за последние 30 дней
Ожидания не оправдались.......
Доброго времени суток!!! Отдыхала с мамой и с ребенком 5 лет , с 12 по 21 июля. Буду кратко и по порядку.
Номер: "уставший", маленький, плохо убранный. Убирали практически каждый день, только вопрос, как?!?! При этом чаевые оставляли постоянно.
Питание: просто нет слов..., отвратительное, выбора мало, мяса, супы, и т.д., оставляет желать лучшего......., в последние дни у них был какой-то национальный праздник и вроде чуть лучше стало.
Персонал: доброжелательный, приветливый, ничего плохого сказать не могу.
Территория отеля: мы жили в анексе, это вторая линия, для меня оказалось не очень удобно, так как мы пользовались в основном пляжем и морем, далековато ходить, но большой проблемы в этом не вижу, прогуливались. Ранее читала отзывы и люди писали, что большое количество комаров в номере, это правда..... На ресепшене мы об этом сообщили и нам дали средство от комаров, которое включается в розетку, т. е. , нам пришлось спать с кондиционером, так как балкон открыть было невозможно, а с ребенком это не удобно.....
Анимации: мы пользовались только детской и в целом нормальная.
Пляж: хороший заход в море, чистый, людей много, но лежаков хватает всем.
Также хочу добавить, что в Турции и в других странах отдыхали не однократно и при этом в средних, не очень дорогих отелях, но такого питания, я еще не встречала.
Так как старались из худшего искать положительные моменты, отдых не был испорчен, но всё же....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом. Сожалеем о том, что блюда, представленные на шведском столе, а также уборка номеров не удовлетворили Ваши ожидания. Мы непременно учтем Ваши комментарии в нашей будущей работе.
Благодарим Вас за отзыв и за детальное описание всего, что произошло с Вами, для нас каждый не понравившийся пункт - путь к совершенствованию качества сервиса.
С самыми наилучшими пожеланиями
Администрация отеля