АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
09.07.14 - 19.07.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПРОСТО УЖАС

Translate

начну с того что обратилась в ПЕГА с просьбой подобрать тур мне и ребенку(6 лет) чтоб был пляж лагуна, детский стол, русскоговорящие аниматоры, хорошие соки. и мне посоветовали Royal Azur Resort 5*....... ужас ужас и еще раз ужас!!! во первых перелет туда переносили несколько раз и не только время, но и аэропорт( то Домодедово то Шереметьево) прилетели туда ночью разместили нас быстро, номер жесть грязь муравьи простони в желтых пятнах!!!!! несли в номер багаж и меняли простони 1"5 часа, ночь блин мы с дороги хотим есть и спать!!!! но ужен уже закончился и поздний ужен еще не начался... с собой были сок и баранки вот и поели..... и уж как начался отпуск так к концу все хуже и хуже... соки все юппи!!! ребенок зачесался от них и у меня животик тоже дал о себе знать.. еда отвратная и на вид и на вкус, все овощи крупы на половину сырые, мясо все в специях (как будто тухляк) шашлык вес горелый, рыба воняет но без вкуса.... салаты хрень!!! фруктов можно сказать нет вообще( мелко нарезанные яблоки и неспелые дыни) картофельное пюре это блин ролтон из пакетика!!!!! еще б блин дощерак поставили!!!! несколько раз давали арбуз отстояв очередь 30 мин за ним он оказался без вкусным...да еще иногда давали одну порцию в руки или стой еще раз в очереди. и очереди за каждым блюдом от 10 до 40 минут!!!!! не хватает тарелок стаканов ложек вилок, столы все грязные!!детский стол был только в обед и на протяжении 10 дней там были макароны в томатной пасте и жуткие сосиски!!! вообщем мы ели почти один хлеб. номер был весь грязный и до уборке и после... зеркала в пятнах, блин прям самой хотелось убрать.... у бассейна гряз просто всегда не кто не убирает... персонал хамит в лицо и русском языке!!!!!в номере иногда вырубали свет но 30-60 минут, а нет света нет и кондиционера и воды в ванной и в туалет не сходить. также нам иногда не хватало полотенец!!! финиш блин будут через час!!! мини бар состоит из 2 бутылки воды по 1"5 литра и 2 бутылки колы по 0,25 л.. и через день.... из плюсов только море заход хороший вода кайф...... детская анимация тоже норм... дочка ходила через день.... в отеле лавки с сувенирами очень дорогие, в соседнем отеле Стела есть базар там цены в два раза меньше а то и в три.... там я и купила нам полотенца, и покупала фрукты.... отпуск был испорчен грязью хамством и добычей еды... отел тянет с натяжкой на 3 звезды ну ни как не 5..... а пегас вообще уроды!!!!!!!! то что экскурсию перенесли на пол часа они и письмо написали и в номер позвонили... а то что самолет перенесли в день отлета!!!! это хрень!!!!! живите где и как хотите!!!! и вместо 16-00 19/07, автобус нас забрал 3 часа ночи 20/07!!!!! и время менялось на протяжении всего дня вылета (19/07) 4 раза, просто зачеркивали ручкой..... из продленного номера(за мой счет) меня выселили вечером (право отеля) т.к. отел под завязку. и дочка спала на ресепшен ... это ПЕГАС (роман и РЭдван) тихо спали в номере и не отвечали на звонки.... но кто-то за 5 мин до очередного времени прибытия автобуса ручкой перенес его еще на час......

мой совет выберите себе другой отель и не связывайтесь с ПЕГАСОМ!!!!!

