АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
370 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in June 2014
26.06.14 - 09.07.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет...

Translate

Жили в отеле вдвоем с подругой две недели. Отель еле тянет на 3*.

Причины, по которым никому его не советую, по порядку:

1. первое, на что обратили внимание при заселении в номер - въевшийся запах курева, от которого можно избавиться только с помощью капитального ремонта. Менять номер отказались, сославшись на большое количество гостей. Пришлось все две недели держать открытым балкон и включенным кондиционер, чтобы в номере возможно было в принципе находиться. Плюс к этому дали номер с одной кроватью, что было "не совсем удобно", т.к. мы жили вдвоем с подругой.

2. из номера за время пребывания пропали личные вещи. Не ценные, но не очень приятно. Естественно, их не вернули даже после скандала с сотрудниками ресепшн.

3. на третий день засорилась раковина. Вызвали сантехника по телефону. Когда в течение трех часов он не появился, пришлось идти на ресепшн. Пообещали отправить сантехника, но и после этого он не пришел. Снова иду на ресепшн с вопросом: "Возможно стоит написать в жалобную книгу, чтобы вы хоть как-то помогли"? Ответ сотрудницы Nikki выбил из колеи: "У нас нет книги жалоб, заполните опросник, который лежит у вас в номере и мы обслужим вас в порядке очереди. Сколько ждать - неизвестно". Естественно после этого снова пришлось скандалить и нам пообещали все сделать. Итог: никто так и не пришел, раковину сделали сами.

4. вернувшись однажды в отель в 3:30 ночи, захотели заказать еду. В меню в номере было указано, что room service работает до 06:00. На ресепшн нас послали и сказали, что ресторан может приготовить еду только до 02:00. Пришлось нести им их меню и показывать лично время работы, которое там написано. Вызвали какую-то стороннюю доставку, качество еды которой оставляло желать лучшего.

5. пол на балконе при заселении был очень грязный. Видимо, его не мыли месяца три. Наши просьбы помыть пол в течение двух недель игнорировались.

6. белье первый раз поменяли на шестой день и то после того, как мы его сами сняли и кинули на пол. Полотенца грязные убирали только после того, как их также кинешь на пол.

В остальном все обычно.

Это самые "яркие" воспоминания об отеле.

Added: 21.07.2014 11:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 152 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
YanaP
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 370