- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
29.04.15
12:51
|
Egypt
Riviera Plaza Abu Soma (closed)
4*
Safaga
Отель для очень спокойного отдыха
Уважаем Lara1973e, Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza – Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва. Мы рады, что вы замечательно отдохнули. Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения. Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые. И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении. Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт. Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера |
|
29.04.15
12:42
|
Egypt
Riviera Plaza Abu Soma (closed)
4*
Safaga
Путешествум с Бриско, в отель прибыли в 9 утра, семью из 3х...
4) Уважаем olga-8727..... Сперва мне бы хотелось воспользоваться возможностью и поблагодарить вас за выбор LAMAR Resort - Abu Soma ex.Riviera Plaza – Abu Soma как место вашего отдыха, а также за то, что потратили своё время на написание данного отзыва. Мы рады, что вы замечательно отдохнули. Конечно мы понимаем, что вы были немного сконфужены новой системой. Разрешите мне пояснить тот факт, что вы бронировали маленькую комнату. Основываясь на вашей резервации и перемещении в большую комнату должна быть произведена установленная оплата, надеюсь вы разделяете эту точку зрения. Касательно других комментариев, обычно и специально наши немецкие гости предпочитают приносить свои собственные стаканы и используют их в течение всего отдыха. И мы ничего не можем с этим поделать. Я уверяю вас, что мы не делаем никаких исключений и обслуживаем все национальности одинаково. Стандарты отеля LAMAR Resort касающиеся напитков таковы: одноразовые стаканы или акриловые. И наконец, так как вы обескуражены тем, что наши сотрудники обрезают браслеты при выселении из номера в 12.00 хочу пояснить, что данная информация давалась в вам в туристическом агенстве, в котором вы бронировали отдых; на нашем вебсайте и на ресепшене при заселении. Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку именно глазами наших гостей мы можем подтвердить наш сервис и опыт. Надеемся, вы ещё вернетесь в LAMAR Resort - Abu Soma С уважением Amira Ahmed, помощник генерального менеджера |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
29.04.15
13:38
|
Egypt
Riviera Plaza Abu Soma (closed)
4*
Safaga
Hello! We're going to stay in your hotel for the third time. We've been there in 2013 and 2014. Is a loyalty system still the same after the changing of the owner? For example when we came for the second time we had a free room upgrade to Standard sea view room. Which compliments will be provided to our third visit? And the second question: is a renovation finished? Which buildings were renovated now? Thank you in advance for your answers!
Good Afternoon GSV71, we have a VIP treatment at the hotel and it's done automatically upon booking. Each category gets a special treatment based on calculated nights of overall staying in the hotel. If you wish for more details pls send me your name and i will check with our front office team and feedback. The second good news is, we are done with the renovations and the resort is ready to greet our beloved guests. What took you so long to book with LAMAR Resort Abu Soma :) |
|
29.04.15
13:29
|
Egypt
Riviera Plaza Abu Soma (closed)
4*
Safaga
Good afternoon! We're going to your hotel. Are there animation programs, spa and disco? Thank you in advance.
Good Afternoon Violetta91, we have a great animation team in the hotel and as all the recent guests reviews they are very happy with their programs. Spa and disco are working too and the spa provides a lot of massage programs. Disco starts daily at 10pm What are you waiting for to pack your bags and come to enjoy :) |