22.02.16
15:09
|
|
Turkey
Bodrum Park Resort
5*
Yaliciftlik
Нормальный отдых (если знаете английский)
Добрый день, Павел! Подскажите, пожалуйста, была ли анимация какая-то, вечером что-то проходило? Судя по карте, отель находится отдельно от города, не скучно ли там вечером, особенно с учетом того, что Вы написали о практически отсутствии рускоговорящих.
Вай-фай платный только в номере или по всей территории отеля?
|
01.09.15
14:56
|
|
Turkey
Golden Lotus
4*
Kemer-merkez
Симпатичный отель с сюрпризами
Екатерина, вы абсолютно правы в том, что Лотус - одна из лучших четверок и не только для Кемера, но и для всего анталийского побережья. Но это ни в коем случае не влияет на то, что отношение там к туристам - не очень (во время моего отдыха). Я не берусь судить за других туристов, и возможно из вашего города тур туда стоит копейки. Но зная реальную цену, по которым номера продают для агентств, вполне нормально требовать к себе человеческого отношения. Полагаю, что вам повезло и ваш отдых прошел прекрасно, это здорово. Мой отдых тоже никакие мелочи не омрачили. Но я не из третьих рук знаю и другие реальные случаи, где отдых прошел нехорошо.
Я понимаю, когда пишут "в этом отеле нечего есть" - да, тяжело не назвать это не предвзятым мнением.
Но работа всего, что находится на -1 этаже при моем отдыхе, оставляет желать лучшего. В том числе это касается и Самира, человека-инфо.
И кстати, очень тяжело отдыхать с такими амбициями, а учитывая то, что я гид, работающий в Турции, мне еще тяжелее, сталкиваясь с тем, что слышишь от туристов. Если бы все туристы были так довольны отдыхом как вы, это было бы прекрасно! Работать стало бы гораздо легче) но это не так. И если вы знаете такую сеть отелей как Maxx Royal или Rixos - там тоже есть люди, недовольные отдыхом.
|
26.08.15
09:26
|
|
Turkey
Golden Lotus
4*
Kemer-merkez
Симпатичный отель с сюрпризами
Претензии Марины вполне обоснованы. Удивляет, что кто-то думает, будто выучив пару приветственных слов на турецком, ему будут кланяться в ноги.
По поводу барменов - правда. Полное недовольство всегда, лучше всего обслуживала девушка. Было бы удивительно, что у персонала не очень теплое отношение к русскоговорящим отдыхающим, если бы не тот факт, что эти отдыхающие себе позволяли на отдыхе. За время моего отдыха, люди днем набирала по 6 стаканов водки, брали виски и сливали его в бутылку... Так что не смысла удивляться такому отношению, "наши" поработали на имидж.
С пляжными полотенцами у меня тоже не сложилось, выдали их на 3-й день отдыха. Сначала их "еще нет", через полчаса "уже нет".
О том, что сгоняют со столов - не сталкивалась. Но, возможно, если изрядно поругаться, то они бы отстали. Даже судя по тому, что приезжая в отель, у вас не прописан конкретно номер, вы имеете право потребовать осмотреть все свободные номера. Отказать они не имеют право, а там уж - как вы сможете их сломать). В день турецкой кухни в отель приезжает владелец, видела его в течение дня на территории, а вечером около шефа на раздаче еды. Слышала от туристов, что к нему можно обратиться с претензиями.
|
03.07.15
11:22
|
|
Turkey
Golden Lotus
4*
Kemer-merkez
Приехали в отель в 11 утра, номер получили где-то через...
Детского стола нет. Гостей с детьми было очень мало, несколько пар с малышами до 4 лет.
|