за последние 30 дней
Отель нам продали как 5* ultra all...... я потом задавала...
Отель нам продали как 5* ultra all...... я потом задавала вопрос менеджеру "какие основания для такого утверждения?" и ответ "в отеле поменялся управляющий, и он решил так позиционировать"......
Предыдущий положительный отзыв в принципе описывает положение вещей. Действительно быстрое расселение рано утром (у нас был один номер с ранним бронированием, но это не понадобилось, расселили всех).
Действительно нормально убирают каждый день. Правда меняют белье один раз в два или три дня, но старое перестилают аккуратно, даже если на нем остаются пятна от пролитого ребенком сока)))).
Хороший шведский стол, но не на 5*!!!!! Я все предыдущие года ездила в Турцию в 5*. Это разнообразие рыбы, это морепродукты, это все возможные виды сыров, это свежевыжатые соки по утрам. В Сохо этого нет. Можно сказать "мы не есть сюда приехали" это верно. Но мы ехали в 5* и ожидали это увидеть.
То, что называется "детали":
1. Кофе по турецки в отеле ultra all за дополнительную плату. Причем в лобби вам продадут его за 4 доллара, а в баре у моря из этого же лобби вам принесут его за 2,5 доллара. Это нормально? Вопрос к новому управляющему.
2. Напитки алкогольные в отеле ultra all в ассортименте 4-5 на выбор.
3. При выезде из отеля я должна была рассчитаться за выпитый кофе по турецки. Портье объявил мне ту стоимость на которую я рассчитывала только в долларах, а не в турецких лирах. Я поправила его и сказала, что должна оплатить 21 турецкую лиру, что составляет 11 долларов. Он ответил "нет!!!это вы должны в долларах!". Дальше дело принципа! Я попросила его распечатать мне счет и показать мне чеки на эту сумму, которые я подписала. Он 5-7 минут пытался вставить бумагу в принтер и когда все же распечатал вынужден был признать, что я права.....Опять же вопрос к новому управляющему "как можно держать персонал, который способен обманывать клиента???"
В общем с испорченным настроением и желанием никогда не возвращаться в Турцию я покинула это место.
А по приезду в Россию услышала восторженные отзывы об отдыхе о об отелях в Крыму. Так что поддержим российского производителя!))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Да.... Не быть вам европейцами((((((((((((((((((((
Жаль, что для Вас это, Мария, открытие в Вашем почтенном возрасте. Но главное -желание исправляться.....
Желаю вам удачи в этом нелегком труде)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А не только пару дней в отеле для иностранцев.( похоже такой есть опыт у Вас, как я понимаю......)