- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
27.01.15
01:23
|
Turkey
Xperia Grand Bali
4*
Alanya
Огромное спасибо за отличный отдых !!! Вернёмся сюда ещё не один раз !!!
Тамара никак не может понять,почему персонал так себя ведёт и зачем грубит..??? Надо понимать,что персонал Первым никогда не грубит,ведь каждый дорожит своей репутацией перед своим начальством....а вот ответить на чью-то грубость,почему бы и нет?) |
|
27.01.15
01:09
|
Turkey
Xperia Grand Bali
4*
Alanya
Огромное спасибо за отличный отдых !!! Вернёмся сюда ещё не один раз !!!
Не понимаю я таких людей,как Тамара из Иркутска...С одной стороны,я согласна,что сколько людей - столько и мнений,вот и оставайтесь каждый при своём мнении,зачем же свой негатив в каждый отзыв сувать...??? Человек поделился своей радостью,так нет,надо везде минусов поискать,может больше заняться нечем? |
|
27.01.15
00:23
|
Turkey
Xperia Grand Bali
4*
Alanya
Бывало и лучше .....
А по поводу сети отелей Xperia, лично у меня сложилось хорошее впечатление,и по фото туристов(меня всё устраивает,и в номере и по расположению)и по отзывам доброжелательных людей..))) Так что,не смотря на отзывы отдельных туристов,скорее всего,мы с друзьями поедем всё таки именно в этот отель..)) А всем таким же будущим туристам желаю Счастливого отдыха,хорошей погоды,а главное отличного настроения!! |
|
27.01.15
00:22
|
Turkey
Xperia Grand Bali
4*
Alanya
Бывало и лучше .....
В ожидании отпуска,сижу,читаю отзывы,чтобы определить,в какой именно отель поехать с друзьями отдохнуть ближайшим летом!!! Честно сказать,некоторые отзывы просто удивляют,сколько негатива может храниться в памяти человека,даже спустя время...ну,не понравилось вам что-то или кто-то...не так на вас посмотрели или не так отреагировали на вашу"просьбу",как бы вам хотелось..,так что из-за одной отдельной личности в баре или ресторане стоит писать всякую ересь об отеле в целом??? Лично я на такие негативные отзывы вообще внимания не обращаю,их пишут люди ,как правило злые и вечно чем-то недовольные...Сама не раз отдыхала в Турции,Египте,Болгарии и часто приходится наблюдать,как наши "русские" ругаются с персоналом,честно сказать иногда даже стыдно за"наших"..Но не надо забывать,что весь обслуживающий персонал,где бы-то ни было,считают себя такими же личностями,как и все мы приезжие отдыхающие и к ним нужно относиться в первую очередь уважительно и доброжелательно,а не "просить" в приказном тоне,что-то сделать,принести-подать и т.д.,да ещё с недовольным лицом... Хочу отметить,что в любой стране,в любом отеле,в каждом ресторане,в час пик,действительно не хватало на всех предметов посуды,но стоило мне с улыбкой обратиться к любому работнику,как для нас тут же приносилось всё,что мы просили,причём в чистом виде..)) Так что делайте выводы в первую очередь,о своём поведении. |