за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 15.07-26.07.14 семьей с двумя детьми 3-х...
Отдыхали в отеле с 15.07-26.07.14 семьей с двумя детьми 3-х и 6-ти лет. Ехали по рекомендации родственников, которые дважды отдыхали в отеле несколько лет назад . Отдельная благодарность сопровождающей в трансфере девочке от TUI из Запорожья(очень внимательная и приятная в общении). Прибыли в отель около 9 часов утра, с первого взгляда отель очень понравился. После заполнения анкеты, к моему удивлению, нам никто не предложил позавтракать. Через какое-то время, я сама подошла и спросила где можно позавтракать и как туда пройти. Вот с ресторана и начались мои первые негативные впечатления, помимо того, что пришлось подождать свободный столик, практически вся посуда, которую брала была или плохо отмыта от остатков еды или вообще жирная. В тот же день я сообщила об этом девочкам по связям с туристами, не знаю повлияло ли это, но более такого массового количества недомытой посуды я больше не встречала, хотя пересматривать приходилось. Где-то в 11.30 подошла на рецепцию узнать или не появился свободный номер для заселения ( дети очень устали после продолжительного путешествия), сказали что готов(понятно, что за отдельную плату). Мне предложили номер в 22 корпусе, увидев на карте, что это отдаленный корпус попросила, корпус поближе, поскольку дети не взрослые. Нам предложили 19 корпус(возле мини - зоопарка), на 4-ом этаже. Прибыв в номер, сразу почувствовали запах сырости, номер был со старым ремонтом, да и на балконе мне очень не понравились перекрестные брусья, поскольку мой непоседливый младший ребенок, запросто мог вылезти, а этаж то 4-й. Позвонила на рецепцию, высказала свои замечания, мне сказали, что у них не магазин и перебирать номерами нечего(хотя я не просила номер другой категории, а указала на конкретные недостатки этого)- пришлось согласиться на 22 корпус, он , конечно отдален от всего( и от ресторанов, бассейнов и от пляжа), находится практически напротив центрального въезда в отель. Изначально ходили по дороге, которой заезжают, казалось очень длительно по сонцепеку, но позже, когда поняли, что можно проходить между корпусами, то наслаждались территорией, да и уже не казалось, что так далеко. Номер был с новым ремонтом-нормальный, балкон закрыт бетонной плитой и сыростью не пахло(расположен на 2 этаже). Долго мы ждали, чтоб пришла горничная, застелила кушетку и доставила полотенца, но так и не дождавшись пошла сама искать. Нашла на другом этаже, постель застелили, подушку нам не дали и полотенца не доложили( на четверых- 2 больших, два маленьких и 1 для ног). В дальнейшем я горничную вообще 2 дня не созерцала, хотя выставляла табличку с просьбой убраться и уже переполненный мусорник за дверь, пришлось звонить сотрудникам gest rilations. Через минут 20 пришла весьма недовольная женщина, немного прибралась, демонстративно швырнула полотенца(как поняла потом, то это начальница горничных, была одета иначе и с рацией). Полотенца имеют не свежий запах, под конец нашего отдыха, нам дали полотенца, которые хоть мылом пахли, а не непонятно чем. Дважды в номер нам выставляли кем-то использованные полотенца-это вообще вопиюще ( в отеле тогда был какой-то перебой с полотенцами со стирки). Я БЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛА ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ТЕМ, КТО СОБИРАЕТСЯ ЕЩЕ ОТДЫХАТЬ в этом отеле. Уборка номера, конечно оставляет желать лучшего. Я заполнила анкетку перед отъездом из отеля, думаю, что наша горничная увидела ее, поскольку последнии 2 дня, то, что она делала можно было назвать хоть какой-то уборкой, даже пропылесосила и выставила новую анкету на постель- старой я не нашла в номере. Приходила горничная в обед, когда дети ложились спать, я изначально ставила табличку не беспокоить, но потом была вообще рада, чтоб она хоть в какое-то время пришла, лишь бы хоть мусор убрала(хочу заметить, что оставленный доллар, она всегда исправно забирала). Мой младший ребенок очень активный, ну никак я не могла ему объяснить, что это не дома, что нельзя ползать и лежать на ковре, он вообще под кровать умудрился залезть, где нашел чужой мячик, оставшийся после кого-то попкорн, который еле успела вырвать из рук, намеревался съесть его. Косметику ту которая закончилась добровольно не доставляли, только после моего обращения.
Еда в ресторане. Для тех кто собирается ехать, ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ РЕСТОРАН НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ, может там и меньше ассортимент(хотя при желании, разрешают набрать, то что пожелаешь внизу и подняться на верх с тарелками), но вы почувствуете себя человеком. Не нужно ждать в очереди до открытия, чтоб занять место, официанты внимательные, атмосфера совершенно другая, никто не стоит над тобой, чтоб тоже покушать. Еды достаточно, но вкусно приготовленного не так много. голодным конечно не останешься. Очень часто блюда или пресные(без соли, специй) или острые. Порадовало разнообразие фруктов. Повар судя по тому, что рассказывали мне родственники, тоже поменялся, как и другой управляющий персонал(очень они хвалили супы, что не такие, как традиционно в турецких отелях), а тут оказалось, что точно такие , как и везде. Многие вещи о которых они рассказывали или изменились или вообще их не было. Выпечка, которую пробовала, была какой-то забитой, не вкусной.
Пляж. Уборка не очень, лежаки в 8.30(когда мы обычно приходили) можно было занять свободно, ну не на первой линии, но для меня ничего в этом страшного нет. Море чистенькое, вход так себе, но не критично- заходили без тапок, но в тапках , думаю комфортней.
Мини клуб без дикого восторга, но приемлемо, а вот мини-диско слабовато.
Берите в отель фумигатор, если поселят вас в дальних корпусах, то комаров множество. Выход на веранду с москитной сеткой, но предполагаю, что комары проникали, когда мы заходили в номер. В глубине отеля высокая влажность из-за регулярного полива растений. Долго сохли вещи. В корпусах ближе к морю и комаров меньше и влажность не такая, продуваются ветерком с моря.
Отель на самом деле переполнен, персонал не успевает справляться с таким количеством отдыхающих. Часто бармены делали напитки кое-как.
Вот что хочу похвалить, так это шикарную, красивейшую территорию отеля. Постоянно, что-то высаживают, смотрят за территорией, поддерживают чистоту. Тут все 5 баллов-персонал молодцы.
Красивейшая территория и чистенькое море скрашивают впечатление о сервисе отеля. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ, ЧТОБ ОТЕЛЬ ОПЯТЬ, КАК И РАНЬШЕ , НАЧАЛ РАБОТАТЬ НА КАЧЕСТВО , А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО ОТДЫХАЮЩИХ С КОЕ-КАКИМ СЕРВИСОМ.
Если б поменяли менеджера ответственного за уборку и за кухню(шеф- повара), то могла б рассматривать этот отель для повторного отдыха. Раньше с этим в отеле все было в порядке. Смена в отеле менеджеров повлияла на отель в сторону ухудшения- это признает и сам персонал gest relations. Очень печально(при таком не малом вложении денег в основные фонды), что из-за некомпетентности менеджеров , которые не занимаются должным контролем своего персонала, теряется уровень отеля и будет вовсе утрачен, если собственники не обратят на это внимание
P.S
Понравилась прогулка на острова на катере и в бухту Клеопатры.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Для нас очень важно мнение гостей!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)