26.08.16
12:47
|
|
Cyprus
Jacaranda Hotel Apartments
Protaras
Июль в "Jacaranda"
Большое спасибо за толковый, подробный и действительно полезный комментарий!!! все, что меня интересовало, из Вашего комментария я получила))) ОДин вопрос, но возможно, ответ на него Вы не знаете - в бунгало - комната+кухня, или студии тоже есть?? хотелось бы сэкономить и взять студию, но в то же время в бунгало, мне кажется, лучше чем в основном большом корпусе. И если это так, то возможно ли поменять прям там номер за символическую доплату (на Крите в прошлом году нам дали номер категорией люкс абсолютно бесплатно, потому что он был в наличии и у отеля такая политика, было несказанно приятно)))
|
18.05.15
09:10
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
простите, а где Вы увидели, что у нас были проблемы с заселением, в связи с чем Вы делаете какие-то странные, мягко говоря, выводы о нашем "некорректном" поведении????? если Вы уж оставляете комментарий к чужому отзыву, потрудитесь его хотя бы нормально прочесть. Заселили нас тут же за 20 долларов и ту же "Аленку". Я отвечала на комментарий гест релейшн, которые апеллировали тем, что "Вы попросили на сайте раннее заселение, и мы исполнили Вашу просьбу". Да, ответила я, исполнили, за деньги, а официально отказали, так что гордиться нечем.
|
18.05.15
09:06
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
т.е. для Вас терперь хамство это норма, раз сэкономили? ))) вообще, хоть отель был бы и две звезды, все должны быть вежливы и корректны. Если Вы лично привыкли, что нормальное отношение обслуживающего персонала должно быть только за достаточно большие деньги, то это не применимо к другим людям))
|
15.05.15
08:59
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отель для туристов с хорошим настроением
согласна, конечно, заказной, это некий "ответ Чемберлену"))))) риф там никакой, что за бред. Некоторые наши туристы конечно ходили по пляжу и собирали белын окаменевшие штуки, которые раньше называались "кораллы" и с трепетом спрашивали, можно ли их вывезти в Россию??)))))))))))))))
и что за достижение такое, я смотрю тут этим многие гордятся, чтобы у бассейна тебе снизошли и налили "пиво" в стеклянный стакан! ))))это настолько смешно читать, что какой-то работник к тебе проникся и плеснул не в плстик, а в стакан, ну просто как будто поощрение и похвала президента страны, не менее, столько гордости "за Отечество")) да это смешно!!!!
|
15.05.15
08:51
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
у нас тоже набросился на еду дома, отъедался)))
мы тоже заплатили заранее, не по горящему туру и вышло нам 127 тыс. (2 взр.и ребенок 3 года). Не сказать, чтобы "даром"))))
|
14.05.15
09:50
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
возможно, тогда эти красоты и были. Сейчас можно увидеть лишь одинокий живой коралл, маленький, ну рыбок - да, попугая, например, один раз угорь даже был, муж видел мурену. Но далеко не в изобилии, а так, вдруг повезет и кто-то проплывет. С понтона можно спокойно наблюдать простых серых рыбок и еще таких симпатичных желтеньких))) и рыбу-попугая. Но коралловый риф мертвый. Скорее всего, это произошло из-за жизнедеятельности человека. Если прямо усиленно павать-плавать, может кого и посчастливится увидеть. Кораллы, переливающиеся красками - нет.
|
14.05.15
09:46
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
в отеле турции, который работает по той же системе и нельзя выносить с собой еду/напитки, я просто подходила с бутылкой к кухне и мне спокойно наполняни ее теплым молочком))) и в обед, и в ужин. Поэтому сейчас для нас это было настолько удивительным))) как будто мы бутылку виски с собой прихватили))
в общем, понятно что каждый останется при своем мнении. И кстати, что касается заселения. Вообще-то отель официально отказал мне в раннем заселении и "хорошем" номере))). И повторно это сделали на ресепшене при нашем заезде. Лишь деньги сразу решили вопрос, вот и весь секрет того, как отель "пошел мне навстречу"))))))) писать об этом,как о неком достижении работников отеля - просто признавать что да, ваши пожелания, дорогие туристы будут выполнены лишь за определенную мзду.
