за последние 30 дней
Отель для спокойного семейного отдыха.
Отдыхали с мужем с 24 сентября по 8 октября 2013 г. Это было первое и не запланированное посещение Туниса. Стоило нам внести предоплату за «Sultan Gardens Resort» (Египет, Шарм-эль-Шейх), как через пару дней в стране начались серьёзные волнения. Некоторое время отслеживали обстановку, но во избежание сюрпризов от МИД России с закрытием направления и отменой рейсов, решили «перебронироваться». Надо отдать должное ТО Coral Travel, деньги вернул без промедлений и в полном объёме. Воспользовавшись советом агента, приступили к поиску отеля в Тунисе. Критериями были – солнышко, чистое море, хорошее разнообразное питание (я вегетарианка) и СПА. Выбор пал на Golden Tulip Mahdia Palace Thalasso 5* от Express Tours. Поскольку многие соотечественники приобретают туры у этого оператора, в своём отчёте сделаю акцент и на их работу. И так.
Летели из Санкт-Петербурга в Монастир арабскими авиалиниями, всё достойно и без задержки рейсов. Миграционные карточки нам раздали в самолёте, что очень удобно. В аэропорту встретили представители ТО, забрали первый экземпляр ваучера, указали к какому автобусу идти. От аэропорта нас сопровождала Ирина, она же потом каждый день, в определённые часы, приезжала в отель на встречи. Всю дорогу, а это примерно 40 минут, Ирина рассказывала о стране, о людях, об особенностях торговли. В общем, нас зарядили хорошим настроением и дали много полезных советов, которые впоследствии очень пригодились.
Размещение:
Прибыли в отель около 11:00 ч., нам раздали для заполнения какие-то карточки, похожие на миграционные, угостили соком и буквально через 10-15 минут отправили в номер. Номер оказался на -2 этаже (1 этаж). Сразу же обнаружили следы взлома балконной двери, экспериментальным путём установили, что при желании снаружи дверь можно вскрыть. Вернулась на ресепшн, только начала говорить о проблеме, как мне участливо предложили вернуться с багажом. Надо заметить, что весь персонал говорил на французском, английском, немного на немецком языках, русским в отеле владели лишь доктор в СПА центре и пара массажистов, остальные знали приветственные фразы. Как мы друг друга поняли, одному Богу известно, очевидно на интуитивном уровне))). Дали номер на +2, с балконом, видом на соседний отель и кусочек моря. В номере было чисто, все исправно, мебель в хорошем состоянии, TV ЖК с USB входом, постельное бельё белоснежное, раздельный санузел, и, как выяснилось позже, с хорошей звукоизоляцией. Из минусов – на ковролине небольшое пятно, холодильник был пустой и с трудом справлялся со своими обязанностями, мы им не пользовались, ещё подушки жестковаты. В номерах нет халатов/тапочек, кофейно/чайных наборов и не приносят воду. Воду брали в бутылках в ресторане Американо. Убирался номер каждый день, очень тщательно, как в операционной. Муж товарищ щепетильный в вопросах чистоты, брал влажную салфетку и проверял поверхности – НИКАКИХ СЛЕДОВ ГРЯЗИ! После каждой уборки нам делали фигуры из пижам на кровати, это было мило))). За две недели нашего пребывания постельное бельё менялось дважды. Оставляли по 2 динара, а при встрече здоровались и благодарили на арабском языке. Проявляя уважение и владея минимальным набором арабских фраз, мы получали искреннюю доброжелательность от всего персонала отеля. Чего и вам желаю.
Питание:
Достаточно вкусное и разнообразное. Многое не рискнула попробовать, так как отсутствовала информация о составе блюда. Зато мужу, с традиционным питанием, было, где развернуться))). Понравился акцент на диетический стол. Салаты, овощи без соли и каких-либо приправ. Для желающих усилить вкус были выставлены специи и соусы. Официанты работали быстро, профессионально. Иногда приходилось немного подождать подготовку стола, но не критично. Происходило это следующим образом. Приходим, не находим чистого стола, стоим, на нас обращает внимание кто-нибудь из официантов, быстро убирает грязную посуду, меняет скатерть, сервирует. Через некоторое время подходит поинтересоваться относительно напитков. Чаевых в ресторане не оставляли ни разу, но на качестве обслуживания это ни коим образом не отражалось. Повара всегда были в перчатках, посуда чистая, бегающие и летающие насекомые не примечены. Ни об одном случае отравления в отеле не слышала. Нам позволялось вынести из ресторана небольшое количество фруктов (груши, сливы). Относительно алкоголя могу сказать следующее. Производят его мало, всё же страна мусульманская, но вино и пиво хорошего качества. Видимо заслуга французов. Вино мы брали на ужин белое. Понравилось. Пиво вообще выше всяких похвал. Оно слабоалкогольное с мягким вкусом. Пробуйте, не опасаясь отравлений, в Тунисе местное спиртное не «бадяжат». В экскурсионном автобусе довелось пообщаться с отдыхающими из других отелей, все жаловались на скудную кормёжку и отсутствие фруктов. Мы на их фоне выглядели закормленными. Когда нас подвезли к точке, где продавали гранаты и дыни, нам даже лень было выходить из автобуса))). Не перестаю удивляться отзывам с низкой отметкой за питание.
