за последние 30 дней
Наш отдых в Марти Мира.
Отдыхали семьей 3 человека. Ребенку 8 лет. 13-27/07/
Поскольку выбирали отель в мае, а отдыхали в середине июля, перед отлетом начитались отзывов и настроения ехать уже не было. В мае все было прекрасно, а июльские отзывы пугали откровенно и сильно. Пишу для таких же пугливых. Практически ВСЕ в Марти мира хорошо! Смело отдыхайте и не обращайте внимание на частные негативные мнения, прикопаться при желании можно ко всему, но если человек хочет качественно отдохнуть, то ему никто в Марти Мира не помешает))
1. Поселение.
Нас поселили в 10 корпус. Читая отзывы, я поняла, что 8-9-10 считаются хорошими и тихими. И что нужен не первый этаж( ребенок боится насекомых). Поэтому поселением мы довольны. Правда, если бы у меня была цель придираться, меня никто не спрашивал, где я хочу жить. Непорядок!))))))Просто выдали ключи и карточку. Я уже потом спросила, какой это корпус,ожидая машинку, услышала 10 и не возражала, оказался еще и не первый этаж, так что мне повезло, буквально прочли наши мысли.
Номер был хороший, зеркало во весь рост было и еще 2(в ванной и в комнате) огромные в ширину.
Была один раз неполадка с кондиционером, он не включался. Обратились на ресепшин, пока ужинали, приходил техник и делал наладку.
Еще один раз не было воды в корпусе. Миут 10 не было, все быстро устранили.
2. Уборка.
С уборкой действительно странно. Считается, что навести порядок на столе или на тумбах не надо. То есть горничные просто меняют постель и полотенца, а все остальное в принципе не тронуто. Ну такое. С одной стороны и хорошо, не ищешь потом свои косметички по всему номеру. С другой, можно было бы протирать пыль и следы от стаканов на мраморных мойках в ванной более тщательно.
Полотенца были свежие, всегда чистые.
Сразу по приезду нам не меняли полотенца 2 дня, обратились на ресепшин. С тех пор все время полотенца менялись, хотя почему-то то 3 больших, но 2 для рук(нас с ребенком 3 человека), то 3 для рук, но 2 больших.)))))) Я предусмотрительно брала ребенку домашнее ее личное полотенце, поэтому нас не напрягала некая забывчивость горничных.))
Уборка с пылесосом должна была проводиться раз в 3 дня. Я не знаю как часто проводилась она у нас, мы особо не сорили, тк в номере находились только во сне)))
3. Пляжные полотенца были ВСЕГДа чистые и свежие, без намека на какой-то посторонний запах. Я очень чувствительна к запахам, но о полотенцах могу сказать- не верьте, все с ними хорошо!)
4. Места на пляже.
Не знаю искреннее зачем людям места на первой линии. Вероятно, там действительно надо занимать пораньше. Мы приходили на пляж после 9, всегда находили себе лежаки без каких-либо проблем. Но мы предпочитали отдыхать под пальмами и соснами, а не в песке(я не люблю песок), в тени. Только ради того, чтобы места были в тени, мы несколько раз оставляли полотенца на лежаках до завтрака. А в остальном никаких проблем не было с наличием лежаков или нормального места, мы любим поспать подольше, вставать в 6 утра ради места на пляже не было никакой необходимости.
Полотенца в последнюю неделю нашего пребывания стали менять только утром. То есть сдать мокрые можно в течении дня, но вечером свежие не выдавались. Никакой проблемы в этом тоже не видели.
5. Море.
Море чистое, хорошее, очень соленое. Те, кто не нашел нужным купить специальную обувь и купался босиком- я не представляю, ка кони это делали. Реально ОЧЕНЬ больно по камням входить в море.
В некоторых местах до 1го буйка есть огромные валуны. Ребенок купалась только в спец. обуви, купленной из дома(что правильно, в Текирове она дороже). Я же в первый день побежала за тапочками. Муж героически терпел, но на его ноги было жаль смотреть и зачем он мучился- мне не понятно. удобнее всего тапки. которые полностью закрывают ступню и не позволяют гальке попадать внутрь ботиночка. Я купила просто резиновые балетки, в них хуже.
