06.09.14
10:16
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
|
31.08.14
11:34
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
да не волнуйтесь вы, у нас полотенца и белье всегда было чистое
|
31.08.14
09:33
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
конечно, будь хоть 5 звезд, у отдыхающего появится ещё больше претензий к этому отелю, выставив себе эти звезды, везде и плюсы и минусы, просто думайте о хорошем, как вы прекрасно проведете время и получите удовольствие от отдыха, удачи. Приятного отдыха.)
|
30.08.14
21:49
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
да это бред, что тм написали, люди наверное ехали изначально с плохим настроением, просто не понимаю, отель рассчитан на 4 звезды, на 4 крепкие даже с плюсом он тянет по-любому, эти люди, скорее с пент-хаусом со своими заморочками и замашками, такие люди будут всегда, и как говорится "сколько людей, столько и мнений"
|
30.08.14
15:45
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
конечно, все было хорошо и с питанием и с номером, отравлений не было) по поводу рыбных блюд, была рыба на гриле, жареная в масле, она всегда практически, мясо я не брала, но точно всегда были куриные сосиски, курица, жареный бекон, печенка, говядина, колбасы
|
30.08.14
12:47
|
|
Egypt
SUNRISE Remal Resort
4*
Sharm-ash-Sheikh
Отдыхала в августе этого года. Могу сказать только хорошее...
я тут тоже наткнулась на отрицательные отзывы по поводу санитарии, у нас лично в номере всегда было чисто, номер-2141, полотенца каждый день менялись, не знаю, сказать конечно можно все что угодно, но это слишком конечно, что номера у некоторых по 4 дня не убирались. По поводу хамства - бред, лично, пока я отдыхала, ничего на моих глазах такого не было, мой Вам совет - всегда улыбайтесь персоналу, говорите спасибо, просто были такие, которые предвзято относились к персоналу, таким людям просто хочется заехать этим стаканом прямо в голову. Подзывать бармена или типо "эй, ты, иди сюда, показывая пальцем, коктейль мне сделай" короче, были такие, но даже на эти неприятные моменты, персонал себя сдерживал и улыбался, санитарное состояние по приезду заметила, в холле не всегда может и чисто, но на такие мелочи я не заморачивалась, возможно, вы увидите грязь в холле
|