Я выражаю лишь одно пожелание-чтобы отель сменил тактику общения с гостями, потому что люди, которые видели к себе иное обращение в других отелях-странах больше никогда к вам не приедут и будут оставлять такие вот отзывы.
|
14.05.15
09:40
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
Вы пишете про "сотрудничество")). Ну хорошо, предложили бы сотрудничество это самое нам после того инцидента, мы же с вами не выясняли отношения. И потом, в самом начале Вы указываете на то, что автоматически любой выносе еды/напитков - платный. В чем бы вы нам захотели и смогли помочь??? сама ситуация настолько дикая, что нам и в голову не пришло ходить и спрашивать на это разрешения.
И притом, мы это делалаи не из крохоборничества, а только потому, что отгорода находимся далеко и где еще взять это самое молоко - мы не знали. Конечно, потом мы нашли на базарчике "стелла" в холодильнике у одного торговца среди "спрайтов" и "кока-колы" пакеты с молоком и покупали его там, не бегать же теперь от персонала по ресторану)))))))))) но сама манера общения убила наповал!!! мы ведь тоже адекватные люди, и если бы мне БЕЗ ХВАТАНИЯ ЗА РУКИ (как это было сделано одним из менеджеров, невысокий такой человечек)))) и КРИКОВ, то мы бы согласились, ладно, инцидент исчерпан. Конечно, с неприятным осадком, но не до такой степени. Кстати, когда мы рассказывали об этом гостям Азура, рни были страшно удивлены подобным отношением к туристам.
|
14.05.15
09:32
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
если Вы помните, тоя спрашивала, и спокойно при том, где указано, что стакан молока стоит 5 долларов и я заплачу. Откуда взялась именно эта цифра??? но чем больше я задавала именно этот вопрос, тем в большее озлобление приходил персонал. Потому что ответить по существу нечего, и это злит. Проще орать и пальцем тыкать. А уж выходка с тем, как этот менеджер залез ко мне в сумку, чтобы вытащить это несчастное молоко - это вообще выше всяческого понимания!! и это Вы называете - "я эмоционально себя вела?"))))))))))))))))) понимаю, что Вы вынуждены выступать на стороне отеля, поскольку это Ваша работа. Но и какую-то объективность тоже надо сохранять. И да, именно этот инцидент настолько сразу все омрачил, что все! шансов на относительно нормальное восприятие отдыха уже не осталось. Мы ведь понимали, что едем не за "фуа-гра" и "лобстерами", и не "выгуливать брульянты" (с), как справедливо заметили некоторые туричты, комментирующие мой отзыв. И в общем-то смирились с отсутствием моря, т.к. сами приехали-и сами дураки. Но этот скандал, когда вот так сходу на тебя начинают кричать и бегают по всему помещению - это шок. Неужели нельзя было спокойно объясниться? вот тогда бы и выяснилось, что мы нуждаемся в такой помощи, как предоставление 2-х стаканов молока вместо приема еды малышу (потому, что он реально не ел вообще ничего. Жил только на этом самом молоке и еще шоколаде, который мы с собой привезли).
|
14.05.15
09:16
|
|
Egypt
Albatros Makadi Resort
4*
Makadi
Отвратительный грязный отель с грубым персоналом и без моря
теперь хочк ответить на комментарий guest relation. Во-первых, Вы и Ваша коллега учавствовали в заключительной части данного инцидента. Конечно, спасибо Вам за то, что конфликт был более-менее улажен, поскольку я уже стала опасаться, что без рукоприкладства не обойдется. По поводу неоднократности. Если бы менеджер ресторана увидел бы, что мы это делаем неоднократно, то наверное, конфликт разгорелся бы раньше. Далее. При нас тот самый главной менеджер ресторана отобрал у одной немки пакетик с булочками, который она приготовилась вынести с территории отеля, но только лишь для того, чтобы завернуть в фольгу)))) и отдал ей))) забавная ситуация. Не бегал за ней, не орал - "ши маст пэй!"))))) автоматически ничего не записывается, поскольку поголовно все туристы выносят не то, что круассанчик, а прямо тарелки с едой и спокойно на глазах у всего персонала несут себе в комнату. Опять же никто никого за руку не ловил и не бежал с горящими глазами. Что так рассердило в том, что я налила молоко ребенку ровно полбутылки (а это 2 стакана молока), да причем до такой степени я конечно подозреваю. дело в том, что персонал отеля (я не говорю сейчас о гест релейшн) в принципе не умеет спокойно объяснять и разговаривать. Все, что вызывает отрицательный ответ немедленно влечет за собой праведный гнев, который обрушивается на туристов. Вы пишете, что я моя манера была "НАСТОЛЬКО неудачной и эмоциональной". Настолько - это насколько??? какая градация?
|