АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in June 2014
14.06.14 - 30.06.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 14 по 30 июня 2014 года,в отеле и в самой...

Translate

Отдыхали с 14 по 30 июня 2014 года,в отеле и в самой Доминикане впервые,ездили в свадебное путешествие и были немного разочарованны.

1.Летели от Пегаса Норд Виндом туда и обратно,Перелет перенесли хорошо,несмотря на задержку рейса на пару часов (туда) не были расстроены, кормят нормально,голодными не будете. Нас немного смутили наши соседи в самолете,парочка постоянно и громко ругалась,но потом их пересадили,как будет с людьми-не угадаешь)

2.По прилету нас встретил большой автобус и гид от Пегаса Мария,ехали мин 20,ничего особенного она нам не рассказала,просто довезла.

3.Заселение.

Заселение было достаточно долгим и утомительным,особенно после такого перелета,заселяли нас около часа-1,5. Начитавшись отзывов об ужасном первом,третьем корпусах попросили второй корпус, не помню как звали того парня,который нас заселял,но он долго кивал,потом показывал ,что даст нам 1 корпус. мы дали ему 10 долларов и получили номер во 2 корпусе.

4. Номер.

Нам досталась комната 2219 на 2 этаже,с боковым видом на море. Все было сносно,все работало. Единственное, не очень новая сама ванна,менять номер не пошли. Сейфа нет,он платный, 3 доллара в сутки. Сейф мы не брали,прятали наличку где могли. Ничего не украли!

5.Океан.Пляж.Бассейн.

Ожидаемого восторга не было,океан с водорослями, достаточно близко к берегу буйки. Водоросли убирают каждый день,они особо не мешают,но неприятно. Пляж песчаный,но опять же не очень чистый,но и кучек мусора не лежит,терпимо.

По поводу лежаков.Лежаков хватает,но половина полу сломанные ,непонятные. Места под зонтиками нужно занимать с 6 утра. Некоторые просто оставляли там книжки на лежаках и никто их не занимал.

Мы практически не были на общем пляже. Если идти налево от отеля по береговой линии, можно свободно пройти еще 4-5 отелей,идти минут 15-20 до так называемого "Дикого пляжа". Там нет отелей и очень мало народу,вода конечно чуть голубее и чище,но так же с водорослями во время прилива. Мы загорали там. Но часто проплывают туристы на катамаранах,лодках,улыбаются и машут))

Очень раздражало огромное количество торговцев на пляже,ходят орут,предлагают все от очков и шляп до экскурсий.

Бассейн. В бассейне купались пару раз,обычная хлорированная вода) У бассейна есть бар,режим работы написан в буклетике, который дают при въезде.В основном там отдыхают американцы. Они очень шумные и нечистоплотные.

6.Питание. Питание очень разнообразное, но и однообразное одновременно. Блюд очень много ,но меню обновляется не часто. Завтра будет лежать то же,что и вчера. Фрукты :арбузы,дыни (не вкусные),папайя, маракуйя, бананы, манго-было редко и быстро разбирали. Десертов и тортиков куча,вкусные;мороженое так себе.

В основном питались в главном ресторане,иногда ходили в снек-бар на пляже перекусить картошкой фри и гамбургерами.

Были в аля-карт ресторане мексиканском и итальянском,записывались в японский и гурманский ,но не пошли.

Мексиканский ресторан меня порадовал,мужа не очень. Мне принесли очень вкусное мясо,ему не вкуные свиные ребрышки. В ресторане можно заказать 1 основное блюдо, для закусок и салатов есть шведский стол.

Итальянский ресторан не плохой был бы,если б они научились готовить пасту) в итальянском заказ состоит из 3х блюд: салат 1 из 2 на выбор,паста,пицца или мясо и десерт.

