09.08.19
14:42
|
|
Spain
Gran Hotel Don Juan
4*
Lloret de Mar
Соответствует цене
Здравствуйте! подскажите, как погода в сентябре? холодно не было? температура воды, примерно..
|
28.02.19
17:46
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
Вы мыслите стереотипно. Если не любишь саксофон, сразу путь один - Египет. и повторяю еще раз: отказать можно по-разному. то как это делает (или делала) данная управляющая - непрофессионально.
|
28.02.19
16:24
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
Никто не говорит про ресторан. Кроме ресторана там еще есть места для отдыха на территории. Нам было рекомендовано со своим пивом сидеть исключительно в номере. К слову, в местных кафешках никто ни разу не сказал нам и слова, если мы приходили со своими напитками. Даже если потом заказывали в кафе всего бутылку пива. А тут.. ты заказываешь полный стол еды из ресторана и даже при этом политика категорична. И еще раз повторюсь - дело не этих правилах отеля. Дело в том, как это все озвучивалось. Создавалось постоянное ощущение, что нас туда пустили из милости и теперь отчитывают на каждом шагу. Возможно, как управляющая в коммерческом плане Милена и неплоха, но корректности и дружелюбия ей явно недостает. Даже знакомство наше с ней началось с претензий с ее стороны. Когда мы с мужем на второй день сидели в "ресторане", ее помощник передал мне телефон, где мне сразу же был сделан выговор за то, что мы не явились на встречу с ней вчера, о которой, якобы, нам сказали. Простите, но мы не пятилетние дети и не первый раз выехали за границу. Если бы кто-то попытался обратить наше внимание на необходимость встречи, мы бы обязательно пришли.При этом ни приветствия, ни "мы рады, что вы выбрали наш отель", ни "как вы устроились и все ли хорошо" и т.п. не было. Сходу обвинения.
|
28.02.19
16:17
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
согласна. но мы не про факторы говорим, а про факты. про факты, которые и способствовали формированию у меня тех ощущений, о которых я писала выше. отзыв свой я написала не для того, что бы мне разъяснили возможные причины такого поведения администрации отеля, а для того, чтобы высказать свое мнение. оправдание можно найти всему (больная голова, месячные, плохое настроение и т.п.), но я по-прежнему считаю, что подобное поведение недопустимо для представителей клиентоориентированных профессий и сферы обслуживания. Привлекательности отелю это явно не добавляет.
|
28.02.19
14:19
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
Иван, нам такого уточнения дано не было. И еще раз повторюсь, возможно, я не очень конкретно изъяснилась в отзыве - я не обиделась на запреты, я не маленький ребенок. Вопрос в том, как это все было преподнесено. Каким тоном, какими словами и с каким лицом. Уверяю вас, это неприятно. Даже мой совершенно лояльный муж, от которого комментарий в чей-то адрес вообще невозможно добиться, сказал - она неприятная))))
|
28.02.19
14:04
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
спасибо за заботу, я не переживаю совершенно)) и я не вас имела ввиду))
|
10.02.19
02:05
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
Сколько защитников появилось с пустых аккаунтов, надо же))) и все там были как раз в период нашего отдыха, какое совпадение)) я понимаю, когда человек планирует посещение данного отеля и читает о нем отзывы-это логично. Но когда он месяц назад вернулся оттуда и ежедневно мониторит отзывы...)))) а потом с таким эмоциональным окрасом кидается на защиту, что не хватает 15000 символов, как будто я нанесла кому-то личное оскорбление, высказав свое мнение тут.. а может так и есть?!)))
Из всего этого я могу только лишний раз убедиться, что мне не показалось и я не ошиблась в человеке. А людям, работающим в сфере услуг могу только посоветовать спокойнее относиться к критике, она-неотъемлимая часть такой деятельности (так же как и благодарность) и направлять энергию на развитие и повышение качества обслуживания, а не на интернет-батлы.
|
09.02.19
11:09
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
|
09.02.19
02:25
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Путешествую часто, но отзыв пишу в первый раз. Понравилось...
Очень эмоционально)))
Я описала,что мне понравилось, а что нет. И не вы одна были в Гоа до этого. Я тоже там не в первый раз. Повторюсь,таких завтраков я не видела нигде. Я рада, что вы остались довольны Каспером. Мы-нет. Мнение не только мое, а всего нашего стола из 7 человек. Возможно, он хорош для обычного, непринужденного вечера, но веселья в новогоднюю ночь он не добавлял. Аллегрову с Киркоровым никто не просил, хотелось, элементарно, танцевальной музыки. Наши знакомые встречали НГ в одном из клубов, в котором организаторы старались угодить гостям, а не собственным принципам и ставили разнообразную музыку. Всем было очень весело. И мы бы, с удовольствием, туда пошли, если бы не рассказанные страсти от Милены)))
Еды на столах было уж никак не на 1500 на человека. Все блюда подавались-одна тарелка на двоих: непонятные фрукты несколько ломтиков, один на двоих салат, хумус и одна на двоих рыба. Знакомые в клубе заплатили так же 3000 с пары, были напитки (алк.и безалк.) и морепродукты в неограниченном количестве.
И разумеется, я описала в СВОЕМ отзыве СВОИ ощущения. Вы в своем можете описать свои.
учить и отчитывать меня не нужно, мы не в детском саду.
|
14.12.18
14:19
|
|
India
Oasis Beach Resort
2*
Morjim
Советую
подскажите, дают в отеле пляжные полотенца?
|