- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
02.09.14
14:57
|
![]() |
Turkey
Crystal Aura Beach Resort & SPA
5*
Kemer-merkez
Кристалл как всегда не подвел
И согласна, и не согласна. По поводу фотографов и спа - не знаю, не пользовались их услугами. Про горничных не согласна. Видимо, кому кто попадётся) Мы, если просили позже убрать (убрать, а не убратьСЯ - правильно говорить относительно уборки, кстати)) ), нас чаще всего не понимали, приходилось объяснять жестами. Пока не попросили принести туалетную бумагу и мыло, никто нам ничего не поменял, хотя таблички на двери "не беспокоить" не было. Про официантов в ресторане - только двое за всё время подходили к нам, приносили напитки. Чаще, на наших глазах они разговаривали между собой, и с готовностью и радостью буквально "подлетали" к одиноким девушкам, туркам и менеджменту, жаль, что мы не засвидетельствовали данные эпизоды на видео или фото, чтобы не говорили потом, что такого не было. Да, ехать стоит из-за моря и вкусной еды, но то, что отель не на пять звёзд, думаю, подтвердят многие. Просто не нужно обманывать людей, нужно честно сказать - "У нас три твёрдые звезды", тогда гости не будут разочарованы во многих своих ожиданиях, они просто заранее будут знать, куда едут и на что рассчитывать! |
04.08.14
15:45
|
![]() |
Turkey
Crystal Aura Beach Resort & SPA
5*
Kemer-merkez
Всем доброго времени суток! Прошло 2 недели как я с сыном...
Ната, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, про бакшиш! Это была денежка? И как Вы оставляли данный бакшиш? Просто, прямо на ресепшн, при регистрации, сразу же отдали его, со словами "это бакшиш", или как? Интересно, и вдруг, действительно пригодится! |
04.08.14
13:22
|
![]() |
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет. Расскажу коротко...
По поводу колких замечаний в адрес Светланы-полностью с Вами не согласна. Если отель позиционирует себя как 5*,то это его обязанность-этим пяти звёздам соответствовать!! И проблема толп и"набитого"ресторана-это проблема отеля! Не могут справиться с таким количеством гостей, пусть набирают меньшее количество. Вы ведь изначально выбираете отель 5*,а не 3*,и не 2*,и соответственно,платите больше,поэтому вправе требовать за свои же деньги (а они с неба просто так не сыпятся всем подряд) соответствующего отношения,качества,сервиса и так далее. И, имея маленького ребёнка,сама знаю,каково это! Светлана права-ребёнку Вы не объясните,что идти нужно в ресторан не сейчас,а позже,потому что сейчас там много народу! Ребёнок хочет есть,ему всё равно,что там и как,у него одно желание,потому что-это РЕБЁНОК!! Я работала в отеле 5* более семи лет,и нам задирали очень высокую планку. Мы улыбались и были вежливыми с самыми невоспитанными хамами,сервис отеля был на высшем уровне-всегда!!И это правильно! Ты работаешь,и получаешь зарплату за свою работу! Не нравится-тебя никто не держит,увольняйся! Поэтому я искренне не понимаю людей,которые работать просто НЕ ХОТЯТ!(В данном случае идеально подходит поговорка: "Нет такого слова-не могу,есть такое слово-не хочу!). Не хочешь работать с людьми-иди работать с машинами. А за свои же честно заработанные деньги люди и должны требовать то,что им просто полагается! |
04.08.14
12:54
|
![]() |
Turkey
Akka Claros Hotel
4*
Kiris
Бюджетный отдых!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу еды)) Где-то рядом с отелем можно перекусить, или купить тот самый "снэк"? У нас маленький трёхлетний обжоркин, особенно после моря!)) И ещё, не совсем поняла про пляж. Там нет лежаков? Приходишь, бросаешь полотенце на берег? И такой вопрос ещё к Вам - есть ли в номере чайник? С ребёнком он порой очень нужен) Заранее Спасибо за ответы!!! |