- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
20.07.18
13:52
|
Russia
Санаторий БФО
Anapa
отдыхали семьёй с детьми 3 и 10 лет. при заселении ждать...
Уважаемая Ирина! Спасибо за ваш отзыв, очень жаль, что отдыхая в нашем санатории, вы не нашли ни одного положительного момента вашего пребывания. Первое, что хочется сказать: мы уважаем и любим своих гостей и сотрудников и против любой дискриминации по возрастному признаку, а также против оскорблений в их адрес («персонал старый», «старая дева в белом и в шляпке», «пожилые толстячки», «пенсионеры с грибком» и т. д.). Спасибо модераторам, эти выражения убрали из вашего отзыва. Расчетный час в санатории установлен с 14-00ч. При более раннем заезде мы с удовольствием размещаем при наличии свободного номера. Вам предоставили два номера рядом, для комфортного размещения 4-х человек. По поводу шума, всегда можно обратиться к сотрудникам ресепшена и если этот факт имеет место, эта проблема будет устранена(ресепшн и охрана работают круглосуточно). Столовая санатория работает по десятидневному меню, поэтому повтор блюд возможен только через 10 дней. Сотрудники столовой всегда готовы пойти навстречу, даже если у вас есть индивидуальные просьбы, связанные с особенностями питания по состоянию здоровья. Удивившие Вас отварные овощи необходимы людям с проблемами пищеварения, а также для здорового питания. Мы стремимся идти в ногу со временем, многие гости придерживаются ЗОЖ, поэтому даже хлебобулочные изделия предоставлены в ассортименте (зерновой, бородинский и др.хлеб). «Вонючих», «забродивших», «гнилых» продуктов в санатории нет, т. к. у нас действует система качества и безопасности пищевой продукции ХАССП, продукты проходят сертификацию и контроль посредством системы ветеринарного контроля «Меркурий», ежедневно отбираются пробы. Санаторий не покупает тушенку, порошковое картофельное пюре и т. д. Ваши замечания по поводу методов приготовления блюд не остались без нашего внимания, сотрудники столовой ознакомлены с вашими замечаниями. К сожалению, осталось непонятным высказывание «в столовую ходили только за кипятком», когда все номера оснащены электрическими чайниками. Вы справедливо отметили, что наш бассейн является безопасным для наших гостей (необходим осмотр дерматолога, шапочка, нельзя нырять с бортиков, пользоваться надувными кругами и матрасами для удобства и комфорта всех гостей). Вода в бассейне действительно морская, наш санаторий один из немногих на курорте, который имеет собственный водозабор из акватории Черного моря, вода бассейна обрабатывается реагентами последнего поколения(без содержания хлора) в соответствии с санитарными требованиями. Эксплуатация бассейна осуществляется согласно установленных правил РФ, которые контролирующий орган (Роспотребнадзор) требует неукоснительно соблюдать для безопасности наших гостей. Галечный пляж находится в 5-ти минутах ходьбы от санатория, до песчаного — 10-15 мин.ходьбы, конечно, если у Вас маленькие дети, этот путь займет больше времени, но у Вас всегда есть выбор — два пляжа и бассейн на территории. Жаль, что вы остались недовольны качеством ежедневной уборки. По вашему обращению мы бы сразу устранили возможные недоработки, если они имели место. В номерах 3-го корпуса, в котором вы проживали, капитальный ремонт (с полной заменой мебели) проводился в 2016 году, каждый год проводится косметический ремонт. По факту плесени в номерах проведена проверка, по результатам проверки - наличие плесени не установлено. В ванной комнате номера, в котором вы проживали, имел место факт потемнения силикона на стыке с ванной, этот недостаток устранен, спасибо, что Вы это заметили. Спасибо за ваш отзыв. Приглашаем всех посетить сайт санатория http://anapa-bfo.ru/ и ознакомиться с другими отзывами наших отдыхающих. С уважением, администрация санатория "БФО" |