Бары, как уже и писала, есть у бассейна,на пляже ,в лобби,в театра и главный. Ходили во все ,кроме лобби бара,да и никого никогда там не видели из персонала. В барах есть коктейльная карта,но мне иногда казалось,что доминиканцы мешают коктейли ,как хотят) Алкоголя вообще не жалеют,просила наливать поменьше. Коктейлей много,алкоголь местный,пепси разливная из пост-миксов в виде шланга.

7.Уборка. Про уборку отдельный разговор. Чаще она не устраивала именно из-за ее времени. Иногда не убирали номер не то,что до обеда,но и до ужина! Было раз,что забыли про полотенца, позже приносили. Уборщицы не разговаривают на английском, по крайней мере мы не встречали таких. Чаевые оставляли раз 5,на качество уборки они не влияют. Влияет на качество уборки сходить на ресепшн и сказать,что она не устраивает,после такого похода все было отлично,даже убирали вовремя. Кстати ,на ресепшн ходила к Максиму, про которого начиталась здесь плохих отзывов. Нам он помогал и был очень доброжелательный. Вопрос с уборкой решил он.

8. Анимация. Это лично мое мнение,но мне понравились только вечерние шоу в театре. Может потому ,что мы редко были на пляже и у бассейна я больше никакой анимации не видела. Вечерние шоу красивые,интересные,большинство) Перед шоу всегда проводят конкурс. Хорошие места занимали за 20 минут до шоу.

9.Экскурсии. Читала здесь,что многие не довольны работой представителей от Пегаса Марии и Николая, именно из-за экскурсий, что они только деньги гребут и заинтересованы только в этом.

Мы не брали экскурсии у туроператора вообще. Мы брали экскурсии на пляже с ним можно сторговаться. о.Саона без города Художников-55$ с человека (гида прям русскоговорящего не было,но была женщина,владеющая русским не много,если хоть немного знаете англ ,то все поймете), брали Багги тур-очень интересная и грязная экскурсия, было очень здорово,катались на баггах с заездом на общественный пляж Макао(120$- можно меньше), и брали Джип-сафари на машинах Сузуки Джимни-катание на машинах,катание на лошадях,катание на канатной дороге,ужин и заезд в деревню,там нам рассказывали про кофе,какао и т.д.,петушиные бои и заезд в супермаркет брали за 150 $.-все у Базилио. Если в торгах он соглашается с ценой и говорит ,чтобы вы никому не говорили,значит это самая низкая цена,которую он может предложить) Это не какой-то левый мужик,который ходит и предлагает экскурсии, у них в отеле как бы свои фирмы, которые занимаются этим.

10. Сувениры. от отеля бесплатно можно съездить в супермаркет Сан-Хуан и на табачную фабрику. В сан-хуане можете смело идти в супермаркет и покупать там сигары и ром,на порядок дешевле,чем везде,и на табачке в том числе! Мы покупали сигары La Aurora robusto коробку 25 штук,не тяжелые в подарок. каждая сигара в индивидуальной упаковке,не обрезанные,в супермаркете купили за 52 доллара,в табачке и в остальных магазинах стоила коробка от 90 долларов! Ром тоже купили себе в супермаркете,дешевле долларов на 7 ,чем в остальных местах. Но в супермаркете есть один нюанс. Они принимают доллары,но сдачу дают в песо (курс висит перед кассой и на тот момент был 1 доллар-40,50,ездили 2 раза в супермаркет с промежутком в 5 дней,курс не менялся),внимательно считайте сдачу и смотрите ,что кассир считает на калькуляторе,нас пытались обмануть на 6 долларов,имейте мелкие деньги!

По поводу кремов,бальзамов для волос и т.д. Когда поедете на табачку,там будут рассказывать про табак,ром ,крема,шампуни,масла. Крема можете смело покупать там,очень хорошие; ребята экскурсоводы все расскажут о них. Там можно расплачиваться рублями. По поводу шампуней,можно купить там,что я и сделала,но есть супермаркет,возле отеля IFA,где эти же шампуни продают за 2-3 доллара,вместо 8,есть туда экскурсии или нет,я не знаю,мы оказались там случайно.