6.Магазинчики
В магазинчиках на территории отеля цены просто атас. Тапочки для купания стоили 90 уе, такие же в поселке в 10 минутах от отеля-10-15 уе. Огромная разница так же на солнцезащитные средства, на круги и прочие девайсы для купания. То есть совершенно неадекватные магазины. Лучше пройтись немного к поселочным торговцам(налево от шлагбаума при выходе из отеля) или на субботний рынок.
7. Ресторан.
Это самая интересная тема отдыха))))
Мы приехали в 17 часов. Никто не сказал, где в это время можно перекусить хоть что-то. Пришлось подождать до 19. А там был для сюрприз- в него еще нужно попасть))). В ресторан внезапно очередь. Хорошо, что мы пришли первые, и попали в первую волну запсука. Был день, когда мы пришли в 19.20 и пришлось стоять и ждать свободный стол!
Потом вас ждут очереди за вкусностями, теми, что наиболее популярны. Вообще в ресторане придется побегать, самому себе повыстоять за блюдами и раз по 5 позвать официантов(не всех, есть и старательные). чтобы убрали посуду или принесли вино.
В целом, еда вкусная. Нам было сложно в плане жирности, все блюда тушенные и жаренные очень жирные. Но есть и рыба на пару и детский ресторанчик, где брали более диетическую еду.
Разнообразие блюд огромное. Не верьте тем, кому нечего было есть. Да, за 2 недели меню изучается полностью, уже сложно найти то, чего не пробовал, уже есть самые любимые блюда, но голодным уйти оттуда невозможно!
Кто рассчитывает похудеть- не реально!))))
Особенно вкусны арбузы, персики, черешня, виноград, пахлава в разных видах, халва, лепешки с сыром. Да в общем, почти все вкусно. Супы несоленые и мало напоминают наши, но пару раз попадались довольно вкусные даже они.
Ребенок 8 лет ел с нами, в детском ресторане не увидели смысла, хотя супы и мясо для нее брали именно там. В основном же там питаются малыши, которым нужны пюрешки.
минусы ресторана уже писала- нерасторопные официанты, но не все. Их численно просто мало, не справляются они с таким наплывом народа.
8.Посуда!
Если меня прочитает представитель отеля- ну стыдно, уважаемые, в отеле ультра олл такая посуда. Я понимаю, что в целом. она не грязная, тк вышла из посудомоечной машины, но хотя бы раз в 2-3 дня нужно вмешивать в этот процесс человека. Поиски чистой чашки иногда не могли увенчаться успехом вообще и было проще взять разовые стаканы для соков, чем найти чистую кружку(то есть каемка от чая и кофе на кружках или от соуса на тарелках- это не грязь грубо говоря, но очень неприятно). Дома мне иногда тоже приходится после ПММ взять простую соду и почистить кружки, и я понимаю, что сложно это сделать с ТАКИМ количеством посуды, но ребенку я предусмотрительно везла чашку, ложку и вилку из дома. Я человек брезгливый, побороть это было сложно. Учтите как-то на будущее, продумайте этот процесс как-то более качественно, стыдно просто с 3-5 раза взять тарелку и с 35 чашку.
9. Анимация.
Я не знаю, как людям было скучно в отеле))))
моя дочь бежала на ежевечернюю дискотеку с преогромным удовольствием, все 14 дней ей было там весело, хотя песни и танцы одинаковые. Но дети-то разные, знакомятся, танцуют, завязывают дружбу, веселятся. Аниматоры- прекрасные девочки, зажигалочки. Дети их очень любили.
Мини-клуб моя дочь не посещала, но по отзывам посещающих там тоже всем очень нравилось.
После детской дискотеки всегда были шоу для всех. Больше всего понравились и запомнились кенийские акробаты, комедия-шоу и театр теней.
После шоу обычно диско или караоке, с живой музыкой, или другие развлечения, мы в них не участвовали как правило, поэтому оценить не могли, но люди были довольны и проводили ночное время насыщенно. в отличии от тех, кто с детьми уходил спать))
Да, в 10 корпусе не слышны дискотеки совершенно(при закрытом балконе).
10. Территория.
