АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет...

Translate

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет на 3*.

Причины, по которым никому его не советую, по порядку:

1. первое, на что обратили внимание при заселении в номер - въевшийся запах курева, от которого можно избавиться только с помощью капитального ремонта. Менять номер отказались, сославшись на большое количество гостей. Пришлось все две недели держать открытым балкон и включенным кондиционер, чтобы в номере возможно было в принципе находиться. Плюс к этому дали номер с одной кроватью, что было "не совсем удобно", т.к. мы жили вдвоем с подругой.

2. из номера за время пребывания пропали личные вещи. Не ценные, но не очень приятно. Естественно, их не вернули даже после скандала с сотрудниками ресепшн.

3. на третий день засорилась раковина. Вызвали сантехника по телефону. Когда в течение трех часов он не появился, пришлось идти на ресепшн. Пообещали отправить сантехника, но и после этого он не пришел. Снова иду на ресепшн с вопросом: "Возможно стоит написать в жалобную книгу, чтобы вы хоть как-то помогли"? Ответ сотрудницы Nikki выбил из колеи: "У нас нет книги жалоб, заполните опросник, который лежит у вас в номере и мы обслужим вас в порядке очереди. Сколько ждать - неизвестно". Естественно после этого снова пришлось скандалить и нам пообещали все сделать. Итог: никто так и не пришел, раковину сделали сами.

4. вернувшись однажды в отель в 3:30 ночи, захотели заказать еду. В меню в номере было указано, что room service работает до 06:00. На ресепшн нас послали и сказали, что ресторан может приготовить еду только до 02:00. Пришлось нести им их меню и показывать лично время работы, которое там написано. Вызвали какую-то стороннюю доставку, качество еды которой оставляло желать лучшего.

5. пол на балконе при заселении был очень грязный. Видимо, его не мыли месяца три. Наши просьбы помыть пол в течение двух недель игнорировались.

6. белье первый раз поменяли на шестой день и то после того, как мы его сами сняли и кинули на пол. Полотенца грязные убирали только после того, как их также кинешь на пол.

В остальном все обычно.

Это самые "яркие" воспоминания об отеле.

Added: 21.07.2014 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
YanaP
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 369
  • Photos: 0
0 Благодарностей