26.10.14
00:20
|
|
Cyprus
FUN&SUN Vangelis Hotel & Suite
4*
Protaras
Неоправданная стоимость
Астриас 3* практически на пляже (рядом с Капо бай) гораздо дешевле Вангелиса, а отель просто отличный. Расположение замечательное, ремонт, кухня отличная. Все отдыхающие в восторге. Продается у Пегаса. Завтраки-ужины в сентябре на неделю - 38000 на двоих. Вангелис в это же время - 44000.
|
26.10.14
00:05
|
|
Cyprus
FUN&SUN Vangelis Hotel & Suite
4*
Protaras
Хороший отель!
Не мука- вперед наука. Теперь к любым отрицательным отзывам буду относится максимально серьезно. Тем более, что представитель Библио-Глобуса в отеле, Ольга, также на этом настаивала.
|
25.10.14
23:58
|
|
Cyprus
FUN&SUN Vangelis Hotel & Suite
4*
Protaras
Хороший отель!
Юрий, я не отношу себя к разряду супер требовательных туристов. В Турции, Египте никогда не отдыхала, так что про сок и мясо из сои только по наслышке. Предпочитаю Европу, очень часто отдыхаем в довольно простых трешках Греции, Испании, всегда все на достойном уровне, а еда заслуживала высших похвал. Ну, проще говоря, есть с чем сравнить.Всегда скептически относилась к отрицательным отзывам. Особого значения им не придавала при выборе отелей. Могу мириться совершенно спокойно с мелкими неудобствами. Но когда множество "фу" в комплексе... Оказалось, что даже мне можно отдых испортить (никогда об этом не подозревала). Причем общаясь с туристами из нашего супер отеля мы слышали примерно те же жалобы, что мной описаны выше, довольных отелем не встречали. Тем подозрительнее видеть обилие положительных отзывов. Женщина с маленьким ребенком из блока "А" просто плакала, умоляла переселить ее в другой блок, так как уснуть в номерах блока "А" до момента закрытия караоке-бара , как Вы сами понимаете, просто нереально (бедное дите).
Я все понимаю, ведь Библио-Глобус должен сделать свою работу на отлично, номера на сезон 2014 выкуплены. Бизнес есть бизнес. А о людях, как всегда, в последнюю очередь...
|
06.10.14
02:40
|
|
Cyprus
FUN&SUN Vangelis Hotel & Suite
4*
Protaras
Хороший отель!
В сентябре же жили в номере 3004. Муравьи бегали по спальне толпами.После наших жалоб насекомых стало заметно меньше, но два дня был стойкий запах дихлофоса (даже в коридоре). Не покидало ощущение, что находишься в подвальном помещении. Как мы поняли, это у них такая фишка селить сначала на нулевые этажи. Затем при наличии претензий переселяют через 2-3 дня в нормальные номера. Нормальных номеров (не нулевой этаж, не шумно, без муравьев) процентов 20. Так что как повезет. В 3004 номере до двух ночи ежедневно слушали душераздирающие вопли англоязычных туристов (рядом караоке-бар).
Персонал хоть на русском и не говорит, но понимает. Когда им удобно не понимать- не понимают. Странно, что нет русскоязычного персонала, когда 95 процентов отдыхающих являются русскими туристами
Про еду. Тоже остались не в восторге. Раньше отдыхали в "трешках" в разных странах, где все было гораздо приличнее. Вроде бы всего много, но практически все невкусно. Разве что мясо поприличнее всего остального.Супы, салаты почти все несъедобные.
Не разделяю восторгов автора отзыва.
Давайте уже будем писать честно, отражать в отзывах все как есть! А то вводим в заблуждение людей, отдых им портим.
|