за последние 30 дней
Отель реально на 3 звезды
Отдыхали с мужем и ребенком 2-х лет.
Отдых в Египте не первый и не второй (любим красное море, сухой жаркий климат), до этого были в отелях сети Альбатрос (видимо в них и будем возвращаться).
Если говорить реально, то отель неплохой (цена-качество), но до 4-ки ему далековато. Летели через Анекс тур, все отлично, отличная команда, отличный сервис. Летели авиакомпанией Ютейр, так же все очень хорошо, единственное обратно задержка была на 2 часа, знали об этом заранее.
По отелю: номера и вообще отель очень изношенный, отель выглядит "уставшим". Ресторан-столовая грязный, посуда старая много посуды тарелок и чашек со сколами (битая) их не меняют, грязная (моют очень некачественно). Брали с собой приборы для ребенка и пожалели что не взяли свой поильничек, т.к. наливать что-либо в их стаканы было не приятно, приходилось обдавать кипятком.
Питание: муж и ребенок абсолютно не привередливые в еде, но в этот раз приходилось и того и другого уговаривать просто даже пойти в столовую (назвать рестораном не могу), ребенок в основном ел пустую картошку или макароны, тк на все остальное даже не хотелось смотреть, спасал только йогурт на завтрак, который был каждый день, добавляли джем и ели. Из мяса в этом ресторане мне за 12 дней показалось, что существует только курица, были пару раз типа люля-кебаб, но такое кол-во перца, которое было в них казалось для того, чтобы "заглушить" или вкус или запах несвежести. Из напитков "соки"-юпи (не пакетизированные, а разбавленный порошок), чай Липтон одного вида - черный.
Из фруктов иногда апельсины, яблоки, зеленые груши (но если вынесли что-то из перечисленного, через пару секунд этого уже нет и не добавляют), были несколько раз арбузы. Очередь в столовую - это норма.
К счастью, никто из нас с серьезными сложностями желудка не столкнулся, разговаривая с многими туристами поняли, что нам просто повезло.
Ощущение осталось, что шеф-повар и его команда готовят на "лишь бы приготовить".
Персонал: не приветливый, уставший и обленившийся. Разговорившись однажды с одним из представителей персонала отеля (не уборщик и не официант, чуть выше уровень), я спросила, "а кто вообще здесь следит и управляет?", на что получила ответ "никто, всем на все плевать и менеджементу в первую очередь", мне стало все ясно. Т.к. первое, что требуется - это пересмотреть отношение управлением отеля, оттуда и кухня и сервис и персонал изменятся.
Единственный большой плюс - это анимация и инфраструктура для детей, если не брать кухню для ребенка, то детский клуб очень хороший, детские площадки на море и в отеле, детские бассейны (опять же, если не брать в расчет то, что их не чистят, за 12 дней не чистили ни разу, просто бросали хлорку вечером и все, дно детского бассейна, который возле номеров "family room" к концу нашего отдыха стал слизкий и скользкий, с песком и мусором).
Море: если вы едете для того чтобы поплавать и хорошо провести время на пляже, имейте ввиду, что море метров 500 по колено, есть лагуна с мелким камнем на дне. Сам пляж без единой песчинки, его можно подметать, т.е. земля, без песка (для нас это было последней каплей, когда мы пришли на пляж и увидели нечто похожее на пляж, тк планировали что ребенок вооружившись всеми пляжными ведерками и лопатками отлично проведет время). Шезлонги старые и сломанные, матрасы грязные и рваные.
Мы поняли, что экспериментировать больше не будем и в след. раз только в Альбатросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А сейчас планируем в Dana Beach, один из лучших отелей даже по мнения местных арабов, которые абсолютно независимы от каких-либо рейтингов:)
Мои эмоции на "отдыхе" были примерно такими же)