Это сказка наяву. Невозможно описать красоту территории отеля:пальмы, банановые деревья, инжир, лавровое дерево, бамбук, цветущие деревья и конечно же сосны. Прекрасно и прохладно относительно поселка во всей зеленой парковой зоне отеля. И очень красиво.
сосны, которые растут прямо на балконах корпусов или на лестничных клетках, свежесть полива, гамаки для релакса- все просто супер!
10. Благодарности.
Отдельная благодарность Наталии - гиду агентства ТУИ, за доброжелательность, улыбчивость, компетентность и готовность прийти на помощь.
Оксане, которая работает на пропускнике в ресторан, за хорошее настроение не смотря на нервных посетителей, ожидающих в очереди столик)))
ОГРОМНАЯ благодарность девочкам на гастролейшин, особенно Ольге, которая помогла нам в решении срочного личного вопроса(нашла контакты учреждения в Кемере). Просто низкий поклон Вам и всегда приятных посетителей!))
И всей команде отеля Марти Мира за хороший и интересный отдых.
А качество сервиса оценивается не наличием неполадок или каких-то мелких проблем, а тем, как быстро они устраняются. У нас всегда все вопросы решались в считанные минуты.
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к вам, и ваш отдых гарантированно будет прекрасным.))
Фото у меня все большие, поэтому трудно выбрать подходящие. Кроме отеля в них экскурсия на Тахталы и прогулка на катере. Мы брали 3х часовую с купанием в бухте Клеопатры и в Олимпосе. Понравилось очень. Рекомендую! Виды с моря шикарные! Спасибо организаторам и персоналу на яхте!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (53)
Я не буду писать об уборке- много уже писали, но она оставляет желать лучшего, я даже не говорю об том, чтоб убирать на тумбочках, у меня даже таких ожиданий не было, но элементарные вещи нужно выполнять, а когда даже мусор по 2 дня не выносят, то о чем говорить.
У меня от отеля были большие ожидания, поскольку мне рекомендовали родственники, отдыхавшие в отеле дважды несколько лет назад. многие вещи изменились в отеле в худшую сторону, об этом говорят и девочки из guest relations и я связываю это с тем, что поменялись менеджера.
Вкусы могут быть разные, разнообразия еды много, но очень много не вкусно приготовленной еды и это мнение не только моей семьи, а практически всех с кем я разговаривала и общалась. Очень жалко, что качественные продукты просто портили приготовлением.
И с обонянием у меня полный порядок, это особенность организма. Полотенца получали всегда в числе первых утром, они всегда были свежие и теплые.
Что полотенца не меняли после обеда-я такого не писала. Единожды! у нас вовремя не сменили полотенца, единожды с этим вопросом подошли к девочкам на ресепшине и больше Ни РАЗУ проблем не было. Да, я предпочитаю ребенка вытирать тем, что привезла из дома, но это мои личные тараканы.
И старайтесь не перекручивать чужие фразы, авось и вам в жизни повезет им с отдыхом в частности))))
Я Видела людей, которых не устраивает все и они пишут жалобы, устраивают скандалы там, где мне вообще не понять в чем суть претензии. Это их проблемы, не мои.
Да, настраивайтесь приходить на ужин пораньше, то есть с 18:45 ожидать уже у входа или после того, как поужинает первая волна - 20-20.30. Это реально сложный момент, причем я так и не поняла, почему завтраки и обеды без проблем, столиков всем хватает, а с ужинами такая засада. В остальном отдых ничего не портит настолько, чтобы нервничать и страдать))))
Чем больше читаю отзывы про Марти,тем больше возникает желание ещё куда нибудь съездить для сравнения.
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Все уже поняли, что вы взыскательный клиент с отменным вкусом. Не выбирайте больше этот отель. От разнообразия еды там можно опупеть, особенно в первые дни.Но это не для вас, безусловно. Расскажите всем альтернативные варианты и успокойтесь)))
Helena , для вас телефон Руслана +905347180125. Если будете звонить из номера в отеле, это тоже платно(вся информация будет у вас в номере относительно стоимости и правил набора). Мы за 2 звонка при выезде из отела заплатили 1 уе)))))
Памуккале у него 40 уе, Канатная дорога олимос на гору Тахталы 50 уе взр, 30 дети, Аквариум -45 взрослому, 40 дети, аваленд 35 ну и тыды