- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
11.09.14
22:56
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
.... и я просто придирался и напрасно доставал нормальных людей; 2.Я что-то не договорил (наверное был пьян, хамил итп), иначе бы с чего приличному интеллигентному турецкому охраннику хамить гостю отеля, это же просто немыслимо (что немыслимо, кстати, я полностью согласен), да к тому же еще с чего бы менеджеру говорить просто крамольные вещи, что клиенты им не нужны, этого просто не может быть, скорее, пожалуй, я как русский человек матерился и лез в драку, в это верится гораздо больше; 3. Нам русским плевать на проблемы другого русского, тем более заграницей, где мы чаще всего стараемся избегать наших земляков и откреститься от принадлежности к ним, тем более, когда нас это не касается по принципу "моя хата с краю". Не хочется верить в последнее, поэтому мне лучше думать, что Вы считаете меня вруном и дебоширом, вот еще и скупым наглецом, так ка Вы думали, что я хотел прорваться туда на халяву. Но ведь и это очень обидно, что мы скорее поверим, что русские сами неправы, нежели кто-либо другой. Хотя мы сами, конкретно мы, мы хорошие русские, а вот другие русские, вот они скорее всего плохие, особенно за границей и тем более на курорте, такой устоявшийся годами стереотип, и мы его сами постоянно поддерживаем. При этом, если подумать, в глазах другого русского, мы другие, а не он, то есть завтра плохими можем быть и мы, просто потому что мы русские, другие русские, при чем в глазах нашего же русского. |
11.09.14
22:23
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
Вот именно, что мы и хотели купить этот день посещения! Я писал, за 60 евро с человека! С этой целью и приехали, чтобы пообщаться с друзьями и посмотреть новый для нас отель, чтобы потом поехать туда возможно или рассказать другим и за свои деньги 120 евро! И эта услуга есть в этом отеле, как и во многих других, но почему-то ее не очень то хотели нам оказывать. Причем наши друзья прежде чем пригласить нас уточнили в деталях об этой возможности, и им ответили, что да, пожалуйста, за 60 евро! А в итоге было заявлено, что вы нам здесь не нужны и либо оставляйте свой паспорт в этой будке неизвестно кому, без какой-либо бумажки взамен либо "вон", именно "вон", прямым текстом по-английски "out"! Сейчас, правда, меня удивляет больше другое, что все ответные комментарии на мою историю, пусть их всего пока 3, содержат сомнения в моей объективности и никакой реакции на эту вопиющую ситуацию, когда сотрудник отеля выгоняет вон гостя, нормального человека приехавшего оплатить заявленную у них услугу. Это тоже самое если бы в магазине Вам не понравилось бы качество или состояние товара (несоответствующее стандарту) и в ответ на Ваши пожелания привести его в порядок Вам бы ответили не нравится не бери, а на повторную просьбу указали бы на дверь и сказали бы "Вон"! В итоге я не вижу ни грамма поддержки от своих земляков. Это может означать только следующее: 1. Каждый из комментаторов считает, что оставить свой загранпаспорт абы где, абсолютно нормально; .... |
11.09.14
14:46
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
....Причем я высказывал свое мнение там же в общении с нашими земляками и большинство из них, да не все, соглашались, что явно не хватает дружелюбия. Может это связано с тем, что в этом отеле большинство, пусть неявное, свои турки, и они наконец почувствовали, что не зависят от нас как раньше. И начал работать принцип пружины, как с прибалтикой по отношению к нам, достали мы их, видимо, и им давно хотелось сказать нам OUT (Вон). Довольное лицо охранника неоднократно смакующего это слово позволяет мне думать об этом. Ну и лишнее подтверждение этому последующее общение и с респшеном, и с гестрелэйшеном, и даже с менеджером Ахметом. И отношение персонала, которое я в довершении мог оценивать в течение всего дня, формирует полную и ясную для меня картину. И если нас это не смущает, то мне лично очень жаль, что мы, не реагируя на это, позволяем прогрессировать такому к нам отношению, даже, если оно пока в зародыше. Чего только стоят слова Ахмета, 5-го человека в отеле! (Operating Manager), чье фото красуется на доске иерархии руководства: "Вы нам не нужны! У нас весь сезон продан!" Я не хочу ехать отдыхать туда, где я не нужен, где мне говорят "Вон". И если это случилось со мной в безвиннейшей ситуации, то завтра это может случиться и с другим. В той же Турции отелей много, я напишу еще о других, где нам пока еще рады, во всяком случае я так чувствовал. В то же время я не навязываю свою точку зрения, поскольку отдых вещь субъективная. На вкус и цвет.... |
