за последние 30 дней
Больше я в ваш отель не приеду !
Вопрос : может ли отель себя позицианировать на рынке услуг как премиум,ультра и тому подобное, если в отеле на завтрак не возможно найти молотый натуральный кофе в центральном ресторане ? Думаю что многие скажут что -нет ! И будут правы. В данном отеле разливают самое дешёвое пойло от нескафе, так же как и в "STARLITE" - П О З О Р ! ! ! Даже в 3х звёздочных отелях египта молотый кофе пусть не самый лучший, это норма,в санразе и старлайте ....видать невыгодно,тоесть дорого.
Долбаные уборщики чаевые забирают ...напоминать не надо. А вот убираться в номере забывают. Пока на ресепшене люлей не вставишь,я до последнего ждал когда же этот уборщик нальёт жидкого мыльца и шампуня в ванной.....Закончилось всё вообще,мы с женой решили понаблюдать когда же всётаки этот сучок( мол.парниша)заявится и исправит недочёт...в первый вечер непришёл,ладно,на следующий день зашёл,мусор вынес деньги взял...опять ушёл. Ну и стоит в этот отель ехать нервы себе накручивать ЗА ТАКИЕ БАБКИ !!!???ПРИЧЁМ СВОИ...
Напротив рецепшн сидят девушки за столиком с компом, это служба контроля качества,все на русском говорят,одэкватные сотрудники,независимы не откого,их задача найти залётчиков в отеле из числа служащих и настучать на него руководству,очень полезная служба,их там ненавидят)))😜
Летел через долбаный санрайз тур, цены в "STARLITE"Ятакиеже ,НО ТОЧНО СТАРЛАЙТЕ ПИТАНИЕ ЛУЧШЕ(кому важно) в барах пока не рявкнешь грозно,делают вид что нормальные напитки(gordon,red label,финляндия водка,) -забыли куда поставили)))) Ну реально надоело,ну если есть ,стоит,тем более выдают им ,зачем дебилами прикидываться????...приходилось быть убедительным,а иначе наливают откровенное дешёвое пойло....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за отзыв!Это ваше мнение и мы уважаем его.По поводу уборки,напитков в барах и ресторанах обязательно передадим руководству отеля. Надеемся,что следующий ваш отдых пройдет более позитивно...
С уважением