- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
09.07.11
04:52
|
![]() |
Turkey
Antalya Adonis
5*
Lara
Отдыхали с парнем с 30 июня по 7 июля 2011. выбирали отель...
Я обычный турист, который начитавшись ваших липовых отзывов, имел неосторожность ЦЕЛЫХ ДВЕ НЕДЕЛИ (!) находится в этом заведении для престарелых европейцев, которые там останавливаются проездом всего на одну ночь. Я не пишу (пока) всех деталей своего отдыха только потому, что не хочу вспоминать это в подроностях. Но вы, СОВА, меня переубедили! Бесит не столько ваш отель, сколько то, что на любое высказывание о нем, отличное от восхищения, появляются какие-то комментарии. Вместо того чтобы думать о сервисе, вы сидите в интернете и поливает грязью всех, кто имеет СВОЕ мнение. Поэтому у вас так все и запущено. |
08.07.11
12:44
|
![]() |
Turkey
Antalya Adonis
5*
Lara
Плюсы : отравлений не было, ничего не украли (возможно...
Наверное, у пишущего положительные отзывы об этом отеле (и гневные комментарии на отрицательные) , хорошая зарплата, раз он (она, они) так упорно продолжает нападать на любого "неверного". А кто это все оплачивает? Да те, кто, начитавшись таких «отзывов» , едет потом в этот отель и платит за мнимый "сервис на высшем уровне". И, судя по всему, этот тяжелый и упорный труд неплохо окупается. Гораздо проще и дешевле нанять такого «писателя», чем честно заработать репутацию. «Не важно быть, сумей прослыть» - вот девиз этого отеля. И не только этого, кстати. К сожалению, в Турции это сейчас становится популярным. И наличие большого количества положительных отзывов, зачастую говорит не об уровне сервиса, а лишь о том, что в отеле работают русские аниматоры, которые за скромное вознаграждение подрабатывают «туристами», которым «все понравилось, особенно анимация». Когда-то отдыхал в отеле, который выбрал по отзывам. Там мне аниматоры «под шафэ» хвастались, как они выходили на администраторов подобного сайта, чтобы те убрали отзывы, «какой-то маньячки», которые не вписывались в их хвалебную колею. Хотя, если подумать, именно они дискредитируют саму идею таких сайтов, где люди делятся СВОИМИ впечатлениями, а не занимаются рекламой. Зачем человеку просто так отзываться плохо об отеле? Он сам по себе злобный или «маньяк»? Тогда это будет видно по стилю изложения. Конкурент? Но тогда ему придется писать отзывы на все отели, кроме своего, а смысл? Делайте выводы... |
08.07.11
11:04
|
![]() |
Turkey
Antalya Adonis
5*
Lara
Отдыхали с парнем с 30 июня по 7 июля 2011. выбирали отель...
Да куда уж интереснее. Сидит специально обученный человек на окладе у этого отеля и при появлении негативного отзыва, пишет положительный. Потом своему отзыву ставит "полезен - да", а другому "полезен - нет". Обратил внимание, что комментируются в основном отрицательные отзывы, зачастую, в хамской форме, что само по себе говорит об авторах. Так что, уважаемые читатели, делайте выводы! |
08.07.11
10:04
|
![]() |
Turkey
Antalya Adonis
5*
Lara
Отдыхали с парнем с 30 июня по 7 июля 2011. выбирали отель...
Что характерно: отзывов об отеле не было неделю. Однако, через час (!)после появления отзыва с оценкой меньше 5, появляется опровержение. Какое совпадение! Причем люди, отдыхавшие "по 7 июля" ну никак не могут в 9:30 8-го июля так зорко бдить, не появится ли об их отеле "неправильный отзыв". Понятно теперь, чего стОит рейтинг этого отеля и все эти восторженные отзывы. |