12.09.14
17:26
|
|
Italy
Grande Albergo Miramare
4*
Formiya
Отдыхали с супругой в этом отеле с 01.09.2012 г...
Полностью согласен, под каждым словом готов подписаться.
|
10.09.14
20:40
|
|
Italy
Grande Albergo Miramare
4*
Formiya
Дорогостоящий кошмар
Уважаемая, Ольга "отдыхающая"! Что же Вы так волнуетесь, если репутация отеля от нашей "писанины" все равно не испортится, опускаетесь до оскорблений в наш адрес. Может мы и злобные, и ехидные (при том, что нас так обманули за большие деньги, многие бы подняли крик громче нашего), но только не лживые. Претензии к питанию предъявляют многие постояльцы отеля, вместе с нами была пара из Питера, так вот они через отельного гида Маргариту громко жаловались на рецепшене на качество того самого питания, но видимо они тоже были злобные и всем по жизни недовольные. Кстати об оскорблениях: перечитайте свой первый комментарий и найдёте там много тех самых лживых гадостей в наш адрес, хотя лично Вас никто не спрашивал и не оскорблял, поэтому своими комментариями Вы явно выдаёте себя с головой (так эмоционально и агрессивно может реагировать только очень заинтересованное лицо), всем читающим нашу переписку это очевидно. А к известным людям подход известный, наверное, им не предлагали 402 номер и не два блюда на выбор им предлагали. И чтобы Вы не писали в дальнейшем, фото, опубликованные нами в отзыве все доказывают, а турагенство в настоящее время рассматривает нашу претензию по инстанциям. Давайте прощаться, надеюсь, что на этом наш диалог закончился. Здоровья Вам, счастья, побольше жизнерадостных и веселых попутчиков, и держите себя в руках!
|
08.09.14
16:24
|
|
Italy
Grande Albergo Miramare
4*
Formiya
Дорогостоящий кошмар
Что касается еды, зря Вы написали об этом. В прошлых комментариях я не касалась этой темы, но сейчас придется. Чего например стоят недоваренные макароны с ракушками, осколки от которых то и дело скрипят на зубах, или паста с креветочным соусом - ощущение такое, что соус готовили из воды, в которой когда-то плавали креветки. Не хотела расстраивать Ольгу окончательно, но еда очень невкусная, а пообедать в ресторане отеля на троих 125 евро, съездить в Рим с учетом дороги было дешевле и значительно вкуснее.Повторюсь, что отличным сервис называют только постоянные гости отеля, которые издавна ездят только сюда отдыхать, но это дело вкуса (для них и номера получше и меню может отличается). И еще, все умиляются душке хозяину Антонио, как он подобострастно обслуживает клиентов в ресторане, мешая работе официантов, может все-таки функция хозяина не грязные тарелки носить, а как раз обеспечить чистоту, комфорт и исправную работу оборудования, а для этого нужны инвестиции, и вовсе необязательно перестраивать и ломать стены, чтобы в номере работал душ, фен, был качественный wi-fi/ Удачи всем и процветания, а Вам уважаемая "отдыхающая" особенно, хотя у Вас итак все здорово, Ваша жизнь - сплошной отдых в отеле Мирамаре, а может Вы все-таки не "Отдыхающая", а сотрудница, так отчаянно защищающая разваливающийся бизнес.
|
08.09.14
12:53
|
|
Italy
Grande Albergo Miramare
4*
Formiya
Дорогостоящий кошмар
Уважаемая Ольга "отдыхающая"! Успели заметить, что у Вас странная манера отдыхать: Вы похоже не отдыхом на море наслаждались, а неустанно следили за "недовольными" туристами из 402 номера, Вы даже осведомлены о содержании записки с извинениями. читаете чужие письма, или сами писали эту записочку? В любом случае - это не делает Вам чести. Но для неискушенных поясню: при заселении на полу оказалась такая лужа, что в ней легко плавали "прикроватные коврики", в номере было очень сыро и пахло плесенью. Нам действительно предложили переночевать в трехместном номере из двух комнат, но с видом на дорогу. В принципе, мы были согласны в нем остаться, но это оказалось невозможно, так как туда ждали гостей, предложили пожить в номере побольше нашего, но три дня, а потом возможно освободится еще что-нибудь, т.е мы за свои деньги должны кочевать по виллам отеля с чемоданами, вместо того, чтобы развесив одежду наслаждаться отдыхом. В отношении прекрасного букета: все правда - его мы выставили на балкон, но только потому, что мизерный номер с минимальным набором мебели не позволял оставить букет и при этом как-то перемещаться по номеру. В отношении того, что мы вели себя агрессивно, что-то там швыряли и ни с кем не здоровались - это просто чушь, мы общались с нормальными людьми, которые, кстати сказать, тоже были недовольны отелем из-за соотношения цена-качество (все ждали за эти деньги большего).
|
06.09.14
10:40
|
|
Italy
Grande Albergo Miramare
4*
Formiya
Дорогостоящий кошмар
Ольга, к сожалению, это истинная правда (вилла Кетти, номер 402).Что касается стоимости, то мы бронировали самый лучший трехместный номер с видом на море, на каком этапе нас надули (то ли оператор "Веди-тургрупп", то ли встречающая сторона "Индако-тревел", то ли отель) мы обязательно узнаем через суд. Надеемся, что Вам, Ольга, повезет и у Вас не будет подобного разочарования и испорченного настроения на весь долгожданный отпуск. А что касается отношения сотрудников отеля к отдыхающим, то оно славное только к тем, кто готов сюда вернуться, когда же хозяин понял, что мы мягко говоря не очень довольны и вряд ли приедем снова, то интерес к нам был утрачен вовсе, обслуживали нас по остаточному принципу, поэтому два последних дня мы ездили на обед и ужин в Рим, тем более, что там вкуснее и значительно дешевле, чем в отеле.
|