за последние 30 дней
Доброго всем времени суток! Отдыхал в этом отеле в 3-й раз...
Доброго всем времени суток! Отдыхал в этом отеле в 3-й раз. До этого был там дважды в прошлом году. В этот раз поехал с дочкой 14-ти лет. Остановлюсь на изменениях которые, по моему мнению, ухудшили отель. 1) Абсолютно мертвый интернет. Яндекс сумел открыть за неделю один раз. До почты так и не добрался. Те кто любит посидеть в соцсетях - могут об этом забыть. В прошлом году летал как ветер. Скайп работал спокойно в режиме видео. 2) Раньше, во время уборки, выставлялись баночки с шампунем, гелем и т.п. В этот раз нет. Берите средства гигиены с собой. 3) В прошлом году выдавали мороженое, сейчас нет. 4) Виски перестали давать даже местный. Ограничились водкой. 5) Были хоть какие-то дискотеки. Сейчас крутят фильмы. 6) Анимация совсем слабая. Можно сказать - никакая. 7) В 11 вечера стараются выключить свет в лобби. Кофемашину и чайник тоже выключают. По соседству в Розе жизнь кипит. Здесь тишина. Спать вроде рано, а делать вообще нечего. А интернет только в лобби. И сидят бедолаги-туристы в темноте и пьют воду из кулера. Вот что бросилось в глаза. Но это все в сравнении. Если не знаешь - то и не ждешь. А так - жить можно и нужно. Море шикарное. Пляж рядом. Пиво холодное. Еда - как и везде. Голодным остаться очень трудно. Персонал доброжелательный и, думаю, не их вина в экономии на мелочах во всём. Отель рекомендовал в прошлые приезды. Сейчас - воздержусь. Дочке там было скучно. Спасали вечерние прогулки до города с поеданием кукурузы и выпиванием свежевыжатого сока по дороге. Но все равно отдохнули и загорели. Отель тянет на 4 с минусом звезды. Нормальный. Особенно с маленькими детьми - самое то!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/508/507459_48707721997_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/332/331146_48707549276_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/508/507459_48707721997_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/332/331146_48707549276_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)