за последние 30 дней
С выбором отеля не ошиблись
Мы семьей отдыхали в этом отеле в период с 08.07.2014 по 18.07.2014г. (я, муж и двое детей возрастом 4 и 11 лет) Выбирали отель по отзывам и по наличию детского аквапарка, анимации. Откровенно говоря не ошиблись. Итак по порядку:
ЗАЕЗД.
Началось все не радужно, т.к. дети тяжело перенесли перелет. Путь от аэропорта до отеля занял примерно 40-50 мин. Этот отель является самым отдаленным, поэтому по пути заезжали в другие отели, высаживая отдыхающих.
Приехали в отель около 10 часов утра. Заселили в номер нас примерно минут через 20, в связи с чем у нас сразу сложились приятные впечатления от работы сотрудников рецепшена. Номер замечательный в 3-м корпусе: 2 просторные комнаты (не смежные, что было очень удобно, т.к. кондиционер мы включали только в своей комнате и на детей не шел поток холодного воздуха). Прямое солнце попадало в окна только днем на не продолжительное время, поэтому в номере всегда было комфортно и не душно. Единственный большой минус – это уборка номера, которая и до 4* не дотягивает. Влажная уборка полов – только видимость в виде мокрых пятен по середине комнаты, раковины в ванной комнате иногда вообще не трогались. Днем, когда дети отдыхали, мы вывешивали табличку «не беспокоить», однако горничная все-равно стучалась, предлагая убрать номер.
ТЕРРИТОРИЯ
Корпуса находятся немного на отдалении от ресторана, бассейнов и других шумных мест, переходы выглядят как соединённые арки и передают восточный колорит. Это очень удобно тем, что , выходя из номера, в любом направлении можно проходить в тени . Порадовало так-же, что вся территория отеля напоминала зеленый оазис.
АНИМАЦИЯ.
Браво детским аниматорам!!!! С легкостью находят подход к любому ребенку, вовлекают в веселые игры даже самых застенчивых детишек. Что уж говорить о мини-диско – дети весь день ждали вечера, а после ужина бежали на сцену. Конкретно из детских аниматоров ни кого выделять не будем так как все они молодцы и ни кого не хотим случайно обидеть.
Об анимации для взрослых сказать ничего не могу, т.к. мы полностью посвящали себя детям, но у большого бассейна постоянно проводились аниматорами игры, конкурсы и т.д.. Зато вечером после мини-диско (нужно отдать должное) были захватывающие представления, в основном выступали приезжие артисты (акробаты, гимнасты, танцоры…) Так же интересные постановки делали сами аниматоры отеля. Единственное, что, когда в один из вечеров выбирали «мисс отеля», то всем осталось не понятно по какому принципу ранее отбирали 4-х кандидаток, из которых предстояло в последующем сделать выбор (их вывели аниматоры из-за сцены, хотя в зале находилось много более красивых и изысканных девушек).
ПИТАНИЕ.
Действительно заслуживает своих звезд. За проведенные в отеле 10 дней всех блюд попробовать так и не удалось. Порадовало большое количество мясных блюд, разнообразие морепродуктов, а так же ассортимент фруктов. Очень приятные впечатления сложились от посещений лоби -бара и «садкого кафе», расположенного во 2 корпусе – приятная обстановка, прохлада и конечно хороший выбор сладостей и напитков.
ОТДЫХАЮЩИЕ.
География отдыхающих была весьма внушительна. В основной своей массе это очень приветливые и интересные для общения люди. Но, как и везде, были и те, кто выделял себя не с очень красивой стороны. Так например возмутило поведение отдыхающих немцев, которые помечали зонтики у лежаков своим государственным флагом, а еще ужаснее, когда во всю площадь балкона они натянули флаг Германии. Я это расцениваю как не уважение к стране, в которую они приехали отдыхать.
Бросалось в глаза так же поведения некоторых отдыхающих в ресторане, когда еды набиралось в разы больше, чем физически можно было съесть и в итоге значительная часть продуктов уходила под уборку официантов. Не проще ли взять немного и при необходимости вернуться за добавкой.
И последнее, что возмутило – это курение возле детских бассейнов и в ресторане. Почему наши дети должны дышать дымом, в ресторане тоже обедает много детей. Давайте не будем забывать, что этот отель больше для детей, а значит не нужно их травить табачным дымом.
ПЕРСОНАЛ.
Огромное спасибо хотелось бы предать всему обслуживающему персоналу. Территория отеля была всегда безупречно чистой, ухоженные газоны и клумбы. Повара и официанты работали быстро, качественно и всегда доброжелательны. Но в то же время хотелось бы отметить, что разочаровалась в качестве массажа работниками СПА-салона, т.к. стоимость услуги необоснованно завышенная, а качество непрофессиональное (есть с чем сравнить, так как в Турции не первый раз, но это лично мое мнение). В то же время хотелось бы отметить, что все проблемы туристов оперативно решаются на месте. Так хотелось бы особо поблагодарить Guest Relations Department Екатерину - это тот человечек , который даже в пустяковой ситуации приложит все свои усилия в помощи.
Туроператор TEZ TOUR
Услугами данного туроператора пользуемся не в первый раз. Работают слажено и оперативно. Представители компании постоянно находятся в отеле и действительно в сложных ситуациях помогают решать проблемы отдыхающих. Все бы прекрасно, но остался небольшой осадок с ситуацией, когда представители TEZ TOUR предлагают в первые 3 дня отдыха после заезда «бесплатный шопинг», при этом возят в ЦУМы, убеждая, что за территорией отеля цены очень высокие , а качество товара отвратительное. Но на самом деле выходит совершенно наоборот, цены на базаре возле отеля раза в два дешевле, а товар тот же самый.
Итог: в выборе отеля мы не ошиблись, высокий уровень комфорта и обслуживания, отель идеален для отдыха с детьми любого возраста. Планируем снова посетить этот отель.
С уважением Семья Богдановых. Город Котлас Архангельской области
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за ваш отзыв, он несёт раскрытую информацию о нашем отеле, что в дальнейшем поможет сделать выбор нашим будущим гостям. Спасибо Вам за время уделённое на написание отзыва.
Ваши жалобы по уборке номера приняты и направлены в соответствующий отдел. Ваше мнение для нас очень важно.
В главном ресторане внутри помещения курить запрещено, на террасе, если стоять лицом к амфитеатру, то правая часть террасы - это зона для некурящих. Там имеется специальный знак. В детской части (в детском аквапарке) мы повесим знак, запрещающий курить. Это очень хорошее предложение.
На конкурс "мисс отеля" аниматоры предварительно ходят и спрашивают гостей, кто бы хотел принять участие в данном конкурсе. То есть кандидатуры выбираются по желанию самих гостей.
Просим написать Вас представителю отеля, работа какого именно массажиста вам не понравилась. Если количество данных жалоб увеличится, то соответственно необходимо будет задуматься о смене кадров.
Благодарим Вас, что отметили работу нашей детской анимации, поваров, официантов, сотрудников по уборке территории. Очень красиво описали наш сад и территорию отеля.
Надеемся, что несмотря на небольшие недочёты, Вы вновь приедете к нам. Мы в свою очередь будем работать над решением и устранением этих недочётов.
Спасибо, что выбрали наш отель!
С уважением, Guest Relation Екатерина.