Кофе мы купили в Сан-Хуане у Сергея,на первом этаже в конце супермаркета,напротив Orange.

11. Про интернет. В сан-Хуане можно купить сим-ку,мы хотели это сделать,но забывали паспорт,когда туда ездили,поэтому взяли интернет в отеле за 25 долларов 25 часов на 6 дней.Нам он был нужен только для общения с близкими,фильмы не собирались смотреть,но я пробовала ради интереса прогрузить,займет слишком много времени,а время ограниченно. работает везде хорошо и в номере, и на пляже если за 6 дней 25 часов не были использованы,они сгорают. интернет только на 1 устройство!

12.Брали фотосессию у Кузьмича на пляже Макао. Контакты писать здесь не буду,можно найти в группах в контакте. Пожалели очень ,что взяли у него. Фото не живые,постановочные получились,обработка так-себе,2-3 часа 200 фото,из них штук 5 на память более-менее. Он еще и Гид,наверно он больше гид,чем фотограф. Не советуем его.

13. В отеле брали романтический ужин, было здорово,но немного ветрено. Кстати,запись в аля-карт рестораны и на ужин производит гостевой сервис,справа от входа в лобби,там стойка.

Вообще общие впечатления: Территория отеля не большая,но достаточно ухоженная. Персонал старается,кажется,что они отдыхают,постоянно танцуют и поют,веселые и улыбчивые. К сожалению не богатая природа,нет животных практически и подводный мир бедный.

Доминикана меня не поразила так,как я ожидала,думаю больше эмоций было бы от Карибского моря,но в целом отдых получился насыщенный. От отеля многое зависит,и хоть этот отель отдых не омрачил,но и ничего особенного. не 5 звезд точно. Воде бы ничего не забыла,если есть вопросы пишите в комментарии. Фото не прикрепляю, в других отзывах их и так много и ничего нового)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • доброжелательный персонал
  • еда
  • нет вай-фай
  • общественный пляж
Added: 01.08.2014 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Инна, непонятен комментарии про "небогатый водный мир". Вы сноркели там? Это конечно, не Красное море, но не хуже того же Андоманского. Я видела разных ежей, рыбу-шар, в живую мурену, морских звездочек, не те, что на пути о.Самана, а живые, тонкие, такие! Безумно яркие и очень много разных рыб! В Андаманском море просто цветастые кораллы, но одни и теже рыбы. Тут, наоборот. Сноркели в доминике в двух местах, недалеко от отеля, где островок со скатами и акулами и в районе пляжа Кап Кана! Очень супер! Всем рекомендую! Так что не соглашусь со словами "бедный водный мир" :)
Не понимаю непоняток, т.к высказала лично мое мнение, основываясь на том , что видела пару рыб и тину под водой.Очень рада, что вам удалось увидеть больше!
01:39 16.08.14
Здравствуйте Инна,
большое спасибо что уделили время и оставили комментарий, для нас действительно важно мнение гостей отдохнувших в отеле.
На сколько можно понять из написанного, заселение прошло по правилам, ведь оно начинается с 15:00. Конечно мы понимаем, что гости из России имеют долгий перелёт, но ведь из других стран перелёт проходит примерно в тот же промежуток времени- из Европы люди летят минимум 9 часов, мы как отель не можем делать исключения.
Пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время отпуска и конечно нам жаль, что Доминиканская республика вам не понравилась. Отдельная благодарность, что отметили питание, отсутствие воровства на территории, удобное расположение номера, уборку пляжа и общей территории, доброжелательность/ отзывчивость персонала и конечно работу анимации- те, все важные составляющие хорошего отпуска. Жаль, что не смотря на все вами упомянутые положительные моменты об отеле вы его не рекомендуете,не очень понятна причина.
От всего персонала нашего отеля, желаем вам всего самого наилучшего, много новых и только положительных путешествий с всегда яркими и позитивными впечатлениями.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inna
Russia
Mytishchi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 897
  • Photos: 0
0 Благодарностей