АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
29.06.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в июле 2014 г с ребенком 4 лет, 3 недели, но начну...

Translate

Отдыхали в июле 2014 г с ребенком 4 лет, 3 недели, но начну по порядку:

Заселение.

Такого неприятного начала отдыха в своей практике не припомню. Наш чартер вылетел из Москвы в 5.30 утра. Таким образом, около 9 часов утра приехали в отель. По правилам отеля заселение осуществляется после 14 часов. Заполнили анкеты, позавтракали, пошли на пляж. Но в связи с тем, что в это время место под солнцем на пляже найти не возможно (об этом ниже), долго мы там не протянули. Вылет был ранний, все устали. Я подошла на ресепшен, попросила, чтобы по мере подготовки номера пошли нам на встречу и заселили нас по-раньше. Улыбающаяся девушка ответила, что только после 14 часов. Обычно отели идут навстречу своим гостям, но на этот раз это был не тот случай. Ровно в 14 на стойке ресепшена собрались все ожидающие. Девушка неспешно стала распределять номера. В итоге в номер мы попали около 3 часов дня. Не могу сказать, как можно было избежать такого мучительного заезда: при покупке пакетного тура не понятно время прилета чартерного рейса и нет возможности оформить ранний заезд.

Пляж

На мой взгляд, самый большой минус этого отеля. Узкая полоска насыпного песочного пляжа на 2 отеля не соответсвует количеству отдыхающих. Кроме того, на время нашего пребывания не менее 90% проживающих в отеле - это российские туристы. После нескольких безуспешных попыток найти места на пляже в 9, 8, 7 утра стало понятно, что секрет успеха -просыпаться с восходом солнца, в 6 утра. Именно в это время мои соотечественники и я уныло с полотенцами брели на пляж, чтобы положить их на лежаки, придавить камушками ( чтобы полотенце не унесло ветром) и идти спать дальше. В результате оч много лежаков так и остаются с камушками на полдня. В последствии мы взяли машину в аренду и уезжали на другие свободные пляжи, их на острове болшое количество.

Питание

Еда в отеле мне понравилась, без особых изысков, но всегда можно было выбрать что-н по вкусу и для взрослых, и для детей . Завтрак стандартный: яичницы, бекон , сыры, колбасы, овощи, фрукты, выпечка. Для детей всегда была каша манная и овсяная, хлопья с молоком, сухофрукты, мед, блины, йогурты. Обед поскромнее ужина, но всегда был выбор мяса рыбы, иногда морепродукты. Мне понравилось наличие фруктов- арбузы, дыни, ананасы, персики, черешня, яблоки, цитрусовые - практически всегда. Между основными приемами пищи всегда можно перекусить в барах. Вода всегда доступна в кулерах. Мороженое для детей так же доступно всегда. Недостатки - кофе на завтрак только из автоматов, на мой взгляд,на кофе мало похож. И конечно соотечественники, которые создают очереди за блинами, набирают их полные тарелки, а потом оставляют на столах.

Ресепшен

К сожалению, опять негатив. У нас во время отдыха несколько раз убощица вместо 3 банных полотенец на 3 человек оставляла в номере то 1, то 2. Обращались на ресепшен, чтобы нам донесли полотенца. Девушки записывали просьбу, но полотенец 2 раза мы так и не дождались до следующего дня... Еще 1 эпизод - заказали ранний завтрак при выезде на 4.30 утра.девушка записала, рассказала, в каком баре он будет накрыт. По факту завтрака не оказалось. Утром на том же ресепшене объяснили, что завтрак можно заказывать только с 5 утра...

Пляжные полотенца выдают и меняют в отеле на ресепшене только с 8.30 до 11 утра и с16 до 18 вечера. Но даже в указанное время очень часто полотенец не было. На ресепшене разводили руками, а представитель нашего туроператора в отеле посоветовал приезжать в след раз со своими пляжными полотенцами.

Номер

Был заявлен вид на сад. По сути лужайка под корпусом, было видно и слышно дорогу. Сам номер немного обшарпанный, но вполне пригодный. Не приятно было дырявое постельное белье и старенькие затертые полотенца.

Общее впечатление - отель на тройку. При этом, кроме меня, было много недовольных туристов. Непонятно, откуда берутся хорошие отзывы. Сама выбирала отель на основании отзывов. Порекомендовать отель не могу.

Added: 24.07.2014 01:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Турист
13:39 30.07.14
Вот совершенно согласен. Откуда берутся восхищённые отзывы? Может из лесноых деревень? Какая 5-ка, тройка максимум. В своём отзыве расписал подробнее.
Слушайте, ну чего вы докопались: тройка, пятерка? Отель не сам себе звезды рисует в конце концов, звездность присваивают отраслевые комиссии.. Если он по документам 5ка так он и будет заявлять о себе как 5ка. Какая разница откуда пишутся отзывы, есть люди , которые проще ко всему относятся и из всего извлекают позитивные моменты. Чего и вам желаю)))
17:14 03.10.14
Уважаемая Юлия,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает. Но мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 506