за последние 30 дней
Отдыхала 10 дне с двумя детьми 7 и 4 лет. Поселили быстро...
Отдыхала 10 дне с двумя детьми 7 и 4 лет.
Поселили быстро, в течение часа ( но дала денег на ресепшен), разместили нас в 4 корпусе. Читала я до отъезда отрицательные отзывы по размещение в 4 корпусе, что и окна на дорогу, и лягушки квакают, и кондей не работает, и в номере не убирают. Это все правда.
Меня убил сервис. Минусы: мусор из номера вынесли в первый раз через 3 дня после заселения, когда уже огрызки от яблок, нагрызенных детьми, в жаре пахли просто невозможно. И это при том, что я просила регулярно на ресепшен зайти к нам уборщицу. Там мне ответил мужчина так : "Вот я сам сейчас пойду к Вам убираться" (странный ответ на просьбу о решении вопроса, который я своими силами решить не могу). Кстати, результата не дали и обращения к гидам по отелю (Библио Глобус), по моему, им просто наплевать на мамаш с детьми, которые не очень-то заинтересовались экскурсиями. Полотенца сменили на 4 день (они не высыхают даже на балколне, т.к. теневая сторона), когда они тоже уже попахивали. Про постель я уж молчу, простыни я вытряхивала, на 4 день поменяли.
Вообще, к нам заходили всего 3 раза за 10 дней. Мне по этому поводу гид по отелю сказал, что якобы сезон и они не успевают. Странно, но в 1 корпусе таких проблем не было, убирались прекрасно и полотенца меняли (нам сказали ребята, которые там жили). Кондиционер. Без него спать очень душно и жарко. Окна открыть - напускать тучу комаров (там река рядом, и комаров много, у нас был 2 этаж), лягушки квакают громко, по дороге ездят машины и даже с громкой музыкой по ночам, и люди подвыпившие громко ходят). А кондей у нас не работал. Приходил регулярно мужик, чего-то делал, кондей работал, а потом - опять не работал. В отеле такая система, чтобы кондиционер включить, нужно закрыть дверь на балкон. Так вот, наша дверь не закрывалась как нужно. И, как опять же мне сказали у стойки администрации, у нас неисправна дверь. Но ее так никто и не сделал.
Вобщем, я перестала портить себе настроение бесполезными разборками, просто выводы сделала. Ну, и напоследок, отколол представитель Библио Глобус, когда мы уже выезжали из отеля. Выехать мы должны из отеля были в 5 часов утра. Накануне вечером информацию всю мне подтвердили, я попросила меня разбудить в 4 (записали на бумажку, клялись позвонить, даже шутили, что если что придут и польют холодной водой). Конечно, с ресепшен не разбудили. А в 4.15 (я спала) позвонила девушка Ольга из Библио Глобуса и мило сообщила, что их планы изменились по выезду и трансфер отъезжает через 10 минут. А дети у меня спят еще. Вот так. Мы пулей полетели на завтрак. Ну, завтрак, понятно, понятие теоретическое: сыр типа сулугуни, какая-то колбаса типа салями и какая-то ветчина с зелеными вкраплениями. Черствые булки. Хлеба для тостов нет. Вода в нагревателе еле теплая - чай не заварился.
Выводы: селитесь по возможности в 1 или 8, там и ближе, и убираются. Берите фумигатор (на всякий случай). Перед выездом, если дети, набирайте яблок, а то они останутся голодными. Кстати, и-нет в номере у нас прекрасно работал.
На ужин приходите в 18.50, чтобы ломануться и занять столик, иначе будете сиротливо ходить с тарелками и искать место себе, а если у вас дети, и они хотят кушать... официанты вам не будут помогать найти место, они носятся куда-то, как ошпаренные...
Вобщем, я сама неоднократно меняла салфетки на столе, искала чистые вилки и все такое.
Плюсы напоследок: пляж меня не напряг, довольно чистый, то, что шезлонги в 50 метрах от моря, лично для нас проблемой не явилось. Красивая территория, ухоженная, чисто, отличная анимация (спасибо всем девочкам и мальчикам) и отличная еда (спасибо шеф-повару и всем остальным поварам). И, то, что многие люди действительно стараются сделать отдых приятным: официант, который принес чистый стакан, чтобы ребенок не пил из бутылки, или бармен, смешавший для дочки разноцветный коктейль, или мальчик, который помогал открыть входную дверь и бегал несколько раз бегом на ресепшен, чтобы мы не ждали под дверью, - все это очень мило и я это оценила...
Вобщем, если бы не сервис... и , как говорится, видимо, мне просто не повезло...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Просим Вас написать представителю отеля ваши ФИ и дату проживания в нашем отеле.
Для того, что бы выяснить причину непостоянно проводимой уборки в вашем номере, а так же выяснить причину, по которой не были починены кондиционер и балконная дверь. А так же укажите имя сотрудника ресепшена, который Вам дал такой ответ: "Вот я сам сейчас пойду к Вам убираться". Для нас важно Ваше мнение. Благодарим за сотрудничество.
Хотела бы сказать, что уборка номера проводится до 16:00 часов. Если в течение дня на двери висела карточка "не беспокоить", то уборка в номере не проводится. После 16:00 пополняется мини бар, меняются полотенца, приносятся ванные и туалетные принадлежности по заявке гостя. Во время уборки полотенца меняют, если Вы бросили их на пол. Постельное бельё меняют через каждые 2 дня.
Река от четвёртого корпуса находится довольно далеко, около 600 метров, а вот 8-й и 1-й корпуса к реке располагаются ближе. На общей фотографии нашего отеля, которая имеется в нашем альбоме, хорошо видно расположение реки по отношению к корпусам. Каждый день территорию отеля опрыскивают от комаров.
Нам очень жаль, что вам не понравились наши ночные закуски. Но благодарим, что всё же оценили работу нашего шеф-повара и всех поваров за "отличную еду".
Шезлонги от моря располагаются примерно в 20 метрах.
Мы ждём от Вас ваши данные для того, чтобы выяснить причину данных минусов, а так же принять соответствующие меры.
Нам очень жаль, что Вы уехали от нас с такими впечатлениями.
С уважением, Guest Relation Екатерина.