11.09.14
14:11
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
.... а несколько раз за 1 день! Разве это непоказательно! Как по-Вашему делают анализ отеля представители турагентств? Еще проще. Их привозят в отель также на один день все показывают им на блюдечке, весь персонал в курсе, кто они, в итоге все делается специально для них на максимальном уровне. И на основании этого турагентства оценивают. Это как на выставке по презентационным образцам делать вывод о всем производстве. Я же пусть на один день, но внезапно приехал на реальное производство и целый день его оценивал. И уже у ворот в прямом и переносном смысле столкнулся с "гостеприимством" данного заведения. Разве это непоказательно! Когда простого клиента с сыном, не с толпой девиц, пришедшего даже не с улицы, а по трансферу такого же 5-ти звездочного отеля, и еще по приглашению их же гостей, встретили как назойливого мигранта и в итоге выпроваживали со словами "Вон"?! Да, безусловно, после этого у нормального человека будут эмоции, хотя я в свои 40 довольно успешно справляюсь с ними, и после этого инцидента просто с интересом хотел понять частность это или тенденция, не более того. По тому может быть видел то, что другие просто не замечали. Меня удивляло, например, как спокойно русские гости повторяли неоднократно свои просьбы каменным лицам официантов, при этом привычно комментируя ситуацию: "Да все он понимает, просто вид делает"..... |
11.09.14
12:13
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
Как может быть мало целого дня? Я же не писал про уборку номеров, про СПА, которые не видел, но за целый день я побывал практически везде, при территории 30 тыс кв метров это абсолютно реально. Дважды посещал главный ресторан, оценив разнообразие и качество еды, хотя был и минус: большое количество гостей и отсюда сложность с поиском столика. В этом смысле менеджер отеля был прав, переполненность в ресторане заметна, хотя на территории я этого не увидел, разве что на анимации было много желающих. Кстати, про анимацию я тоже сказал, что хорошо, то хорошо. Хотя из-за множества желающих мы не попали в команду водного пола, но в волейбол мы поиграли даже при наличии трех команд очень хорошо, так как, выигрывая всех оставались все время на площадке. Мы дважды играл в дартс, около часа в настольный теннис, участвовали в анимационных играх в бассейне с горками. Кстати, а Вы Ольга за 2 недели можете похвастать тем, что мы сделали за 1 день? И на пляже мы были дважды, который также можем оценить хорошо (чистый берег, чистое море, есть обустроенный пирс, лежаков свободных опять же найти непросто, но это типично для многих отелей), правда длина пляжа маленькая, впрочем как и сам отель, и абсолютно нет никакого водного надувного оборудования для развлечений. Плавали также во всех 2 бассейнах. Чисто хорошо. По-моему, что хорошо, я писал об этом тоже. Но когда пользуясь услугами баров (мы были в 4-х) бросалось в глаза несколько раз явное неприятие, вот именно, что не единожды за 2 нед.... |
11.09.14
00:53
|
![]() |
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
Все хорошо, но клиентов, особенно русских, в упор не видят, а это плохо!
Я внимательно смотрел за работой барменов, официантов общался с охраной, менеджементом, ресепшеном, гестрелейшеном. Большинство персонала этих категорий в лучшем случае проявляли по отношению к нам холодное безразличие, в худшем реагировали нервно и с определенной долей хамства. При этом, безусловно, меньшинство из них проявляли доброжелательность. Если на это просто не обращать внимание, то остальное в большинстве своем вызывает положительные эмоции. Но я, возможно в силу своих индивидуальных особенностей, не мог не замечать этого и чувствовал дискомфорт. При этом я только в эту поездку побывал в трех отелях (Акка Алинда, Акка Антедон и Эйфория Текирова), где при наличии своих минусов отношение того же турецкого или курдского персонала было в разы дружелюбнее и с заметным участием к нашим потребностям. Так что я просто сравниваю, и в атмосфере этих трех отелей я чувствовал себя намного комфортнее. |