Пляж:
Пляж большой, чистый, ухоженный, лежаки не все в идеальном состоянии. Приходили на пляж после завтрака, не торопясь, но всегда находились свободные места с краю у волейбольной площадки. Море потрясающе чистое, без водорослей и медуз, отличный вход, светло-серый мелкий песочек, ракушки. Под конец нашего отдыха погода немного испортилась, море подступило к самым лежакам, поднялись волны. Многие опасались купаться. Спасатель истово свистел, пытаясь выгнать меня из воды, наивный))). Преодолевала волны, заплывала подальше и качалась на волнах, забывая о времени. Муж говорит, что болталась в воде иной раз по часу. Для него вода была холодновата, купался мало.
Анимация:
Днём аниматоры работали очень хорошо. Ежедневно аквааэробика, частая игра в волейбол. Вечером живая музыка, на вечерней тематической не были ни разу, уходили спать.
СПА:
Мы брали курс на 6 дней, по 3-4 процедуры в день. Народу было много, приходилось сидеть в очереди. Некоторые процедуры мне показались бесполезными, но как знать… Возможно именно они способствовали потере веса (- 1 размер) и улучшению тонуса кожи. А может всё в комплексе, купание в море, солнце, талассо бассейн, массажи, травяной чай, несмотря на «усиленное» питание))). За курс на двоих мы заплатили 600 $, что согласитесь весьма и весьма не дорого.
Очень понравились массажисты – Бадир и Эсма. Им оставляли по 2-5 динар чаевых, было за что!
Wi-Fi:
На территории отеля даже за деньги сигнал слабый. Ирина шепнула нам сходить в кафе через дорогу, которое находится чуть левее, рядом с магазином органической косметики. Мы брали кофе, нам давали пароль и спокойно общались по Skype с родными.
Экскурсии:
Ещё в России «прошерстили» тему экскурсий и решили ехать только в Дуггу, о чем не пожалели и с удовольствием посетили бы снова. Экскурсию купили у Ирины. В 5:00 ч. открывается главный ресторан, пришли на ранний завтрак. В это время доступны напитки, чай, кофе, уже выложены сыры, яйца, выпечка. Дорога долгая, но гид скучать не давал. Рассказывал об истории страны, политической обстановке, особенностях образования, религии. Одним словом – умница! Рекомендую съездить на эту экскурсию.
Резюмирую – отель красивый, работа персонала в отеле отлажена, всё работает как часы, люди приветливые, тактичные. В общем, нам понравилось всё и отель, и люди.
P.S. Из Туниса стоит везти следующее – оливковое мыло и побольше, эфирные масла, масло органы, масло черного тмина, масло амлы, алоэ вера. Все это мы приобретали в магазине органической косметики. Называется «BIO мир» работают в нём русские девушки. Курильщикам советую не везти с собой табачные изделия российского производства. Поскольку в Тунисе своего табачного производства нет, изделия импортируются из Европы, Франции, Швейцарии, качество соответствующее. Вначале муж попробовал французские сигареты, покупали через дорогу от отеля, недёшево. Распробовав, поехали в Махдию и приобрели блок Marlboro на старом рынке за 10 динар, затем ещё для привоза в качестве презента другу. Женщинам советую средства гигиены везти из России, т. к. местные прокладки супер мега огромных размеров, несмотря на количество капель. Или мне так повезло))).
Вот пожалуй и все. Будут вопросы, задавайте.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Непосредственно на пляже бара нет, есть рядом, метрах в пятидесяти. Работает по системе All. Территория отеля небольшая, поэтому всё компактно и под боком. Нам нравилось, что не приходилось долго шагать по раскалённой солнцем плитке к пляжу.