25.03.15
21:32
|
|
Greece
Happy Days
3*
Kavros
Чудесный, почти домашний отель
Доброго дня. Просьба уточнить, доплата в виде смены браслета составляла 12 евро в общей сложности или 12 евро в день?
|
17.11.13
02:28
|
|
Turkey
Dedeman Palandoken Ski Lodge
4*
Palandoken
Ухудшился сервис и отношение
просьба уточнить в каких числах вы летали и на сколько дней
|
20.05.12
00:32
|
|
Egypt
Shams Safaga Resort
4*
Safaga
Отдых в Shams Safaga апрель-май 2012
..были и лучше номера в этом корпусе, как потом оказалось, но нам было уже лень переезжать..; просьба назовите по вашему мнению лучшие номера чем тот, что с балконом.. И сколько стоит доплптить за бунгало в сутки..?
|
01.12.11
22:00
|
|
Egypt
Shams Safaga Resort
4*
Safaga
Отель очень понравился!!! Была в нем в январе 2011 года...
Бассейн ремонтировался или на зиму закрыли его?
|
29.11.11
20:14
|
|
Egypt
Sultan Beach
4*
Hurghada
Добрый день!!Хочу поделится своими впечатлениями о моём...
Доброго времени суток. ..это была горящая путевка ...времени выбирать не было, как Вы летя в отель на целых 2е недели не читаете отзывов?? Ладно я понимаю полет на выходные и то, после таких отзывов лучше остаться дома. Это 1ин из самых "говняных" отелей, прошу прощения за мой Французский)
|
28.08.11
14:01
|
|
Egypt
Pickalbatros Dana Beach Resort - Hurghada
5*
Hurghada
В целом хороший отель, территория, питание... Не буду...
Доброе время суток, прочитав комментарий Ваш Галина и + самые первых критиков от 21-28.07. Скажу Вам господа для 5* отеля это хамство, про пиво: чел написал (от 28.07) ......не ларек а подворотне..; простите с какой целью туристы платят заранее всю включено как Вы думаете, не просто так???! Я думаю (как по мне) что бы не задумываться что есть и что пить, Я заплатил за это деньги и Я хочу выпить столько сколько Я захочу, а не сколько можно т.к. на помню это AI (все включено) и это не правильно и не красиво как минимум со стороны отеля, а именно в лице ХАМоватого бармена/официанта. 2) Про виноград: Господа когда Вы кушаете в ресторанчиках хотя бы возьмем Иль Патио, мне лично попадалось пару раз и волосы и.... при этом отношение такого не было, молча взял и унес, он "КОЗЕЛ" (простите за мой французский), даже если он не понимает по русски или может говорить не может, но мог бы сказать хотя бы по английски ИЗВИНИТЕ, уж элементарные слова он ДОЛЖЕН знать. И то что компания решила сдвинуть столы это плохо?? почему?? ИГОРЬ71ый не знаю как в России но в столице можно сдвигать столы! В общем: для 5* такое отношение, в не зависимости от кол-во людей в компании, должно быть одинаково ОТЛИЧНОЕ не хорошее, а именно ОТЛИЧНОЕ. Для примера\сравнения отелей, почитайте про отель Premier Le Reve именно комментарии. Галина 150 спасибо за комментарий\отзыв об данном отеле.
|