Added: 22.07.2014 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Истерика, а не отзыв. Пегас это не авиакомпания. Причём тут Пегас? А ну да, читал тут отзыв одной дурилки " Летели Пегасом, самолёты у них хорошие, новые"
Подпишусь под КАЖДЫМ словом. Помойка!
господи ,неужели все так плохо(((
Ой мамочки спасите, 31-го вылетаем на 11 дней. Походу 11 дней нам покажутся адом))).
Чтож за ужас то такой. Нам его рекомендовали многие а там по всей видимости с июня забастовка против туристов.
Еще с собой стоимость путевки в долларовом эквиваленте надо брать чтобы еду в магазинах покупать)).
мы прилетаем второго, будем вместе выживать)))
Вполне хороший отель 5*египетский, следующий ценник другого уровня +20+30тыс., запаситесь хорошим настроением и не позволяйте мелочам его портить!!! я только что вернулась из соседнего Club Azura 4*, так там по территории ремонт и поверьте даже это не испортило , а у вас красивая территория, два пляжа, еды достаточно! так что приятного отдыха!
Дело не в деньгах... мы сдали турецкий Пиратс Бич Клаб за 140т.р... и в Египте могу позволить любой отель.. чтобы полететь вместе с друзьями решили выбирать в их ценовом диапазоне... А тут кушать нечего)).
Сегодня куплю тарелки, вилки и ложки с собой. Будем обходить очереди)))
Вячеслав, только сегодня прилетели из Рояла, не настраивайте себя на негатив, отель нормальный, территория хорошая, номера не новые, но вполне приличные, всегда оставляли $ , убирали отлично, и в мини баре $ , приносили по 5-6 бутылочек газировки. Проблема в том, что в отеле не хватает персонала, гостей много, и сотрудники просто чисто физически не успевают все убирать, тем более мы были в Рамадан, все тормознутые, 28 числа он заканчивается, я думаю ситуация исправится. Еще один нюанс, мы ездили с 4 детьми, они просыпались рано, и приходилось ходить кушать к самому началу, там конечно дур дом, а если идти на завтрак к 10, на обед к 2, на ужин к 9, все чистенько, еды полно, и посуда в достатке. Фрукты были всегда, дыня, арбуз, яблоко, груша, финики, апельсины, грейпфруты, в общем сейчас чуток очухаюсь, пойду писать подробный отзыв! Хорошего отдыха, море позитива и отличного настроения!
Useful review
Все так и есть, еле выдержали там 2 недели с ребенком, больше никогда туда не поедем! Стоять каждый раз в очередях бесконечных за едой с ребенком ужас, а главное что стоишь в основном зря, т.к. ужасно невкусно и однообразно, а отель далеко от кафешек и т.п.
Ольга,спасибо за более благоприятный отзыв)))судя по последним коментариям, хотелось остаться дома)))может действительно Рамадан на них действует)
Да Вы что, дома ни в ком случае, там такое море,мммм, с удовольствием бы сейчас очутилась на Азуровском шезлонге)))
Мы второго прилетаем,боже что за ужас.в том году такого небыло)).а может у них там их мусульман ский праздник и поэтому злые они?Вячеслав и галочка будем вместе выживать))))
Советую на обед ходить в соседний КЛУБ АЗУР .С ужином определитесь на месте .Не будут лишними свои стаканы под холодные напитки так как в баре у бассейна их постоянно не хватает. Ушлые немцы все со своей посудой -ни очереди ни проблем . а мы как лохи ждем когда принесут стаканы.Мороженое у бассейна строго по выдаче -проще пройти между корпусами на территорию Клуб азур там самообслуживание бери сколько надо !Короче -все познается в сравнении .Удачи!
Всем добрый день! прочитала отзыв и опешила...мы в этом отеле отдыхали 3 или 4 раза и все было нормально. Да, это не европейские 5*, но вполне приличный отель. Очереди за едой создают сами отдыхающие-голодающие, мы только за пиццей стояли на обеде (ресторан у пляжа), но очередь из-за того, что ее прямо при тебе выпекают. Номера приличные, море чудесное. Юппи не только тут, в турецких отелях они тоже на каждом шагу, странно, что кого-то это еще удивляет. Персонал приветливый, а если и вы сами с ними приветливы, так вообще без проблем:)) Люди, улыбайтесь, и отпуск будет проведен с удовольствием:)) Кстати, раньше там был Паспорт постоянного гостя, в нем делаются отметки о каждой поездке и начиная со 2-го визита - презенты в виде корзин со фруктами и сладостями в номер, халаты-тапки и т.д.:) Если выпадает ДР - торт в подарок на ужин (мы так 2 раза отмечали ДР сына). Нам все нравилось:))
Совершенно согласен с вами!Сколько отдыхали в Турции,везде те же разбавленные юпи.И это в пятерках.Чтоб пить пакетированные соки надо рассматривать ценники выше,а не бюджетную 5.Мы взяли тур на 20 ночей на 2вз+1 реб за 100тысяч.Отели чуть выше классом начинаются от 135тысяч на такое же время.Да,и очереди небольшие везде есть.
Useful review
Подписываюсь под каждым словом и под каждым "блин". Да, там действительно все так
все будет хорошо-главное запастись хорошим настроем-это я себя успокаиваю)))))) сегодня вылетаем)))отпишусь по прилету,обязательно оставлю отзыв ))) до скорой встречи
умиляют такие отзывы ) на отель зря нагнали, по египетским меркам хороший отель я там был дважды с детьми, все рады и довольны. Надо понимать что за такие деньги, которые стоит тур в этот отель вы вообще больше никуда не полетите, анапа блин дороже и хуже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 389
  • Photos: 0
0 Благодарностей