30.07.14
18:33
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Понравилось!
Обнаружила в своем профиле 2 отеля, но это ошибка, уже удалила. Может быть, я сама ошибочно указала.Раньше это был 1 отель, затем территорию поделили, и якобы находясь в одном их них можно посещать другой(ресторан, бары, пляж), только ночевать в том, что бронировали (читала в отзывах).Они расположены рядом, между ними 1 или 2 отеля.Также вы можете потребовать , чтоб вас бесплатно переселили в другой отель той же сети Majesty (из отзывов) - это если вас вообще все не утраивает.
|
30.07.14
18:09
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Понравилось!
Нет, только в La Mer Art.
|
28.07.14
19:01
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
3*. не более
Ирина, к сожалению в этом специфика, мы по отзывам знали, что надо немного приплатить на рецепшене при заселении - это же важно, от этого зависит отдых - какой достанется номер...и надо за уборку оставлять 1 долл, и все деньги, что вы оставляете на виду - считаются чаевыми....сказать - правы они или неправы - во всем мире есть традиция дачи чаевых, тем более в южных курортных странах. Нам даже гид от Тезтура рекомендовала дать чаевые водителю автобуса, т.к." это принято в Турции". И чаевые носильщику чемоданов.Не жалейте вы этот 1 доллар, в следующий раз. Мы также читали, что ругаться бесполезно, а чаевые решат проблему быстро и безболезненно, в награду еще широкую улыбку персонала получите, и покрывала вам красиво цветочками сложат, и наложат гору шампуня....7 дней по 1 доллару на столе оставлять за уборку - и никаких проблем.Между прочим, это я вычитала в отзывах о других отелях, то есть такая ситуация практически везде....Я все время думала о том, что персоналу тоже нужно кормить свои семьи и им эти чаевые в радость - а для нас не в тягость.
|
28.07.14
18:14
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Только факты, фотофакты и коллективная жалоба
кондиционер кстати работал постоянно !!! в любое время включали, а запах затхлый через 2 минуты работы кондиционера исчезал, все-таки закрытое помещение, уходя из номера мы все закрывали...ну немного подтекало в ванной, шторка на половину ванной, ребенок не сразу научился пользоваться аккуратно(нужно просто становиться за шторку). Я вас понимаю, если вы требовательный по жизни человек,то могли быть чем-то недовольны, тем более ваша компания была недовольна вами за выбор отеля . И если у вас есть, с чем сравнивать, и вы отдыхали где-то получше.В таком случае отзывы туристов, которые отдыхали в Турции вообще впервые - лучше не читайте, там будет много позитива.
|
28.07.14
18:08
|
|
Turkey
Bergiz Hotels & Resorts Kemer
5*
Goynuk
Только факты, фотофакты и коллективная жалоба
Максим, вот потому, что в спешке, так и получилось.Если вы хотите хорошие 5 звезд, то это будет стоить в 2 раза дороже, 5 звезд тоже бывают разные, отель - бюджетная 5 или очень хорошая 4, нет же звезд 4,5 и 4,7...я лично в течение 2 недель читала отзывы, чтобы выбрать, и то голова шла кругом...в каждом отеле есть недостатки....
|