только им. Стакан воды не дождешься . Приходилось обслуживать себя самим.
Да так вот эти люди не брезговали и могли лечь на твои полотенца возле моря , если ты отходил покушать. Потом горячо размахивая руками говорили , что пляжные полотенца унес персонал. Неделю не уносил и вдруг........, да еще не все сразу унесли , а только три. Всего нас отдыхало девять человек с детьми. Да после того как Эти Люди удалились наши полотенца остались лежать на месте. Не пойму им самим приятно было лежать на чужих полотенцах?
Зонтиков на пляже всем не хватает , поэтому приходилось вставать очень рано и занимать место. Если повезет и не придут горячие восточные люди и не лягут на твои полотенца.
Убирали номер каждый день , но иногда забывали выдавать банное полотенце!
Море холодное! Вход плохой, вроде песок и галька , но начинаешь входить и на ступаешь на острые камни ........
Wi-fi плохой постоянно требует пароль. Страничку загрузил и опять вводи пароль. А загружается по несколько минут.
Да в конце очень хочется написать про аэропорт в Бодруме .
Одну семью рассаживают в разных местах самолета. На просьбу поменять билет , и посадить вмести , меняют на самый последний ряд . Дальнейшие уговоры тебе хомят и вызывают полицию. Которая мирно стояла в стороне. Так мы и ехали на последнем ряду. В самолете турки загружают еду! Кашмар , едой не назовешь ! См. Фото.
На двоих путевка стоит 84000 р. За 8 дней . Тур оператор Корал. Стоит это того решать вам, лично я туда больше не поеду. Спасибо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/581/580680_48707683420_50x50.jpeg)
Причем тут грамматические ошибки?
Или абы чё написать?
Даже если турист и изъясняется с ошибками (хоть на русском, хоть на английском) - это не важно, потому что он ПЛАТИТ, а значит может изъясняться хоть как и работа персонала - обслужить по полной, а не умеют обслуживать - пусть не работают в сфере обслуживания.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/449/448120_48707589496_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291429_48707537730_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)