АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in July 2014
14.07.14 - 24.07.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый опыт

Translate

Отдыхали в этом отеле с 14.07 по 24.07. Заселили в комнату быстро, в фэмали рум. Комната просторная, чистая, есть балкон.номер оснащен сейфом, холодильником, кондиционером. Территория отеля чистая, ухоженная, много зелени и цветов. Уборка в номере проводилась ежедневно, чаевые оставляли как полагается. Море очень чистое, пляж отлично оборудован, в том числе для отдыха с маленькими детьми. Теперь о главном... В номере отсутствуют халаты, тапочки, шампунь. Есть только жидкое мыло. Холодильник пополняется только водой и колой только после звонков на рессепшн. Работа guest relation не организована никак. Представителям отеля плевать на мнение туристов. Очень просили не ставить в номер колу, а увеличить количество питьевой воды. Все мимо ушей. Никакой реакции. Вода в кулерах водопроводная, теплая. Сам не пью, но для выпивающих, делать в отеле нечего. Баночного пива нет даже за деньги, хотя оно должно как и сок пополняться в холодильнике, судя по рекламному ролику внутреннего тв канала самого отеля. Из соков-только быстрорастворимый ЮПИ ( привет 90-м, прощай печень). Из еды, в изобилие макароны разных видов. Мясо несъедобное. За грилем сумасшедшие очереди. Из фруктов- нарезанные яблоки и несъедобные дыни. Пару раз давали арбузы. Никакого аромата-только что мокрый. При этом, повар при резке арбузов, мусолит его предплечьем, что отбивает всякое желание его есть. ЮПИ замешивается руками.... Очень грязно на кухне, персонал там работает в резиновых сапогах... Делайте выводы.... И самое плохое, что купить что-либо съедобное можно только на базарчике в соседней Стелле. А это весьма не близко, пешком, по жаре и влетит в копеечку. На второй день хотели даже сменить отель, писали жалобы в турфирму, встречались с менеджером по питанию. Толку ноль. Все мило по-улыбались, за исключением guest relation, которая была настроены весьма агрессивно (видимо зарабатывает баллы себе). По вопросу о конкретных мерах по устранению антисанитарии и разнообразия меню, ответа не получили. Заказывать рестораны а ля кард бессмысленно- меню то же, но отношение персонала еще хуже! Отдых был очень испорчен. Реально никому не рекомендую этот отель. Уровень отеля-честная тройка за размещение и территорию. Кто планировал сюда приехать, меняйте бронь! 100%

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 27.07.2014 17:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Подскажите,доплачивали за Фемелурум?
Да, конечно. 7$ с человека, за каждые сутки
Отдыхали с детьми в апреле, по путевке был стандарт номер- поселили в фемили без всякой доплаты!!!!!!!
Useful review
Понятно - ПЕРВЫЙ ОПЫТ! Вы были в Египте! Тапочки и халаты, в таких отелях обычно не бывает. А если бывают, то только для постоянных клиентов или молодоженов. По Вашим запросам в Хургаде (или Макади) Ван нужно было ехать или в Санрайз Роял Макади, или в любой другой отель категории делюкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктор Саенков
Russia
Bagaevskiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 558